Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Профессиональный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело а также адекватные цены — главные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit).

Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной.

Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора.

Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор.

Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.

Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла.

Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Купить насос водяной (помпа) Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сейчас, чтобы купить помпу Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ, совсем нет необходимости тратить большое количество часов. Сегодня автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб реализуются почти в любом районе. Но, приобретая запчасти, к примеру помпу Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), каждый автолюбитель обязан знать, что запасные части подразделяются на оригинальные и тождественные. В наших СТО работают исключительно профессиональные консультанты, которые способны порекомендовать, какая именно деталь идеально подойдет для ремонта вашего авто.

Читать еще:  Уаз патриот замена термостата

Имея все это, можно начинать работу. Для примера мы рассмотрим, как выполняется замена на Ford Focus с двигателем на 1,6 л:

  1. Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду, обездвиживаем его;
  2. Снизу откручиваем болты крепления защиты поддона и снимаем ее;
  3. Снимаем с фиксаторов расширительный бачок системы охлаждения, а также разъединяем фиксаторы трубопроводов. После этого отводим бачок в сторону;

  • Сливаем жидкость с системы охлаждения через сливную пробку, установленную на радиаторе. Можно обойтись и без полного слива, но для этого необходимо установить емкость под двигатель со стороны помпы. Но лучше все же произвести полный слив, заодно после сборки в двигателе поменяется и жидкость (лишним это не будет);
  • Поскольку приводные ремни (компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов) – одноразовые, то просто срезаем их;
  • При помощи отвертки и ключа послабляем болты крепления шкива помпы. Делается это просто – располагаем отвертку между двумя болтами крепления, чтобы создать упор и исключить проворачивание вала насоса, и ключом попускаем два болта не зажатых отверткой.

    Затем меняем установку отвертки – ставим ее между двумя попущенными болтами и отворачиваем два других;

  • Откручиваем три болта крепления помпы к блоку цилиндров;
  • Водяной насос обычно сидит в своем посадочном месте очень плотно, поэтому его придется аккуратно сбивать при помощи молотка и наставки. При этом удары нужно наносить как минимум с двух сторон – сначала сверху, затем снизу;

  • После извлечения изношенной помпы ее посадочное место тщательно зачищаем от грязи, старого герметика, прокладки;
  • Перед установкой нового водяного насоса на прокладку необходимо с двух сторон нанести слой герметика, подождать 10 минут, после чего посадить помпу на место и прижать болтами крепления;
  • Остается только убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, зафиксировать расширительный бачок и залить новую охлаждающую жидкость;

  • Финальным этапом будет проверка герметичности системы. Для этого необходимо завести мотор, разогреть его до рабочей температуры и проверить, не ли подтеков под помпой.
  • Читать еще:  Как разблокировать магнитолу на форд фокус 2

    Признаки неисправности и причины поломок

    Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

    • двигатель постоянно перегревается;
    • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
    • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
    • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
    • во время работы системы заметен характерный люфт;
    • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

    Частые поломки водяного насоса в авто:

    • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
    • подшипник заклинивает;
    • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

    Причины появления неисправностей:

    • система не является полностью герметичной;
    • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
    • перегрев мотора автомобиля;
    • естественный износ механизма (сальника и узлов);
    • плохое качество охлаждающей жидкости;
    • ранее был проведен некачественный ремонт;
    • наличие механических повреждений;
    • постепенное ослабление крепежных элементов.

    Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

    Частые неисправности

    Выделим наиболее частые неисправности, хотя их диагностировать самостоятельно без опыта практически невозможно:

    • Слабое натяжение ремня. Натяжение ухудшается, элемент со временем провисает, изнашивается. Регулярно видим проведенный некачественный ремонт, в результате которого ремень задевает других части. Приходится все переделывать.
    • Проскальзывание ремня. Проскальзывание появляется при плохом натяжении, а оно соответственно из-за износа, попадания жидкостей.
    • Обрыв. Ребристая поверхность за годы работы постепенно покрывается трещинами и надрывами, они и становятся причиной полного разрыва.
    • Помпа не только часто меняется вместе с ремнем, но и является причиной неисправности. В помпе подшипники смещены в сторону, со временем оси идут в перекос, а за ними происходит перекашивание шкива и сползание ремня. Недостаточная защищенность помпы, изношенность, остатки грязи и смазки – это все серьезные причины для смещения и замены элементов.

    Замена Помпы… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 темно-серый 2012 года на DRIVE2

    Здрасте! Недавно у меня случилась беда, клином встала помпа а перед тем как ее заклинило был ужасный свист ну я подумал что ремешок привода генератора, ну вот покатался я с супругой по магазинам и погнал домой как вдруг из под капота повалил дым ну я все думаю горим, выключаю зажигание врубаю аварийку и под капот, смотрю картину под капотом ремень привода (генератора, помпы, кондиционера)дымит и плавиться выдираю его от туда ну естественно обжегся без этого у меня не как, давай глядеть что клином встала. Генератор целый, кондиционер целый, а помпа не двигается, ну все говорю жене приехали еще и дождь пошел сильный как на зло, позвонил брательнику он меня отбуксировал до гаража пересели мы рабочую калину и погнали домой.После звоню в сервисы спрашиваю сколько будет замена помпы а в ответ только и слышу 4500-5000 ахнул и сказал себе сам сделаю.Поехал по магазинам искать помпу да ремень да все не так просто как ВАЗе только под заказ а машина нужна на следующий день, пол города обкатал и нашел нужную мне помпу(не оригинал фирма SKF) и ремешок привода генератора от мондео размер (1029 а нужен 1030 Gates) довольны как слон погнал в гараж ставить. И это на пробеге в 47900.

    Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

    слил весь антифриз из системы в канистру.

    откручиваем крышку ГРМ, генератор и еще надо опору двигателя открутить но я не стал и так подлез все зделал.

    офигел от увиденного, подшипники полезли на ружу

    один в один можно сказать .

    установил все в обратном порядке.

    Все собрал все поставил начал заводить а она не заводится, давай штудировать интернет в поисках ответа.Там оказывается нужны приспособы для к/в и р/в так как на коленвале нет точек, снял опять все и давай крутить вертеть.Выкрутил первую свечу засунул туда спицу и давай искать мертвую точку, далее выставил распред валы по точкам (вернее поставил на 12 часов каждый) накинул ремешок обратно прокрутил коленвал чтоб не упирался в клапана и пошел заводить и о чудо завел, все собрал протянул и довольный поехал поехал домой.(На это у меня ушло часов 6 часов)На следующий день вылезла ошибка Р0016 (рассинхронизация коленчатого и распред валов)

    вчера уже выточил болт для фиксации к/в и сделал все ка положено (ошибка не горит).

    вот по этим размерам я выточил фиксатор к/в.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector