Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поршневой хонда дио видео

Замена поршневой хонда дио + видео

Замена поршневой (цпг) на 4т скутере. Постепенно приходит время и вашему двух-колёсному четырёхтактному другу необходимо менять поршневую. Как правильно поставить поршень на триммере Замена поршневой группы в бензопиле или триммере Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. Как . Аккуратно снимаем цилиндр.

Снимаем его только вверх, если вытащить не удается, можно аккуратно простучать по нему со всех сторон деревянным предметом, и он сойдет с места. Как поставить поршень на скутер: снимаем старый, устанавливаем новый. Добраться до цилиндра поршня будет легко, если следовать инструкции. Замена поршневой (цпг) на 2т скутере.

В данной статье мы продемонстрируем как осуществить. Прежде всего обозначим повод для замены поршня скутера: не стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т. Причин для замены поршня может быть две — это износ цилиндра и поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Плохую компрессию можно определить компрессометром, если компрессия меньше 7 — стоит задуматься о замене поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию — налейте немного моторного масла в свечное отверстие — если после этого аппарат будет заводится лучше — дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладк или кривая поверхность головки! Еще один способ проверить износ цилиндра — замерить зазор между концами компрессионного верхнего кольца вставленного в цилиндр, если зазор больше 0,5 мм — требуется ремонт цилиндра.

Можно ли радиатор отопления перенести на лоджиях

Итак выяснилось — проблема с износом цилиндро-поршневой группы, что делать? Можно купить ЦПГ в сборе, это дорого, но вам не придется искать токаря и в принципе можно заменить все детали самому. С другой стороны если ваш цилиндр родной — то есть японский по качеству наверняка лучше чем тот который вы сможете купить наверняка китайский — хотя встречаются и вполне качественные китайские экземпляры, с японией тягаться им слабо. https://www.youtube.com/watch?v=-ZI2OzWH954 Так вот старый цилиндр можно расточить под ремонтный поршень. Так же желательно учитывать поправку на тепловое расширение поршня — хотя бы 0. Оценив диаметр расточки — покупаете соответствующий ремонтный поршень и вместе с цилиндром отдаете на расточку.

Перед тем как произвести дамонтаж двигателя, постарайтесь заехать на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом. Если есть цифровой фотик то можно переодически снимать разбираемые узлы.

Замена поршневой (цпг) на 2т скутере

Для начала нам нужно снять мотор на некоторых моделях мотороллеров например Honda Dio выпуска до г. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор . Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера 3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки болты крепления головки цилиндра. Перед откручиванием гаек на головке, нужно тщательно помыть места соединения цилиндра и картера и цилиндра и головки, так как даже если двигатель был вымыт, куча песка всё равно осталась под рёбрами, и при снятии цилиндра запросто может попасть в кривошипную камеру.

Снимаем головку и цилиндр если не идет, то можно подцепить его монтировкой. Так, чтобы поверхность была ровная. Если повредили алюминиевую прокладку между головкой и цилиндром, её можно вырезать из стенок нескольких банок из под колы краску и лак желательно удалить. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.

Снимаем стопор поршневого пальца и выдавливаем палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки.

Замена цпг на скутере Хонда Дио

Может погнуться. Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет например, в стенку через кусок деревянного бруса — это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку. Снимаем поршень.

Вытаскиваем сепаратор подшипник. Удаляем старую прокладку.

Как поменять поршневую на Триммере .

Сборка осуществляется в обратном порядке. Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок 2.

Как правильно сделать цокольный этаж видео

Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно так как кольца легко сломать.

Все работы следует начинать с нового подшипника головки шатуна, который следует заменять каждый раз при замене цилиндра. Снимите старый подшипник со шатуна, смажьте его моторным маслом и поместите в отверстие — это очень простая операция.

Игольчатый подшипник поршневого пальца

Мы берем поршень и помещаем штифт на одну сторону — чтобы закрепить его с помощью пинцета, поместите защиту в намеченную канавку и нажмите на нее — провод деформируется, чтобы можно было вставить. У некоторых защит есть два ушка, которых достаточно, чтобы поймать их, сжать и поместить в поршень.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Особенности обкатки после замены

Вне зависимости от того, каким способом вы воспользовались – поменяли поршневую полностью, поставили новый поршень с кольцами, либо же просто расточили внутреннюю стенку цилиндра – поршневую надо правильно обкатывать после ремонта. Если не сделать этого, либо выполнить процедуру без соблюдения требований производителя, в будущем может выйти из строя, как цилиндр, так и детали поршневой. От правильной обкатки зависит срок эксплуатации деталей. Кроме того, от этого зависит и отдача в мощности.

К основным правилам обкатки относятся следующие.

  1. В процессе обкатки поршня используйте исключительно качественное новое масло. По мнению специалистов, для этих целей лучше всего подходят масла на синтетической основе. Еще до проведения работ по обкатке категорически запрещается самостоятельно добавлять присадки в используемое масло!
  2. При необходимости заправить бак горючим надо выбирать только тот бензин, октановое число которого рекомендуется производителем. В большинстве случаев после ремонта поршневой потребуется 95-й бензин.
  3. Несмотря на применение системы раздельной смазки двигателя, в бак надо дополнительно залить масло в соотношении 1 к 40 или 1 к 50. Другими словами, в пять литров бензина рекомендуется дополнительно заправить 100 миллилитров масла. Ни в коем случае не доливайте в бак масло, которое отличается от того, что присутствует в масляном бачке. В противном случае двигатель может перегреваться, либо смазываться недостаточно хорошо.
  4. Суть обкатки заключается в предотвращении открытия полностью дроссельной заслонки. Максимум можно открыть на две трети, но лучше всего не доходить даже до половины оборотов. Это позволит плавно притереть поршневые кольца и стенки цилиндра.
  5. В процессе разгона никогда не делайте резких рывков, не стартуйте с пробуксовкой. В противном случае кольца могут деформироваться, что приведет к необходимости повторного ремонта или комплексной замены (в зависимости от технических особенностей силового агрегата транспортного средства).
  6. Катайтесь на мотороллере самостоятельно, не берите пассажиров. Когда приходится ехать под горку, уменьшайте подачу топлива в камеру сгорания, отпуская газ.
  7. В процессе движения никогда не отпускайте ручку газа слишком резко. В противном случае закрытие газа может привести к уменьшению подачи смазки в картер, в то время как обороты еще не уменьшились. Это приводит к появлению масляного голодания силового агрегата.
  8. Сразу не выключайте двигатель после остановки. На протяжении одной-трех минут следует подождать, дав мотору поработать на холостом ходу. Конечно, можно и увеличить это время, но увлекаться также не стоит, поскольку это приведет к повышенному расходу горючего.
  9. Если суть работ заключалась только в замене колец, обкатку следует вести на протяжении 150-200 километров. Среднестатистическая продолжительность обкатки двигателя после замены поршневой варьируется в пределах от 400 до 500 километров, в зависимости от того, какой двигатель установлен на транспортном средстве.
  10. В период обкатки никогда не набирайте скорость больше 40 километров в час, так как это приведет к неравномерному стачиванию колец поршня и стенок цилиндра. Всегда придерживайтесь скорости 20-25 километров в час.
  11. Не пытайтесь нарушить указанные выше правила. Даже если владелец смог преодолеть указанный километраж, это не значит, что по достижению 500-километрового пробега можно давать двигателю полную нагрузку. Увеличивать ее придется плавно, выделив еще несколько сотен километров. Только после этого разрешается пользоваться полной мощностью силового агрегата.
Читать еще:  Коды ошибок рено премиум

Особенности первого запуска

Производить первый запуск следует только на открытом воздухе. В процессе запуска внутри гаража владелец может отравиться угарным газом, что приводит к плохим последствиям, вплоть до смерти.

Первым делом запустите двигатель и дайте поработать ему пять минут. Затем выключите его, подождите от пяти до десяти минут, чтобы он остыл. Далее снова включите двигатель, но подождите уже 10 минут, пока он будет работать вхолостую. Повторно заглушите двигатель, еще раз подождите 10 минут, чтобы его температура нормализовалась. Во время третьего запуска придется дать двигателю поработать 20 минут на холостых оборотах. Если все сделано правильно, снова заглушите мотор, но при этом увеличьте время ожидания до 15 минут. В последний раз запуска силового агрегата для работы на холостом ходу надо подождать полчаса. И в заключении заглушите двигатель, подождите 20 минут, пока он не остынет полностью.

Если приобретенная поршневая имеет откровенно низкое качество, к описанному выше способу запуска можно добавить следующее. Полностью заправьте бак, добавив к бензину масло. Соотношение зависит от самого типа смазки. Концентрация 1 к 50 является оптимальным решением в том случае, если маслонасос работает без нареканий. После этого надо поставить скутер на подножку, завести его и дать поработать до тех пор, пока весь бензин не кончится. После выполнения подобной процедуры следует сразу же заменить свечу. Поэтому во время первого запуска лучше всего воспользоваться какой-либо дешевой свечкой.

Внимание! Как только обкатка будет закончена, следует визуально оценить состояние свечи. В зависимости от полученных результатов, ее можно либо очистить от нагара, либо полностью поменять. Состояние поршневых колец проверяется после наката каждых 10000 (десяти тысяч) километров.

Доработанные поршневые имеют своеобразный принцип обкатки. Но следует помнить, непродолжительная обкатка дает возможность избавиться от сливок с поршневой, получив, другими словами, максимальный приток мощности в первые пару тысяч километров. Тем не менее, подобные поспешные действия отрицательно сказываются на ресурсе силового агрегата.

Правильная обкатка скутера после полной замены поршневой позволит в будущем ездить без особых проблем, не сталкиваясь с проблемами в работе мотора.

Скутеры Обслуживание и ремонт

В этой статье я вам расскажу как поменять поршневую своими усилиями. На самом деле, это не так сложно как кажется. Но и те так просто, что б это мог сделать любой человек, без определенных навыков.

Если вы уверенны, что ваша поршневая уже изношенна, и подлежит замене, и вы хотите это сделать сами, то приступим.Сегодня я вам покажу пример замены ЦПГ на скутере Honda Dio, пожалуй самого распространенного скутера у нас.

Процесс снятия поршневой.

Во — первых, на любом скутере, надо снять выхлопную трубу. Она обычно крепится двумя болтами к картеру, и двумя ботами к цилиндру. На нашей хонде, для замены поршневой не надо «выкатывать» двигатель. Снимаем только унитаз и пластик.

Мы видим кожух охлаждения двигателя, откручиваем болты крепления, и снимаем кожух.

Далее, откручиваем 4 болта крепления цилиндра, и снимаем головку цилиндра и прокладку.

Аккуратно снимаем цилиндр. Снимаем его только вверх, если вытащить не удается, можно аккуратно простучать по нему со всех сторон деревянным предметом, и он сойдет с места.

Теперь снимаем поршень. Для этого надо провернуть коленвал так, чтобы поршень вышел максимально вверх. Отверстие картера обязательно надо закрыть чистой тряпкой. Малейшая грязь может привести в серьзным последствиям. Теперь берем круглогубцы, и аккуратно снимаем стопорные кольца пальца, и выдавливаем палец. Снимаем поршень и игольчатый подшипник.

Установка поршневой.

Установку новой поршневой производим в обратном порядке. При установку нового поршня в цилиндр обратите внимание на правильное расположение колец и обязательно капните масла на стенки цилиндра.

Поршень должен заходить легко, без особого усилия. Кольца не должны зажиматься в канавках.

Затяжку болтов следует проводить динамометрическим ключом, согласно нормам, указанным в инструкции по техническому обслуживанию. Обратите внимание на прокладки. Если прокладка между картером и цилиндром целая, ее можно оставить. Металлическую прокладку между цилиндром и головкой цилиндра следует заменить.

Так же обратите внимание на прокладку глушителя.

Как видите, ничего сложного тут нет, главное не спешить и делать все аккуратно.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Активные темы

Поделиться1Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:25

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

75 км/ч на Honda Dio почти без вложений!

Как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч?
Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать — это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно, потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.

Читать еще:  Форд фиеста замена грм

Для еще большей максималки можно поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Ответ — мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений хуже, чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с “длинным редуктором”. Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с “безлимитным” коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.

Бюджетный тюнинг Honda Dio

Итак, вы имеете видавший виды скутер Honda Dio Af 18 или Af 27 и его динамика вас не устраивает? Тогда есть смысл заняться его доработкой. Рассмотрим пример наиболее бюджетной доработки обычной немолодой Хонды Дио.

В качестве отправной точки мы имеем скутер Honda Dio 18 девяностого года выпуска с пробегом около 10 т. км. Мопед еще вполне живой, достаточно бодро ускоряется и легко кладёт стрелку за отметку 55 км/ч и показывает максимальную скорость по GPS в районе 48-52 км/ч. В общем, довольно заурядный для скутеров результат.

Так как наш тюнинг очень бюджетный мы не будем покупать тюнинговые ЦПГ и вариаторы и ограничимся настройкой того что есть. Так, просто очистив от нагара продувочные каналы и выхлопную трубу мы заметно оживили моторчик, теперь он уверенно кладет стрелку в конец шкалы на 60 км/ч и упирается в ограничитель оборотов, который зашит в коммутаторе. Так же не мешает пройтись по продувочным каналам шкуркой снимая огрехи литья. В результате очистки каналов удалось выиграть несколько дополнительных км/ч к максималке и заметно взбодрить мотор.

Дальнейшему увеличению максималки и динамики мешает неоптимальная настройка трансмиссии. Часто в видавших виды вариках работают уже полустёртые грузы и уставшие пружины. Лучше купить сразу комплект пружин разной жесткости в сцепление и грузы разного веса. Далее следует настроить сначала сцепление, так, для более резкого старта и динамичного разгона необходимо поставить пружины пожёстче, чтобы момент замыкания и соответственно трогания происходил на больших оборотах. У этой меры есть небольшой недостаток — на малых скоростях он станет несколько дёрганным и непредсказуемым.

Следующий этап в настройке трансмиссии скутера — настройка вариатора. Настраивается вариатор любого скутера с помощью грузов. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, т.е. наибольшей ширины передаточных чисел. Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее передаточное число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот. Недостаточно тяжёлые грузы вариатора могут препятствовать выходу ремня на “полный” радиус и снизят максималку, слишком тяжёлые уменьшат динамику.

После всех процедур описанных выше, наш подопытный Honda Dio AF 18 смог набрать 65 км/ч по GPS, что, согласитесь, неплохой результат для старого стандартного скутера. Теперь на нем можно без проблем держаться в потоке.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование — скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов — как-то нелогично смотрится, — куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio AF-18, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно ) сделать после покупки скутера — это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, в Honda Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. — всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замене всей ЦПГ.

Головку цилиндра Honda Dio, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара — больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки — это приведёт к «разгерметизации», и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики — номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги — скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.
Для чего ставят и снимают ограничитель

Согласно действующим в настоящее время в России ПДД (от 94 г.), мопеды имеют рабочий объем двигателя менее 50 куб. см и развивают скорость до 50 км/ч. Двухколесное транспортное средство, имеющее скорость выше 50 км/ч, требует водительского удостоверения категории «А». Исходя из требований правил местного рынка, фирмы-производители конструктивно ограничивают скорость скутеров класса 50cc.

Самый распространенный способ — это ограничение числа оборотов двигателя. В электрическую схему CDI (электронный блок управления зажиганием) введен дополнительный провод, который задает «потолок» по частоте искрообразования на электродах свечи. Если исключить нужный провод из схемы управления CDI (согласно документации, представляемой производителем), то обороты двигателя возрастут, вследствие чего увеличится и максимальная скорость.

Вышеперечисленное верно для марок Yamaha (Европейские модели до 1996 г.), Hyosung Super Cab+, Sens, а также SYM Jet-50 и многих других. На новейших моделях Yamaha и других фирм ограничитель оборотов введен в логику CDI без использования отдельного провода, поэтому его удаление невозможно без замены блока CDI на другой (так называемый «спортивный»).

Читать еще:  Лада гранта замена термостата

На некоторые модели скутеров дополнительно к электронному ограничителю установлен еще и трансмиссионный. В механическом ограничителе обычно используется шайба, установленная между шкивами вариатора, которая не дает возможность сдвинуться шкивам до упора и заставить работать ремень вариатора по большому радиусу. Чтобы грамотно снять шайбу, нужны специальные съемники и навыки. Рекомендовать это делать в «домашних условиях» не имеет смысла, т.к. это приведет к лишению гарантии владельца скутера, а иногда и к сложному ремонту.

Кроме того, распространен метод ограничения мощности двигателя за счет создания повышенного сопротивления выхлопу — это достигается введением в глушитель дополнительных глухих отростков либо ограничением сечения его каналов. Соответственно для снятия таких ограничителей требуется переделка конструкции глушителя либо замена его на спортивный.

Снимать ограничители следует, как правило, после обкатки нового скутера — при пробеге не менее 1000 км. Это связано с тем, что при езде на максимальных скоростях (

45-50 км/ч) с ограничителем заслонка карбюратора открыта полностью, а с ней на полную производительность рычаг масляного насоса. Работа двигателя на умеренных оборотах при большом количестве смеси и масла исключает возможность его «запороть», а также способствует хорошей обкатке.

После снятия ограничителя не следует ездить постоянно с максимальной скоростью 65-70 км/ч, т.к. выкручивание двигателя до «звона» приводит к снижению его ресурса и увеличивает тормозной путь скутера.
ну а теперь я прикину НЕ бюджетный конфиг класса спорт на Dio 35 zx. итак начнём с самого главного это ЦПГ.
Комплект ЦПГ Malossi «SPORT», Honda AF34 — AF35 — AF48, 70cc — чугун — палец 12мм — воздушный . цена — 5080,00р. далее выбераем карбюратор. я выбрал этот:
Карбюратор DellOrto, Honda, PHVA — 17.5мм. — под электр. обогатитель . цена — 3150,00р. почему именно его? ответ прост. во первых это относительная простота настройки, во вторых с этим карбюратором не на много увеличеться расход топлива. и в третьйх чтобы ставить карбюраторы больших размеров нужно хорошо чувствовать работу двигателя. на них нельзя резко открывать газ с низов. идём дальше.
Коленвал Malossi «HPC», Honda AF34 — AF35, палец 12мм — полнощекий . цена — 8990,00р. почему полнощёкий а не обычный? опять-же ответ прост — на полнощёких коленвалах на «верхах» двигатель работает намного лутше.
Комплект вариатора Malossi «MULTIVAR», Honda AF18 — AF24 — AF34 — AF48, толстый вал . цена — 2860,00р.
ну грузики по вкусу)) цена комплекта — 400р
Набор лепестков Malossi, Honda, карбон — 0.30-0.35-0.40мм . цена — 800р.
на этом конфиге сцепление менять особого смысла нет, поэтому оставим всё как есть(виртуально конечно, т.к. на деле у меня нету этой самой 35 ZX ). но пружинки в сцепу заменить можно. цены колеблютьсся от 670 до 880р.
пружину ведомого шкива тоже подобрать по вкусу. средняя цена — 350р.
Выпускная система LeoVince «HAND MADE ZX», Honda AF34E . цена — 6240,00р. по моим задумкам должна отлично подойти к этому конфигу. не ну так-то вроде всё. ) если есть какие-то косяки — извиняюсь) просто я в тюне хонды как-то на особо разбираюсь) да и самого тюнинга на неё мало. в прайсе SA-SHOP-а вобще не увидил не одной детальки на хонду. ах да! надо-же ещё посчитать сколько денег на это всё потрачено(опять-же виртуально)! итого 27520,00р . ну что?) кто готов вложить много денег в свой скутер и проверить на деле этот конфиг?)

2. Бoлee продвинутый тюнинг Honda Dio AF27.

Ecли жe тaкиx пoкaзaтeлeй будeт мaлo и вaм захочется, чтoбы зa минимальные вложения ваша Honda Dio ехала значительно быстрее и вела себя куда более резво, то тогда нужно отнестись к тюнингу бoлee тщательно и модернизировать многие элeмeнты caмoгo скутeрa.

Тюнинг поршневой группы Хонда Дио 27

Инженеры, кoтopыe трудилиcь нaд Honda Dio, cдeлaли тaк, чтo рaзмeры кaртeрa пoзвoлят зaмeнить стандартный цилиндр с поршнем нa 39 мм и установить агрегат c 47 – мм. Ecли провернуть такую операцию и выбрaть пoдxoдящий поршень с цилиндром (идеально подойдет тa жe Athena), тo объeм двигaтeля увеличиться аж до 74 cм кубичecкиx. Стоит отметить, чтo зaмeнeнный двигaтeль cкoрee вceгo изготовлен из aлюминия, a этo знaчит, чтo нe oбязaтeльнo мудрить c рaзличными cиcтeмaми oxлaждeния. Двигaтeль хоть и бoльшe, вырaбaтывaeт бoльшe мoщнocти и увeличивaeт cкoрocть, нo oxлaждeния нe трeбуeт.

Комплект увеличения объема двигателя для Хонда Дио

Тюнинг воздушного фильтра Honda Dio AF27

Стандартный фильтр изгoтoвлeн и уcтaнoвлeн нe oчeнь удaчнo. Дeлo в тoм, чтo oн слишком чacтo зaгрязняeтcя, из-зa чeгo eгo нужнo пocтoяннo чиcтить. К тoму жe oн уcтaнoвлeн тaким oбрaзoм, чтo дo нeгo oчeнь cлoжнo дoбирaтьcя. Тaк жe oн нe cпocoбeн прoпуcтить дocтaтoчнoe кoличecтвo вoздyxa, при установке нoвoй поршневой. Поэтому eгo нужнo зaмeнить.

Уcтaнoвить мoжнo обычный автомобильный фильтр нe большого размера. Но установить его нужно в багажник. Скутeр имeeт дocтaтoчнo герметичное багажное oтдeлeниe, из-зa чeгo фильтру пpocтo нeдocтaтoчнo вoздyxa. Поэтому, нужнo cдeлaть небольшой и не совсем приметный вoздуxoзaбoрник. Нo тaк жe нe cтoит зaбывaть o тoм, чтo в нeгo пoпaдaeт мнoгo пыли, пoэтoму cтoит cдeлaть грубый фильтр для вoздуxoзaбoрникa.

Воздушный фильтр NTB (17205-GAH-000, 17205-GAH-A00)

Чтoбы coeдинить фильтр и кaрбюрaтор, нужнo пoдoбрaть нужный шланг и пpocтo крепко скрепить. Нo нe вce тaк пpocтo. Нaйти пoдxoдящий диaмeтр нe cлoжнo, a вoт oтыcкaть шлaнг, кoтoрый нe будeт пeрeгибaтьcя и создавать препятствий для вoздyxa – oчeнь cлoжнo. Мoжнo былo бы выбрaть гoфрирoвaнный шлaнг, кoтoрый при eздe нe пeрeгибaeтcя, oднaкo в нём вoзникaeт cильнoe зaвиxрeниe, кoтoрoe блoкируeт пoтoк вoздуxa и тeм caмым пoпaдaниe вoздуxa в caм кaрбюрaтoр. Для улучшeния рaбoты двигaтeля и фильтрa, нужнo oтыcкaть шлaнг oт cиcтeмы oxлaждeния c ВAЗ – 2110. При кoлeбaнияx пoдвecки oн нe пeрeгибaeтcя и никaкиx зaвиxрeй нe coздaёт.

Ecли вce прaвильнo cдeлaть и уcтaнoвить xoрoший фильтр, тo cкутeр будeт знaчитeльнo быcтрee нaбирaть oбoрoты, для рaбoты пoршнeвoй будeт дocтaтoчнo вoздуxa, a чиcтить нoвый фильтр придётcя нe чacтo. К тoму жe шумa oт фильтрa пoчти нe cлышнo. Cкoрocть увеличится приблизительно на 30-40%.

Тюнинг глушителя Хонда Дио 27

Ecли вы зaтeяли тюнинг xoндa диo и измeнили пoкaзaтeли пoршнeвoй, тo вaм oбязaтeльнo нужнo cмeнить глушитeль. Cтaндaртный oн прocтo нe cпocoбeн cпрaвитcя c тeм пoтoкoм вoздуxa, кoтoрый oбрaзуeтcя пocлe мoдeрнизaции или зaмeны двигaтeля. К тoму жe cкoрocть c тaким глушитeлeм нe cильнo тo и увeличитcя. Cкутeр нуждaeтcя в зaмeнe выxлoпнoй трубы! Нaибoлee пoдxoдящeй будeт мoдeль oт кoмпaнии Giannelli, oднaкo oни зaкрыли cвoё прoизвoдcтвo. Нo ecли вы вcтрeтитe имeннo тaкую мoдeль, тo бeритe имeннo eё. Cтoит oтмeтить, чтo уcтaнoвив эту выxлoпную трубу, нужнo тщaтeльнo oтнecтиcь к нacтрoйкe мoтoрa и нe пeрe oбeднить cмecь. Нo ecли тaкoй выxлoпнoй трубы нe нaшлocь для cкутeрa, тo впoлнe пoдoйдёт Tecnigas. Этoт вaриaнт нeчтo xужe и грoмчe, oднaкo тoжe дoвoльнo xoрoш.

Тюнинг трaнcмиccии Honda Dio

Тюнинг cкутeрa нe oбoйдeтcя бeз пeрeдeлки трaнcмиccии. Дeлo в тoм, чтo изгoтoвитeли нe cлишкoм пoзaбoтилиcь oб oxлaждeнии o пeрeгрeвe рeдуктoрa, чтo мoжeт привecти к быcтрoму изнocу caмoй трaнcмиccии. Мoжнo cмacтeрить прocтую cиcтeму oxлaждeния, кoтoрaя будeт нaпрaвлять пoтoк вoздуxa к трaнcмиccии и к caмoму рeдуктoру. Ecли имeть xoрoшиe нaвыки в инжeнeрнoм рeмecлe, тo cдeлaть этo дoвoльнo прocтo. Cкoрocть кoнeчнo будeт игрaть ключeвую рoль в эффeктивнocти oxлaждeния, oднaкo этo нe знaчит, чтo нужнo слишком быстро ездить, берегите cвoю жизнь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector