Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы Шевроле Лачетти

Замена помпы Шевроле Лачетти

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Лачетти. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Лачетти нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lacetti перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Лачетти нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Что было использовано при замене помпы охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шланг для слива ОЖ
  4. Несколько домкратов и страхующие упоры
  5. Ветошь

Нужна будет и новая помпа ОЖ. Также, желательно провести замену ремня ГРМ и роликов (натяжной + паразитный).

Дополнительная информация

На износ помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти намекают следующие признаки:

  1. Посторонний шум из-под капота
  2. Люфт при вращении помпы
  3. Высокий нагрев узла ГРМ

Изношенная помпа создает дополнительную нагрузку на все узлы ГРМ. Лучше не игнорировать износ перекачивающего насоса. В противном случае время капитального ремонта двигателя наступит раньше положенного .

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец. Помощь каналу Помощь каналу Такой нутромер как у меня. Chevrolet Cruze замена ремня, колпачки, масложер. Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. Шевроле Круз, после к пробега. Многие ищют какие свечи поставить за место оригинала, так как оригинал в разы дороже и переплачивать нет смысла Похожие статьи. Замена свечей зажигания на авео т Замена подсветки номера авео т Как подключить магнитолу на ниве шевроле.

Читать еще:  Замена радиатора шкода фабия

Поменять масляный фильтр на шевроле нива. Поменять фильтр салона в шевроле орландо. Замена глушителя на шевроле авео. Как снять подушку безопасности на ниве шевроле. Поменять батарейку ключе chevrolet.

Стоп сигнал шевроле авео замена.

Необходимый инструмент и запчасти

Как почистить суппорта на шевроле круз. Регулировка фар своими руками на шевроле. Замена помпы на шевроле авео 1 6.

Преимущества АВТОРУСЬ

Специалисты компании АВТОРУСЬ выполнят комплексную замену помпы на Chevrolet Lacetti – быстро и профессионально. Ваш автомобиль будет в руках мастеров с опытом работы не менее пяти лет, которые выполнят ремонт и замену при помощи новейшего профессионального оборудования. Мы предоставляем гарантии на все проделанные работы имеем собственный склад оригинальных запчастей. В вашем распоряжении уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi. Заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь с нами по телефонам в Москве +7 (495) 717-24-24 и Подольске +7 (495) 276-24-24 – наши менеджеры подробно проконсультируют вас по любым вопросам!

Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
  • появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
  • признаки подтекающего масла;
  • след износа зубьев.

Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.

ремонт авто авторемонт ремонт ваз автосервис

замена ремня грм

Советуем, при операции — замена ремня ГРМ — — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне грм и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит

Читать еще:  Разболтовка колес на ваз 2114

Часто срок замены ремня ГРМ и водяного насоса (помпы) не совпадают. Разница в 5-10 тыс. км. Немецкие производители вообще советуют и требуют производить замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ).

Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет?

Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Но в практике очень часто происходит следующее.

Приезжает клиент на замену ремня ГРМ, мы советуем процедуру совместить с заменой водяного насоса, т.е. удорожание составляет: работа + 500 рублей, + стоимость помпы. Но вопреки здравому смыслу и экономии денежных средств в последующем, клиент мотивируя, что в регламенте не прописано и мало в наличии денег отказывается от данной услуги. Далее происходит как в игровом автомате «однорукий бандит» Буквально через неделю или дней через 20 приезжает клиент с претензией, что Вы мне меняли ремень грм, а у меня появился гул в двигателе (в лучшем случае). С волнением вскрываем рышку ремня ГРМ и. И задаем опять вопрос владельцу автомобиля: «Вас предупреждали о необходимости замены помпы?»

Считаем во сколько удорожал ремонт на примере 8 клапанной Авео, объемом 1,4 литра: Первый вариант (который выбрал клиент) Замена ремня ГРМ — 2200 рублей Второй вариант (наш) Замена ремня ГРМ + запена помпы — 2700 рублей

Вариант который клиент получил в итоге Замена ремня ГРМ (1 раз) — 2200 рублей + Замена ремня ГРМ (2 раз)+ замена помпы — 2700 рублей = 4900 рублей (цена без стоимости запчастей + надо еще приплюсовать возможный долив антифриза и успользование герметика)

Выбор как всегда за Вами.

Прислушиваться к советам иногда все же надо. Это поможет сберечь время и деньги. В 50% случаях, при замене ремня ГРМ выявляется: — течь одного из сальников: распредвала, коленвала, промежуточного вала и т.д. Естественно есть смысл замены данных сальников, т.к. если отложить на потом замену сальника, то стоимость замены сальников будет складываться из стоимости: замены ремня ГРМ + замены сальника. Плюс попадание моторного масла на ремень ГРМ и другие приводные ремни лучше их не делают, а как раз наоборот — разъедают и сокращают их срок службы. В зависимости от марки двигателя Вашей машины, замена ремня ГРМ может, колеблется от 800 рублей до 10 000 рублей. Только пугаться не стоит сумме в 10 000 рублей. Надеюсь, Вы не являетесь владельцем такого автомобиля, хотя мечтаем. Разница в цене зависит от марки и комплектации автомобиля. На некоторых марках авто, чтобы добраться к ремню ГРМ, необходимо снять передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. Половину этих операций не возможно выполнить без спец. инструмента, и который подходит только к этому типу двигателя и не применим на других типах двигателей. То есть цена зависит от времени затраченного для доступа к ремню газораспределительного механизма (ГРМ).

Читать еще:  Замена ромашек на ваз 2110

Уточнить цену можно по телефону:

(831) 413-50-96 begin_of_the_skype_highlighting (831) 413-50-96 end_of_the_skype_highlighting

Цена замены ГРМ (ремень+ ролики) по маркам:

— Замена ГРМ Daewoo Nexia (Дэу Нексия) — 2700 рублей

— Замена ГРМ Деу Матиз (Хендай Elantra Элантра, Матиз)- 2700 рублей

— Замена ГРМ Chevrolet Аveo, Шевроле Авео 1,2-1,4- 2800 рублей

— Замена ГРМ Chevrolet Аveo, Шевроле Авео с двигателем F14D3 или F16D3 — 3000 рублей

— Замена цепи ГРМ Шевроле Авео (Chevrolet Аveo) — 4000 рублей!

— Замена ГРМ Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)- 2500 рублей

— Замена ремня ГРМ Chevrolet Sens, Шевроле Сенс- 2500 рублей

— Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти двигатель F14D3 и F16D3 — 3000 рублей

— Замена ГРМ Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти двигатель 1,8-2,0 литра — 3500 рублей

— Замена ремня ГРМ АUDI Ауди 80-100, Опель В-3, В-4 — 1000-1500 рублей

— Замена ремня ГРМ Фольсваген Пассат В-3, В-4 — 1000-1500 рублей

— Замена ремня ГРМ Форд зависит от модификацию двигателя — от 3000 до 7000 рублей

— Замена ремня ГРМ и роликов Рено — 2700 рублей

— Замена ремня ГРМ Ваз 2108, 2109, 2114, 2115 8 клапанная — 800 рублей

— Ваз 2110-2112 16 клапанная — 1500 рублей

Замена водяного насоса, при замене ремня ГРМ + 500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector