Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы фольксваген поло седан

Замена помпы фольксваген поло седан

Всем доброго дня суток! давно я тут не писал, машина вела себя хорошо, не подводила, но к 66000км появились посторонние звуки из под капота. На ютубе есть куча роликов про помпу на поло седане и как она шумит. Звук такой же. Значит, нужно менять. Заказал помпу Лузар, посмотрим что за зверь и на сколько хватит. Узнал у местных сервисменов по стоимости замены — все озвучивают ценник от 1,5к и выше. Таких денег за замену я отдавать был не готов, и вооружившись другом, принялись менять сами.

Итак, что нам для этого понадобится:
Инструмент:
-головка на М10 (звездочка такая 10-ти конечная вроде)
-ключ накидной на 16, головки на 16 (лучше свечной ключ длинный) и трубка, чтоб можно было нарастить накидной ключ.
-домкрат гидравлический 2-х тонник. (любой, который подлезет под поддон двигателя, плюс брусок)
-ключ на 10
-головка Torx T30
-пассасиже ))))
Материалы:
-антифриз красный (минимум один литр, если антифриз не спасать то уйдет литра 2,5. Мне двух не хватило)
-бутылка пластиковая
-собственно, сама помпа
-жидкий ключ (вд-40) на любителя

Приступим
1. Загоняем машину в гараж или на ровную поверхность. Яма не нужна
2. Ждем когда остынет двигатель, можно в это время попить кофе (пиво не рекомендую, не любитель). Лето в этом году не радует, так что за пол часа двигатель остынет, дубак на улице (((
3. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
4. Пассасижами отводим хомут с верхнего патрубка на расширительном бачке, снимаем верхний патрубок. Откручиваем 2 болта торксом (не помню размер) сам бачок, раскачивая из стороны в сторону потихоньку тянем его наверх, вытаскивая из паза. Наклоняя всяко-разно сливаем с него антифриз в бутылку. Снимаем следом нижний патрубок тоже пассасижами ))), и убираем бачок в сторону (он нам еще потом пригодится))).
Далее верхнюю трубку патрубка суем в бутылку, а в нижнюю дуем ртом. Только не переусердствуйте, а то голова закружится. Потихоньку так создаете давление и красная жидкость сама потечет в бутылку. У меня слилось около 1,5 литра. Полная полторашка короче.
5. Лезем под машину. Под поддон ставим домкрат, между домкратом какую-нить деревяшку, чтоб поддон не давануть. И поддомкрачиваем чуть двигатель. Откручиваем ключем на 13 минусовую клемму двигателя с опоры. Откручиваем головкой на 16 сначала гайку что со стороны лонжерона (Важно!), далее со стороны двигателя той же головкой выворачиваем 3 болта. Они сцуко длинные. Играясь домкратом снизу, регулируйте положение мотора, чтоб его не перекосило. Только болты не потеряйте) Убираем опору в сторонку.
6. Самое интересное))) вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на 10. (у меня головка выглядела так: с одной стороны шестигранник на 10, с другой эта чудо-звезда М10) Места там практически нет между шкивом и лонжероном. Делайте как я вам говорю и будет вам щасье). Сорвали все 3 болта, теперь можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем самым снимая натяжение ремня. Ремень аккуратно снимаем. Проще всего его снять с генератора а потом с помпы. Лучше заранее запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, потом ключем Т30 4 болта крепления самой помпы. Чуть стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем самым устраивая потоп антифриза на пол. Выльется с пол литра. (запарился печатать, менять проще))). Так что там дальше… Выкидываем старую куда подальше, берем новую, вставляем аккуратно прокладку резиновую и пихаем ее на свое законное место. От руки закручиваем болты, и ключем протягиваем по чуть противоположные болты, чтоб равномерно ее обжать (резинку в смысле).
7. Накидываем назад шкив, закручиваем назад болты от руки, ебем_ся с ремнем (картинка же у вас есть, правда?))) Накидываем его назад. Протягиваем болты крепления шкива.
8. Собираем в обратном порядке. Доливаем антифриз, машину мордой к верху, заводим, печку на максимум, бачок не закрываем! Уровень сначала пойдет вверх, это выдавливает воздух, а потом резко вниз. Доливаем до необходимого уровня.

Читать еще:  Замена наружного шруса форд фокус 2

При наличии помошника и инструмента все меняется максимум за пол часа. Удачи вам!

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
HepuP 5812300-2500
Magneti marelli352 31 617 119 81000-1500
MEYLE11322000042100-2300
Airtex18161300-2000
SKFVKPC815012700-3000
Ina538 0022 102000-2500
FenoxR541212200-2500

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок

  • Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  • Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  • Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения.

    Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

    Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

  • Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  • Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.

    Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12

    Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

    Часто на помпе ломается крыльчатка

  • В обратном порядке производится сборка.
  • В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ. Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

    Замена помпы на Фольксваген Поло седан

    Помпа достаточно долговечный компонент системы охлаждения, но со временем, в процессе естественного износа, сальник крыльчатки теряет свои эксплуатационные характеристики и начинает пропускать антифриз в свою внутреннюю полость. Это способствует вымыванию смазки и разрушает подшипник крыльчатки. Кроме того, некачественный антифриз, или его несвоевременная замена могут значительно ускорить износ устройства.

    Специалисты нашего автосервиса при замене помпы проверяют работу всей охлаждающей системы и обязательно оценивают состояние газораспределительного механизма, предлагая в случае необходимости замену цепи или ремня. Также, важным моментом при замене помпы является смена рабочей жидкости охлаждающей системы.

    Важной процедурой после установки новой помпы является установка на место ремня ГРМ с выставлением точных значений его положения.

    Еще одним этапом замены помпы является правильный выбор нового насоса, который следует делать в соответствии с рекомендациями производителя, подбирая деталь в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

    Многие опытные автомеханики советуют вместо ремонта помпы выполнять ее замену. Это обусловлено тем, что поиск запасных частей к этой детали сопряжен с трудностями, да и времени это занимает достаточно много. Ремонт оправдан лишь в том случае, когда поломан не самый важный элемент, например, патрубок или уплотнительная прокладка.

    Замена водяного насоса

    Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • набор ключей-шестигранников;
    • набор рожковых ключей;
    • вороток-трещотка и набор головок;
    • маленькая плоская отвёртка;
    • домкрат;
    • оригинальная помпа VAG;
    • 5 литров новой ОЖ;
    • ёмкость для слива ОЖ.

    Порядок работ

    1. Машина устанавливается на смотровую яму.
    2. Задние колёса фиксируются башмаками.
    3. Снимается правое переднее колесо.
    4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок
    5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
    6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
    7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения. Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10
    8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике. Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик
    9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
    10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой. Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12
    11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую. Часто на помпе ломается крыльчатка
    12. В обратном порядке производится сборка.
    13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.

    Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

    Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

    Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

    Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

    Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

    Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

    Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

    Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

    Предварительная подготовка к замене

    При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

    • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
    • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector