Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт КПП для ВАЗ

ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

  • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
  • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
  • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

Типичные поломки КПП в ВАЗ

Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

  • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
  • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
  • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
  • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

  • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
  • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

Дополнительный материал

Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош

Процедура замены

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

Читать еще:  Замена задних колодок шевроле лачетти

Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Проще всего выполнять замену износившегося элемента именно на снятой коробке. На ВАЗ 2107 есть возможность снятия подшипника с первичного вала непосредственно с КПП в автомобиле, но процедура эта весьма трудоёмкая и длительная.

Подшипник — это устройство, которое не поддаётся ремонту и восстановлению. Поэтому при поломках и износе необходимо менять подшипник на новый.

Для работы нужно подготовить обычные для любого водителя инструменты:

  • отвёртка с мощным плоским лезвием;
  • молоток;
  • при необходимости съёмник.

Как снять старый

С уже снятой с машины КПП нужно удалить колокол (кожух) и стопорные колечки. Разбирать полностью коробку не потребуется:

  1. Подцепить отвёрткой специальную проточку подшипника первичного вала. (она имеет вид кольца).
  2. Тянуть на себя вал, используя подшипник в роли опоры для давления.
  3. Аккуратно вытягивать подшипник, периодически совершая по нему удары молотком.
  4. После каждого молоточного удара рекомендуется немного проворачивать вал, чтобы не получилось вмятин или перекоса подшипника.
  5. В итоге после этих действий подшипник легко снимается со своей опоры.

Работа может занять от 5 до 30 минут, в зависимости от прилагаемых усилий и мастерства водителя. В некоторых случаях приходится использовать съёмники, так как подшипник очень жёстко посажен на вал.

Как поставить новый

Далее потребуется на место старого подшипника установить работоспособный. Для этого:

  1. Новый подшипник запрессовать на вал при помощи молотка.
  2. Молотком нужно работать только по внутреннему кольцу подшипника, иначе он может деформироваться.
  3. При запрессовке необходимо тянуть первичный вал немного вперёд, чтобы подшипник легче зашёл.

Видео: замена подшипника первичного вала на ВАЗ классике

Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что владельцу ВАЗ 2107 самому под силу провести все необходимые работы с коробкой передач и первичным валом. Однако если есть сомнения в своих навыках, то лучше обратиться к специалистам автомастерских. Отметим также, что КПП ВАЗ 2107 редко требует какого-либо вмешательства и обычно служит много лет без намёков на неполадки.

Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 3

Замена подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

В зависимости от месторасположения конструкции различаются и способы проведения ремонтных работ внутри системы. Владельцу для их осуществления потребуется подъемник, набор ключей, отверток различных видов, молоток, небольшой нож.

Замена подшипника первичного вала в ВАЗ 2107

Процедура снятия подшипника первичного вала ВАЗ 2107 происходит в несколько этапов:

  1. Поставить автомобиль в нейтральную передачу и разобрать кожух и систему ручки КПП.
  2. Затем необходимо снять стартер, так как он мешает к доступу к корпусу коробки, а также вместе с ним демонтировать датчик кислорода и соединение катализатора и глушителя.
  3. После этого отодвинуть коробку и приступить к демонтажу самого подшипника. Для этого необходимо снять часть корпуса с помощью отвертки и поддеть корпус самого подшипника в сердцевине.
  4. Поступательными движениями начать вытаскивать деталь до упора, а после этого помогать ударами молотка по корпусу отвертки, медленно прокручивая и доставая деталь из штатного крепления.

Замена подшипника вторичного вала в ВАЗ 2107

Для вторичного вала также требуется несколько стадий разборки:

  1. После демонтажа КПП необходимо отделить часть корпуса, которая скрывает данный подшипник на вторичном валу.
  2. После этого следует при помощи специального ключа съемника проворачивать деталь вокруг своей оси, при этом можно использовать рычаги в виде больших ключей, а также поддевать деталь ножом или отверткой.

Замена подшипников промежуточного вала в КПП ВАЗ 2107

Для промежуточного вала ситуация аналогична действиям с первичным валом, так как в строении и закреплении данной детали нет больших различий. Также поступательными ударами молотка с медленным прокручиванием детали вокруг своей оси агрегат снимается со штатного крепления.

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Замена Первичного Вала Кпп Ваз 2107

замена подшипник первичный вал Vas 2107

Коробка передач на классике ВАЗ (называемая «семерка») особенно надежна. Рано или поздно наступает момент, когда необходимо срочно заменить подшипник входного вала коробки передач ВАЗ 2107. Зачастую коробка передач «подвергается» 1-2 ремонтам двигателя, прежде чем его ремонтировать. Но в какой-то момент настала ее очередь. Одной из частей коробки передач, чаще всего, является необходимость замены Подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101. 2107. задача не из легких. Самостоятельная замена масла в коробке передач ВАЗ LADA 2107. Причиной его преждевременного отказа может стать заводской брак или экстремальный стиль вождения. Замена масла в трансмиссии и задней оси ВАЗ 2106. Если вы «сломаете рычаг переключения передач», постоянно перегружайте его резкими ускорениями или тяжелыми нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не может прослужить долго. Еще одной причиной выхода из строя подшипника может стать пренебрежение регулярным техническим обслуживанием редуктора, которое регулируется производителем.

Многие считают заменой первичного подшипника вал требует полной разборки редуктора и предпочитает доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Замена ремня генератора для автомобилей 16 вал ВАЗ 2110 на 16 клапанов ВАЗ-2112. Но практика показала, что полная разборка редуктора не требуется. Ремонт КПП ВАЗ 2107 Снимите вал переднего редуктора с отверстия впускного вала. Поменяй подшипник сам Входной вал это возможно без серьезной разборки редуктора и для работы не требуются высочайшая квалификация и специальные приспособления и инструменты.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Симптомы первичного отказа подшипника вал КПП ВАЗ 2107

Существует несколько признаков отказа подшипника:

  • Когда двигатель работает на нейтральной скорости, слышен необычный шум, который меняется с увеличением скорости.
  • Коробка передач периодически стучит при движении автомобиля. И есть стук на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Муфта не включается через снятые подшипники.

Проблема не может быть проигнорирована: смещение неисправного подшипника приведет к повреждению корзины сцепления. И даже если нет смещения, изношенная деталь приведет к неисправности коробки передач и / или сцепления.

Замена подшипника может выполняться только на снятой коробке передач. Здесь начинается работа.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Вам понадобится яма или лифт, чтобы снять коробку передач. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Порядок действий следующий:

Коробка передач ВАЗ 5-ступка. ремонт

Разборка, дефект и сборка. Помогите проекту «Автознахар Групп ВКонтакте» :.

Разобрать классический 5ст

Для тех, кто ремонтирует машину самостоятельно. Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107 самостоятельно. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Это видео показывает пошаговую разбивку 5CT. коробка передач ваз 2105.

  • Отключите (лучше удалите) аккумулятор.
  • Включите нейтральную передачу, разблокируйте ручной тормоз, поднимите и поднимите задний мост.
  • Размотать карданные болты и фланец коробки передач, отсоедините универсальный шарнир.
  • Снимите выпускную трубу выпускного коллектора, отвинтив болты.
  • Отключите датчик кислорода.
  • Снимите стартер.
  • В салоне снимаем консоль и ручку переключения.
  • Снимите коробку передач.
  • Снимите зажим, который соединяет каталитический нейтрализатор с впускной трубой.
  • Снимите рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутите трос спидометра, снимите чехол и провод датчика скорости заднего хода.
  • Снимите вал отбора мощности.
  • Отвинтите передачу, удерживая ее.
  • Откручиваем и снимаем редуктор.

замена первичный подшипник вал КПП ВАЗ 2107

Снимите колокольчики и защелки с разобранной коробки. Дальнейшая разборка не требуется. Описание первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Замена задних и передних тормозных колодок на видео ВАЗ 2107. Замена масла в коробке передач ВАЗ. КПП. Отказ от YouTube, неисправность. Как поменять подшипник. Процедура выглядит следующим образом:

  • Используйте мощную отвертку, чтобы закрепить паз на кольце Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Это займет много усилий, поэтому отвертка должна быть выбрана как можно более надежно, чтобы она не сломалась и не погнулась.
  • Потяните входной вал коробки передач вперед, используя подшипник. вал в качестве поддержки
  • Медленно снимите подшипник с главного подшипника вал, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал должен слегка вращаться, чтобы подшипник не косился.

Стук в подшипнике занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря ​​и от того, насколько хорошо подшипник «связан» с валом.

Новый подшипник прижимается к валу легким молотком. Заменить масло в двигателе ВАЗ 2107. Удар должен быть нанесен на внутреннее кольцо подшипника. Замена бесшумной подвески ВАЗ 2107. задача не из легких. Как часто вы должны это делать, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и др. Это следует делать осторожно и равномерно, потянув входной вал вперед.

Преимущество этого метода в том, что нет необходимости разбирать внутреннюю часть коробки, рискуя уравновесить ее. Также замена подшипник без разборки всей коробки передач значительно экономит время.

После замены подшипника осталось установить коробку передач. ремонт редукторов ваз 2107 разборка и сборка редуктора. основной удар. Учитывая его вес, желательно работать вместе. Операции выполняются в порядке, обратном снятию коробки, и не вызывают затруднений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector