Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Протяжка гбц рено логан 1

Протяжка гбц рено логан 1.6 8 клапанов

Для замены клапанов Рено Логан нам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет) для снятия сухарей клапанных пружин, приспособление для сжатия клапанных пружин. Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя Рено Логан, установленного на автомобиле, снимаем её (смотрите Замена прокладки ГБЦ). В большинстве случаев ремонт ГБЦ заключается в притирке или замене клапанов Рено Логан и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление nривалочной поверхности к блоку цилиндров, ГБЦ Рено Логан заменяют.

Услуги нашего автосервиса, когда нужна замена прокладки ГБЦ Логан

Наше сервисное заведение обеспечено полным комплексом материально-технического оснащения. У нас трудятся профессиональные мастера, проводящие квалифицированные работы по замене уплотнительной манжеты головки блока двигателя.

Мы способны осуществлять следующие операции при монтаже данного составного компонента:

  1. Разборочно-сборочные мероприятия;
  2. Обнаружение соответствующей поломки при помощи комплексной диагностической проверки;
  3. Слесарные операции;
  4. Непосредственно замена прокладки ГБЦ Логан с соблюдением особенностей установочных операций;
  5. Профессиональная информационная поддержка по подбору нужной детали;
  6. Продажа необходимых комплектующих элементов оригинального производства;
  7. Тестирование выполненных работ.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Логан

Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9.

Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание. На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов.

Цилиндр 1 находится возле маховика. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

Детали и расходники:

Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки Отсоедините следующие разъемы проводки: Выводим моторный жгут проводов из держателя, который находится в задней части впускной трубы. Выводим жгут моторных проводов из держателя, который расположен в передней части впускной трубы.

Отверткой отстегиваем передний верхний и задний верхний держатели моторного жгута проводов, используя отвертку. Извлекаем жгут моторных проводов из переднего держателя. Извлекаем жгут моторных проводов из заднего держателя.

Инструменты:

Извлекаем жгут моторных проводов из среднего верхнего держателя, который располагается на впускной трубе. Отодвигаем жгут проводов в сторону. Снимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна и отводим его в сторону.

Читать еще:  Не заводится ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины стартер крутит

Снимаем шланг продувки адсорбера с впускной трубы.

Снимаем топливопровод с топливной рампы. Сжав фиксаторы наконечника, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы охлаждения. Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов.

Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам.

Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Замена клапанов ГБЦ (Головки блока цилиндров) — Рено Логан 1.6 8 клапанов

Клапана обычно меняют по двум причинам:

— когда он (клапан) прогорает,

— когда на него происходит механическое воздействие (удар о поршень, при обрыве ремня ГРМ)

Очень важно купить клапана из хорошего материала (не сыромятины), это в последствии сэкономит кучу денег на ремонт ГБЦ.

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя Рено Логан, установленного на автомобиле, снимаем её (смотрите Замена прокладки ГБЦ). В большинстве случаев ремонт ГБЦ заключается в притирке или замене клапанов Рено Логан и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление nривалочной поверхности к блоку цилиндров, ГБЦ Рено Логан заменяют.

Симптомы

Причина поломки. Почему может потребоваться замена клапанов

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит непоправимое. К сожалению двигатели Renault Logan имеют такой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет однозначно, что выливается в масштабный ремонт двигателя. Стоит отметить, что моторы Рено Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов имеют схожую конструкцию, поэтому инструкция пригодится для обоих вариантов.
Если клапана загибает на 16-клапанном движке Logan, тогда это еще более сложный случай, ведь там конструкция головки блока цилиндров более продвинутая. Два распредвала, гидрокомпенсаторы, 16 клапанов… но об этом мы расскажем в следующий раз.

Что потребуется для замены

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов потребует серьезных трудозатрат, ведь предстоит снять и разобрать головку блока цилиндров. Снять с ГБЦ поврежденные клапана, притереть новые клапана и собрать все заново. Часть работ мы уже описывали, поэтому дадим ссылки на другие страницы сайта. Вот тут вы узнаете, как снять приводные ремни Рено Логан , тут как снять ремень ГРМ 8 клапанов . Не забываем, что вам предстоит для начала снять клеммы с аккумулятора и слить охлаждающую жидкость.

На что обратить внимание

При замене клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить сальники клапанов и проверить люфты в направляющих этих клапанов в ГБЦ.

Если все собрано правильно, значит работа мотора будет радовать ближайшие 60 тысяч километров. Затем стоит поменять ремень ГРМ. Поверьте своевременная замена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) гораздо проще, замены гнутых клапанов.

Читать еще:  Газ 3309 не заводится

Как заменить самому. Видео

Замена прокладки клапанной крышки Рено Логан

Проводим осмотр головки блока цилиндров на предмет повреждений, деформаций и других дефектов. Зазор не должен превышать 0. Устанавливаем прокладку головки блока цилиндров и саму ГБЦ в обратной снятию последовательности.

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Все уведомления Избранные. Уведомлений. Добавить статью.

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Необходимые инструменты:

Динамометрический ключ

  • динамометрический ключ;
  • набор ключей;
  • набор торцовых головок;
  • «Torx»;
  • отвертка.

Торцовая головка

Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово

Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов

В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

  1. Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  3. Сливаем ОЖ.
  4. Снижаем давление в системе.
  5. Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
  6. Убираем крышку ГБЦ.
  7. Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
  8. Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
  9. Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отсоединяем другие провода и колодки.
  13. Демонтируем крышку и ремень.
  14. Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
  15. Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
  16. Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
  17. Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
  18. Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
  19. Полностью выкручиваем все болты.
  20. Вынимать нужно с шайбами.
  21. Демонтируем головку.
  22. Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
  23. Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
  24. Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
  26. Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
  27. Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
  28. Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
  29. Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
  30. На этом замена завершена.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

Читать еще:  В мороз не заводится мазда 3

Детали и расходники:

Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов. Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам. Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Извлекаем из держателей на кронштейне шланги отопителя. Выкручиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока цилиндров. Снимаем шланг продувки адсорбера с держателя, который находится на крышке головки блока цилиндров. Отключаем от модуля зажигания высоковольтные провода. Выкручиваем три болта крепления модуля зажигания. При установке модуля зажигания, болты его крепления необходимо затягивать моментом 15 Нм.

Снимаем со штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой и малой ветви вентиляции картера. Отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Инструменты:

Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения.

К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть меньше метра. Не помню уже от чего.

Снятие головки блока цилиндров 1. Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4.

Установите на двигатель опорное приспособление Mot. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Рено Логан 2010гв. Загнуло клапана.Ремонт. Часть 3. Ремонт ГБЦ. подробно! Renault Logan 2010гв.

Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание.

На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки Снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите приводной ремень газораспределительного механизма со шкива распределительного вала см. Снятие и установка приводного ремня газораспределительного механизма и его натяжного ролика. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора. Снимите фильтр воздуха см. Снимите колодки жгута проводов с форсунок, для чего отожмите их фиксирующие элементы. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отключите колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления. Снимите колодку проводного жгута с датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика температуры всасываемого воздуха. Отключите колодку проводного жгута от регулятора холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector