Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушки двигателя форд фокус 2

Замена подушки двигателя форд фокус 2

Всем доброго времени суток, господа))Сильно волновала тряска от двигателя и стук металл по металлу, при включении передачи.Понял, что помирают подушки, решил в конце декабря заказать…

Сегодня наконец то забрал свои подушки и заменил))Брал 3 подушки сразу, ибо вычитал, что при смерти гидроопоры, она тащит за собой и подушку КПП, заднюю)Ну а раз менять обе, то и третью тоже надо, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу))Брал все 3 подушки фирмы хатчисон))

Номера, кому надо:

HUTCHINSON 586282HUTCHINSON 532C79

Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал, что за демпфер так и не понял))

Все 3 новых хачика))

Менял у Кости, нашего клубного автомеханика))

И собственно, подушки КПП были живые, но немного более мягкие, нежели новые.Можно было не менять.А гидроопора порвана, в прямом смысле))

Собственно, смотрите фото, на них все понятно сразу))

Бочина старой.Как новая епта!)

Да так то норм, еще сотню пробежит)))

На мой взгляд, самая сложная подушка это Подушка КПП, верхняя)там Костя принимал различные позы, чтобы вытащить АКБ и все, что рядом))

А остальные 2 поменяли быстро, без особых напрягов)И как положено…Ощущения!)Реально стало +100 к комфорту))Больше не дрожат открытые двери, в подстаканнике не бренчат ключи.В машине тихо и комфортно))И пропал стук, при переключении КПП))чему я нисказанно рад!)Цена подушек 10100 за все 3)Пробег авто 64250 на момент замены)

Будем следить, сколько отбегают эти подушки)хотелось бы хотя бы 50к))но можно и больше)

П.с.проехал уже 50+ км на них за вечер.И заметил особенность))Раньше, если просто с места отпускать сцепление, без газа, движок мандражило сильно при трогании)а если ехать 10кмч на 2,и отпустить сцепление, то мог и заглохнуть)Сейчас такого нет, даже с 5 кмч на 2!))

А я думал, что особенность движка такая. Оказалось, я ездил на мертвых подушках, вот его и мандражило, и глох от того, от чего даже 1,6 мой не глох))

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Акустический дискомфорт в салоне авто. Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента.

Replacement of engine cushions (support) (right + rear) — # 022 Garage life (Garage 379 red)

Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности.

Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.

Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.

Читать еще:  Печка ваз 2112 16 клапанов плохо греет

Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону. Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры.

Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП.

Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Читать еще:  Как поменять печку на ваз 2115

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны.

Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.

Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.

Опора двигателя Форд Фокус 2

На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега.

Some Title Here

Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом: Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку. Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра.

Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Сместите шланг сапуна в сторону. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну. Выньте болт из отверстий.

Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций.

В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Я покупал GP Group код B Цена всего против за родную. Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.

У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

Как заменить подушку двигателя FORD FOCUS 2, C-MAX

Комментарии (0)

Открутите и извлеките два крепежных болта правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова, после чего демонтируйте опору с автомобиля. Произведите осмотр узла правой опоры и замените его новым, если это необходимо.

Читать еще:  Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Для замены правой опоры силового агрегата приобретайте опору с идентичной маркировкой. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом: Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку.

Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера если она установлена и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам нужен корданчик и головка на 15. Вот, что было с моей!

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Верхняя правая опора гидравлического типа.

Левая опора резинометаллического типа. Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.

Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3

Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу.

Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью.

Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля.

На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков. Резинометаллические опоры Конструкция таких устройств элементарна — стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка.

Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега.

Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector