Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:
Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

Прокладки теплообменника Опель Астра, Шевроле Круз, Авео, Орландо, Мокка, Инсигния GM

Частая проблема владельцев Опель и Шевроле – течь масла c теплообменника и попадание масла в антифриз. Антифриз в последнее время куда-то уходит? Скорее всего проблема кроется в прокладках теплообменника. Сделаем бесплатно диагностику. Если всё же потребуется их заменить, то мы рекомендуем ставить строго оригинальные прокладки, так как не оригинал и китайский «ширпотреб» начинает течь уже через месяц.

Как отличить подделку от оригинала?

Внимание: оригинальные прокладки теплообменника GM идут с голограммой на упаковке!

Замена прокладок теплообменника на Опель – Шевроле в нашем автосервисе стоит 2500р.

Записаться в автосервис на замену можно по телефону: 8(843) 240-92-60

В комплект входят следующие прокладки:

Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя теплообменника 55354068
Прокладка трубки охлаждения теплообменника 55556547
Прокладка трубки термостата теплообменника 24445723
Прокладка трубки корпуса масляного теплообменника 55353328
Уплотнительное кольцо теплообменника 55353319
Уплотнительное кольцо теплообменника 5650969
Уплотнительное кольцо теплообменника 55353321

Применяется в следующих автомобилях:
Chevrolet Aveo T200, T250, T300 1.4 – 1.6
Chevrolet Cruze 1.6 – 1.8
Chevrolet Orlando
Opel Astra H, J 1.6 – 1.8
Opel Corsa D
Opel Insignia, Meriva, Mokka, Vectra C, Zafira

Узнать стоимость замены в нашем автосервисе.

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 – кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 – прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 – прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Chevrolet Aveo Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 31

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

МОЛОЧАГА .спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

Надолго хватило замены прокладок?

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин 🙂
Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.
Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.
И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Поддерживаю, добротная работа

Благодарствие за описание, особенно за каталожные номера, так-как походу сервисбокса для данной машинки не существует. Два вопроса:
Разве не надо менять сгнившие болты и гайки, хорошо бы их номера или размеры, чтобы не париться потом с поездками по магазинам, хочу уложиться в один день?
Откуда рисунок, там есть расшифровка остальных деталек?

Спасибо за благодарность))
Картинка из электронного каталога.
Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Теплообменник для Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo )

На автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, с левой стороны радиатора устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости. Расширительный бачок 1 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. При охлаждении объем жидкости уменьшается и в системе создается схема теплообменника шевроле авео. Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем закипание охлаждающей жидкости и.

Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.

Если он схема теплообменника шевроле авео пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке.

Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли. Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. В результате из заслонок опять дует теплый воздух. Неисправность блока управления Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне.

Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на схема теплообменника шевроле авео. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене.

Читать еще:  Форд куга не заводится

Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание.

Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Радиатор и вентилятор Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального схема теплообменника шевроле авео двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с схема теплообменника шевроле авео температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров.

На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера.

После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора. Радиатор с вентилятором.

5.9 Снятие и установка впускного коллектора

Отсоединить провода от выключателя вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика измерения температуры. Снять разъем датчика положения дроссельной заслонки. Chevrolet aveo впускной коллектор топливные форсунки. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор. Снять прокладку. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки из гнезда в головке цилиндров.

Коллектор впускной для Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008

Залить жидкость в систему охлаждения и проверить обороты холостого хода и содержание СО. Снять крышку рычага дросселя. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.

Aveo (Авео)

Мы указали только популярный список работ Chevrolet!
Если вы не нашли нужную услугу, позвоните или напишите нам, мы ответим на все вопросы.

Стоимость работ зависит от модификации автомобиля.
Точную стоимость услуг для вашей модификации можно узнать по телефону (812) 331-46-14, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram), по почте или в онлайн-чате.

  • Бесплатная диагностика ходовой
  • Бесплатная диагностика тормозной системы
  • Скидка 15% на все работы до 14 декабря 2020 года (цены на сайте указаны без учета скидки)

Техническое обслуживание Шевроле (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра — 500 руб
  • Замена масла в АКПП — от 1 000 руб
  • Замена масла в МКПП — от 800 руб
  • Замена воздушного фильтра — от 300 руб
  • Замена салонного фильтра — от 400 руб
  • Замена ремня ГРМ — от 3 500 руб
  • Замена охлаждающей жидкости — от 800 руб
  • Замена топливного фильтра — от 400 руб
  • Замена тормозной жидкости — от 700 руб
  • Замена масла в мостах — 800 руб
  • Замена масла в раздатке — 800 руб

Ремонт тормозов Chevrolet (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Диагностика тормозной системы — Бесплатно!
  • Замена передних и задних тормозных колодок — от 550 руб
  • Замена передних и задних тормозных дисков — от 1 000 руб
  • Замена тормозной жидкости — от 700 руб
  • Замена колодок ручника — от 2 200 руб
  • Замена тросов ручника — от 1 300 руб
  • Замена барабанных колодок — от 2 000 руб

Ремонт подвески Шевроле (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Диагностика ходовой части — Бесплатно!
  • Ремонт ходовой части
  • Замена амортизаторов — от 700 руб
  • Замена ступицы — от 1 500 руб
  • Замена шаровых опор — от 600 руб
  • Замена сайлентблок левого рычага задний — от 1 500 руб
  • Замена сайлентблок переднего рычага задний левый — от 1 500 руб
  • Замена сайлентблок переднего рычага задний правый — от 1 500 руб
  • Замена сайлентблоков задней балки — от 3 800 руб
  • Замена сайлентблоков задних продольных рычагов — от 2 000 руб
  • Замена стойки стабилизатора 1 сторона / 2 стороны — от 600 руб
Читать еще:  Через сколько менять ремень грм на приоре

Ремонт двигателя Chevrolet (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Диагностика двигателя — от 700 руб
  • Замена цепи ГРМ — от 9 000 руб
  • Замена свечей зажигания — от 600 руб
  • Замена прокладок маслоохладителя (теплообменник) — от 4 000 руб
  • Замена сальника коленвала заднего при снятой АКПП/МКПП — от 500 руб
  • Замена сальника коленвала переднего — от 1 200 руб
  • Замена приводного ремня — от 700 руб
  • Замена приводного ремня — от 900 руб
  • Замена ролика-натяжителя приводного ремня — от 1 000 руб
  • Замер компрессии в двигателе — от 800 руб
  • Чистка дроссельной заслонки — от 500 руб
  • Замена прокладки клапанной крышки — от 1 200 руб
  • Замена прокладки передней крышки — от 9 000 руб
  • Замена прокладки ГБЦ — от 10 000 руб

Ремонт рулевого управления Шевроле (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Замена пыльника рулевой рейки — от 1 200 руб
  • Замена рулевой тяги — от 1 000 руб
  • Замена рулевой рейки — от 2 500 руб
  • Замена рулевых наконечников — от 500 руб
  • Замена жидкости в ГУР — от 1 000 руб
  • Замена насоса ГУР — от 1 500 руб
  • Замена электроусилителя — от 3 000

Трансмиссия Chevrolet (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Диагностика АКПП — от 700 руб
  • Диагностика МКПП — от 300 руб
  • Ремонт АКПП и МКПП
  • Замена АКПП — от 7 500 руб
  • Замена МКПП — от 4 500 руб
  • Замена масла в АКПП — от 1 000 руб
  • Замена масла в МКПП — от 800 руб
  • Замена ШРУСа — от 1 500 руб
  • Замена сцепления — от 5 500 руб
  • Замена переднего приводного вала — от 1 500
  • Замена сальника привода — от 1 000
  • Замена раздаточной коробки — от 3 500

Автоэлектрика Шевроле (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Диагностика автоэлектрики — от 700 руб
  • Чтение ошибок (горит чек) — от 700 руб
  • Замена лямбда зонда — от 900 руб
  • Замена ламп — от 100 руб
  • Компьютерная диагностика — 700 руб
  • Ремонт или замена стартера — от 2 000 руб
  • Замена или ремонт генератора — от 2 000 руб

Другое (стоимость работ зависит от модели автомобиля)

  • Диагностика перед покупкой — от 1 000 руб
  • Диагностика перед продажей — от 1 000 руб
  • Замена сцепления — от 5 500 руб
  • Замена помпы — от 1 500 руб
  • Замена радиатора — от 2 000 руб
  • Замена термостата — от 800 руб

Мы указали только популярный список работ Chevrolet!
Если вы не нашли нужную услугу, позвоните или напишите нам, мы ответим на все вопросы.

Стоимость работ зависит от модификации автомобиля.
Точную стоимость услуг для вашей модификации можно узнать по телефону (812) 331-46-14, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram), по почте или в онлайн-чате.

Каков итог?

Разброс цен на Chevrolet Aveo II в России — где-то от 300 000 рублей за первые экземпляры 2011–2012 годов на «механике» до 500 000 рублей за самые свежие образцы 2015 года с «автоматом». За обозначенные деньги автомобиль однозначно можно рекомендовать к рассмотрению. Недорогие варианты с огромной вероятностью потребуют замены прокладки клапанной крышки, перетряхивания подвески и, скорее всего, замены сцепления, а на версиях с «автоматом» лучше всего сразу прибавить замену масла в коробке. С учетом массы вариантов по неоригинальным и недорогим запчастям за относительно небольшие деньги можно получить стильный и достаточно надежный, но не слишком навороченный автомобиль на каждый день.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector