Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы Ford Fusion

Замена помпы Ford Fusion

Новая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Ресурс водяного насоса, признаки неисправности

Далее рассмотрим все, что касается водяных насосов двигателей автомобиля Форд Фокус 2 – ресурс, особенности подбора новой детали, последовательность замены.

Итак, точной цифры относительно ресурса помпы нет. Изготовитель рекомендует проводить ее замену каждый раз, когда заменяется ремень привода ГРМ. По регламенту делается это через каждые 100 тыс. км побега.

Но ремень редко, когда отхаживает такой километраж, в реальности же он может отходить 60-70 тыс. км.

Также многое зависит от качества водяного насоса и условий, в которых он работает.

Данные факторы могут значительно повлиять на ресурс помпы, значительно его сократив.

Но имеются определенные признаки, указывающие на ее сильный износ и надобность в замене:

  • Повышенный шум при работе мотора со стороны приводных ремней (этот признак не является точным, поскольку увеличить шумность могут и другие элементы, приводимые от шкива коленчатого вала);
  • Люфт вала водяного насоса;
  • Следы охлаждающей жидкости на блоке цилиндров со стороны ремней, а также под автомобилем.

Если хоть один из этих признаков появился, необходимо оперативно провести замену изношенного элемента на новый.

Замена водяного насоса

Неисправный водяной насос автомобиля Ford Focus ремонту не подлежит — подшипник крыльчатки запрессован в литой корпус, и достать его невозможно. Поэтому помпу меняют на новую.

Покупка нового водяного насоса

Цены на новый водяной насос для Ford Focus в зависимости от производителя могут изменяться от 1000 до 3000 руб. Как правило, дорогие запчасти более качественные, но иногда покупатель переплачивает за бренд.

В ремонтнтый комплект в обязательном порядке должны входить резиновые прокладки

При покупке не следует забывать, что ремни на Ford Focus (с бензиновым двигателем) одноразовые. Поэтому их также необходимо приобрести заранее.

Клиновой ремень для навесного оборудования Ford Focus

Расположение водяного насоса

В дизельных двигателях приводной шкив водяного насоса приводится в движение зубчатым ремнём газораспределительного механизма.

В бензиновых двигателях помпа связана приводом с генератором. Причём ремни там не обычные, а самонатягивающиеся. При снятии их просто разрезают, так как механизм их натяжения отсутствует.

Приводной шкив помпы на двигателе автомобиля Ford Focus

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены водяного насоса потребуется стандартный набор инструментов:

    рожковые и торцевые ключи (от 8 до 17);

Комплект слесарных инструментов для ремонта автомобиля

Кроме этого, понадобится пятилитровая ёмкость для слива ОЖ, ветошь и силиконовый (желательно термостойкий) герметик.

При помощи силиконового герметика герметизируются щели, и фиксируются болты крепления

Охлаждающая жидкость при замене водяного насоса сливается полностью. Для этого в нижней части блока цилиндров имеется специальная горловина с винтовым краном.

Охлаждающая жидкость сливается полность через отверстие в блоке цилиндров

После замены насоса в систему охлаждения заливается 4,5 литра новой ОЖ. Срок службы тосола составляет 2 года или 30 тыс. км, после чего он теряет свои оригинальные свойства.

Замена водяного насоса на Ford Focus

На большинстве автомобилей Ford Focus установлен бензиновый двигатель ZETEK 1,8. Алгоритм замены водяного насоса на таком двигателе следующий.

    Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъёмник. На яме правая часть авто поднимается домкратом, и снимается правое переднее колесо.

Сняв правое переднее колесо, открывается доступ к ремню генератора

Снятие фиксатора позволяет отодвинуть бачок в сторону

Шкив крепится тремя болтами к вращающемуся валу помпы

Перед отворачиванием сливного крана необходимо открыть крышку расширительного бачка

Термостойкие герметики, как правило, окрашены в оранжевый цвет

Долив до минимального уровня охлаждающей жидкости производится через горловину расширительного бачка

На дизельных двигателях порядок действия аналогичный. Отчасти задача по замене упрощается тем, что помпа приводится в движение зубчатым ремнём ГРМ.

Видео: замена помпы на Ford Focus 1

Заменить помпу на Ford Focus своими руками довольно просто. Потребуется стандартный набор инструментов и смотровая яма, а вся работа займёт не более двух часов. При этом следует помнить, что законом категорически запрещён слив охлаждающей жидкости на землю.

Читать еще:  Ремонт турбины хендай старекс

Как выбрать помпу на Форд Фокус 2

Существует два варианта. Первый вариант — с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

Второй вариант – это круглый фланец. Если стоит он, то разницы в помпах нет. Такая помпа не влезет вместо первой потому что фланец не даст одеть на него шкив, а другой шкив не встанет, потому что слишком мало места между картером и лонжероном. Конечно, можно открутить опору двигателя, поддомкратить его, подать двигатель вперед и поставить-таки злосчастную помпу, но зачем все это, если можно просто посмотреть, какая установлена на двигателе?

Процесс замены ГРМ ремня: советы и рекомендации

Замена ГРМ на Форд Фьюжн – непростая задача. Но если следовать алгоритму, приведенному ниже, вы должны справиться с поставленной задачей с легкостью:

  • Первым делом подготовьте автомобиль: установите его на смотровую яму, желательно в крытом помещении. Гараж подойдет просто замечательно.
  • Далее установите машину на домкрат и подымите ее переднюю часть. Вам нужно зафиксировать ее в таком положении, установить противооткатные упоры и снять правое колесо. Это позволит обеспечить прямой доступ к элементу крепления ГРМ.
  • Используйте второй домкрат для подъема двигателя. Сделать это необходимо на несколько сантиметров. Между домкратом и площадью картера установите деревянный брусок. Он примет на себя все усилие и не даст повредить элементы двигателя.
  • На крышке распределителя найдите четыре гайки и отвинтите их. На них крепится воздуховод, а также установлен шланг. Снимите обе детали и отложите в сторону. В дальнейшем они вам еще понадобятся.
  • На трубке гидроусилителя руля установлена фишка. Ее необходимо демонтировать.
  • Кроме этого, вам может помешать и расширительный бачок. Ослабьте крепления, на которых он держится, и подвиньте его в сторону.
  • С внутренней чаши правого колеса расположена пластиковая крышка ГРМ. Она крепится на двух болтах, поэтому снять ее не должно составить никакого труда.
  • Далее заберитесь в автомобиль либо сами, либо попросите напарника. Необходимо поставить передачу в положение №4 и выжать педаль тормоза. Это зафиксирует механизм в нужном положении.
  • Выкрутите все гайки и шпильки, которые установлены на двигателе. Предварительно убедитесь в том, что двигатель исправно и устойчиво установлен на домкрате.
  • Открутите болты, на которых крепится сам ГРМ. После этого можно снимать крышку, аккуратно проведя ее под гидроусилителем.
  • Ослабьте болт, ведь это позволит вам снять натяжитель ГРМ ремня. После этого снимите ремешок, при этом будьте предельно внимательны, чтобы шкивы не сместились со своих положений.
  • Позаботьтесь о том, чтобы комплект запасного ремня и ролика был у вас во время описанных выше операций. Приступайте к замене, начиная с обводного ролика, если таковой имеется в вашем новом наборе.
  • После того как замена элементов выполнена, можно приступать к обратной сборке системы. Она начинается с монтажа ремня.
  • Обратите внимание, что многие производители наносят на ремень стрелку. Ее направление после установки должно совпадать с тем, в какую сторону вращается вал.
  • Установка ремня имеет характерные особенности. Сначала стоит наклонить ролик, а затем продеть через него ремешок. Убедитесь, что все шкивы установлены правильно и не помешают работе системы. Не лишним будет оценить выступы с линейкой или другим измерительным прибором. Недопустим даже минимальный выступ ремня на несколько миллиметров.
  • Убедитесь в том, что ремень закреплен в достаточном натяжении. Это свидетельствует о том, что узел ГРМ установлен правильно. Если ремень проседает под давлением пальцев, отыщите шестигранное гнездо. При помощи ключа добейтесь подходящего натяжения на ремне.
  • Чтобы полностью завершить монтаж и добиться работоспособности механизма, включите пятую передачу и выжмите сцепление. Метки должны встать на место без люфта. Проверьте натяжение еще раз, после чего попытайтесь повернуть ремень перпендикулярно. Если вам это удалось, продолжайте работать с шестигранным гнездом.

Как правило, замена ремня на Ford Fusion занимает от 1 до 3 часов. Будьте уверены, что уже во второй раз вы справитесь с этой непростой задачей куда более успешно и быстро. Главное в этом деле – начать.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить. Если на ремне были замена ремня грм форд фьюжн и помпы подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину. Меняем ремень своими силами Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники. Устанавливаем машину на ровную площадку.

Читать еще:  Замена колодок шкода фабия

Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок. Замечания Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НА ФОРД ФЬЮЖЕН

При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения. Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля Замена ремня грм форд фьюжн и помпы автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло.

Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз. В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и замена ремня грм форд фьюжн и помпы его нагревании забирает на себя тепло.

За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза — водяной насос охлаждения или помпа. Отворачаваем заглушку, она аккуратно напротив 1 цилиндра, чуть повыше картера стоит, не боись замена ремня грм форд фьюжн и помпы не пойдет.

Далее аккрутно упираем колено не своё- коленвальное в этот упор, усё в ВМТ. После чего начинаем срывать болт шкива — на всякий случай скажу — срывать в другую сторону надо, против часов, так что здесь вы этот упор не погнёте, не боись.

Товарища за руль, точнее за педаль тормоза, коробку на 5 тут вот я думаю что владельцам автомата не подвезло, хотя одним тормозами вытянуть можно, но им все равно неподвезло, дальше расскажу Сами берете большой рычаг и головку на 18 и ТЯяяяяяяяяЯнитие на себя, градусов через оно пойдет, поскрипит ремнями и пойдет, как пошло времени даром не терям бросаем этот рычаг и хватаемся за титьку, тьфу за колесо.

Зачем за колесо?

Вот примерно так: Ослабим крепления шкива помпы, пока она ремнём прижата, далее снимаем гену — это все описано не раз и здесь на форуме и в etis — так что без картинок обойдемся. Ремень гены принято у них срезать, но мы замена ремня грм форд фьюжн и помпы палубу бросать не приучены, а лишний ремень в багажнике душу греет, поэтому ослабив гену — снимаем ремень и в сторонку.

Далее снимаем гену, я разъёмы трогать не стал, уже говорил почему, просто в сторонку отвел. Далее под картер брусок, под брусок домкрат и подпираем, снимаем опору, у меня шпильки выкрутились, гайки на месте остались, пришлось потом искать головку E8 — замена ремня грм форд фьюжн и помпы на звездочку. Снимаем саму опору, снимаем центральный шкив, снимаем защитный кожух верхний и нижний, снимаем крепеление опоры на двигателе — освобождаем рабочее пространство.

Вобщем вот ремень ГРМ во всей своей красе. Я по привычке сразу метки нарисовал на распредвалах, друг к другу, хотя они так и не пригодились. Вот такой ремень: Вот так: Пазы на распредвалах смещены от центра поэтому полоса войдет в эти щели тока в одном положении в ВМТ 1 цилиндра.

Крутим все по часовой стрелки.

Тут отступление надо сделать. Это я теперь такой умный, расписываю усе, замена ремня грм форд фьюжн и помпы тама я колено и распредвалы аж на цельный оборот крутил, так как до этого в ВМТ загнать их забыл, не надо повторять таких ошибок. Натяните ремень, повернув его натяжитель против часовой стрелки так, чтобы стрелка совпала с отметкой, затем затяните болт.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяните ремень газораспределительного механизма. Вверните болты усилием руки.

Натяните ремень, повернув его натяжитель по часовой стрелке так, чтобы стрелка совпала с центром прямоугольного отверстия, затем затяните болт. Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Читать еще:  Ремонт дизельного двигателя мерседес

Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма. Уберите специальный инструмент. Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, придерживая валы с помощью пластины для выверки положения. Распределительные валы замена ремня грм форд фьюжн и помпы оставаться в положении ВМТ.

Верните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.

Используя специальный инструмент, затяните шкивы распределительных замена ремня грм форд фьюжн и помпы. Снимите специальный инструмент. Поворачивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения. Проверните коленчатый вал на два оборота. Установите специальный инструмент. Проверьте фазы газораспределения клапанов. При необходимости отпустите шкивы газораспределительного механизма и откорректируйте выверку распределительного вала. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

Установите кронштейн передней опоры двигателя. Затяните болты, работая в указанной последовательности в три стадии. Стадия 1: Затяните болт 1 усилием руки. Затяните болты 2 усилием замена ремня грм форд фьюжн и помпы Нм. Затяните болт 3 усилием 55 Нм. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя. Установите переднюю опору двигателя. Вверните шпильку и наверните гайку.

Состыкуйте электрический разъем генератора. Поднимите и подоприте автомобиль. Вверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма. На этой стадии не затягивайте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Затяните болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. Установите крышку головки цилиндров. Присоедините бачок усилителя рулевого управления к кронштейну. Подсоедините расширительный бачок к кронштейну.

Читайте также: Замена передних стоек ваз Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Помимо этого замещайте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: Ремень со следами двигательного масла на любой его плоскости нужно непременно заменить, так замена ремня грм форд фьюжн и помпы масло оперативно разрушает резину. Источник проникновения масла на ремень обычно это нарушение непроницаемости сальников коленчатого и распределительного валов надо исключить немедленно.

Или 8 лет Alexander Dharendra Никита, правду говорит. Alexey Alayne У нас разные книжки по эксплуатации? Однако, при просмотре старых данных можно увидеть: А так сам видел ремень автомобиля прошедшего около тысяч.

На этом ремне не было и намека на критический износ, ну или по крайнее мере визуально не наблюдалось. Alexander Dharendra форд фьюжен г автоман 1. У меня вроде как треснул….

Какую помпу купить в качестве замены старой

Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

  • срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество используемых материалов;
  • адекватная цена.

Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.

Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:

  • ремень ГРМ;
  • необходимые направляющие ролики;
  • помпа системы охлаждения.

В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименование
CONTITECHCT908WP1Водяной насос, комплект зубчатого ремня
CONTITECHCT909WP1Комплект с помпой A3/TT/OCTAVIA/GOLF IV 1.8 96-10
CONTITECHCT1028WP3Водяной насос, комплект зубчатого ремня
CONTITECHCT1065WP2Комплект с помпой C3/C4/307/BERLINGO 1.6 03-
GMBGWS36AВодяной насос
GMBGWT144AВодяной насос
GMBGWT83AВодяной насос
VALEOWP5019Водяной насос в сборе
VALEOWP6002Водяной насос в сборе
VALEOWP6004Водяной насос в сборе

Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector