Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фьюжн

Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.

Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.

Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.

Открутите и снимите передний бампер. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.

На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель как поменять радиатор на форд фьюжен, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.

Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, как поменять радиатор на форд фьюжен вы ранее сняли в обратном порядке.

Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе. Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить.

Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции. Затем нужно будет снять патрубки с радиатора.

Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей. Снимая нижний патрубок обязательно подставьте таз, польется много жидкости.

Канал YOUTUBE

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка.

Многие пытаются, перечислю по пунктам: Но оба эти пункта не дают нужных результатов, все это из-за особенности строения радиаторов многих иномарок. Как правило при , радиаторы иномарок держаться.

Так вот — это лирическое отступление, чтобы стало немного понятно про конструкцию. Плюс один и он очень сомнительный. Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта.

Но есть одно НО: Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion. Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться. Из этой суммы работа на официальном сервисе рублей, антифриз рублей, и остальные рублей стоит сам радиатор.

FakeHeader

Comments 20

Как показывает себя новый оригинальный радиатор по прошествию нескольких лет?

Отлично. 2 года назад поставил и забыл о существовании системы охлаждения (ибо все само работает проблем нет). Самое главное в -40с спокойно работает не сопливит, для меня это важно, чтоб на холодную работало.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора приора

Спасибо. Будем иметь ввиду. Интересно как Феноксы по качеству

На днях тоже потёк.

не думал пластик на алюминь переделать?

Дорого, а у самого нет полуавтомата с аргоном.
Поэтому мне экономически выгоднее купить готовое изделие, даже с пластиком.

дороже 2х радиаторов? есть контакты?)

Контактов нету, надо самому искать сварщика.

Привет .а где радиатор кондея? я менял радиатор охлаждения так они стоят в месте и крепятся друг к другу пришлось разбирать всю морду и бампер снимать что бы достать их.

Там же где кондей. Отсутствует.

Привет, помоги, сегодня менять радиатор, на фьюжене друга, как потом прокачать систему чтобы воздуха не было?

Желательно Поставить машину при замене радиатора (на пригорок, на доски и т.п.), чтобы морда была повыше.
Радиатор будет верхней точкой системы.

Посмотреть видео вначале этой записи.

При снятии старого радиатора,
1) не сломать пластиковые защелки вентилятора, на которых он крепится
2) Снимая нижний патрубок радиатора приготовить тазик, из нижнего патрубка хлынет антифриз.
3) При окончательносм снятии радиатора, наклонить как у меня на видео выше, чтобы с радиатора стёк весь антифриз

После установки нового радиатора. Закрутить нижнюю пробку слева по ходу движения автомобиля и заливать антифриз в бачек, при этом должна быть откручена вверху радиатора верхняя пробка справа (под нее желательно положить тряпочку).

Через нее будет уходить воздух, пока вся система и сам радиатор заполняется антифризом. По мере залива следить за пробкой, как только антифриз побежитт через пробку, закрутить ее до конца и залить до отметки МАХ на бачке антифриз.

Дальше заводите, работает на холостых пару минут, смотрите есть ли утечки.
Нету поддаете минутку газку до 3000 оборотов (чтоб помпа лучше гоняла антифриз).

После этого закручиваете пробку бачка и едете кататься взяв с собой антифриз.

Катаясь мотор выйдет на рабочую температуру 90с, термостат откроется, в радиатор уйдет еще часть антифриза.

В конце поездки дольете немного. С неделю с собой возите немного антифриза на всякий случай. И иногда раз в день-два поглядываете уровень( уровень будет гулять в зависимости от температуры, главное что не уменьшался стабильно).

Антифриз форд концентрат, разводится 1литр на 1 литр дистилированной воды (1 к 1).

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:

Читать еще:  Печка ваз 2109 плохо греет

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Цена на замену моторчика печки Форд Фьюжн

Термостат в системе охлаждения двигателя Форд Фьюжн отвечает за поддержание оптимального температурного режима мотора в любых условиях движения. При отказе термостата резко меняется температура охлаждающей жидкости, особенно это опасно, когда термостат заклинивает в закрытом положении и антифриз начинает циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор охлаждения. Температура начинает расти в квадратной пропорции, что в итоге приводит к перегреву двигателя и заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом мотора или заменой.

Поэтом при обнаружении неисправности необходимо сразу обратиться в автосервисы Форд, где будет выполнена замена термостата.

Для замены необходимо устанавливать термостат с температурой открытия клапана, как на «родном» изделии.

Необходимые запчасти

Термостат системы охлаждения двигателя, оригинал

Артикул: 1007754 (температура открытия 82 градуса)

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Форд Фьюжн нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fusion перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Fusion будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Читать еще:  Как работает гидроусилитель руля

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фьюжнбензин 1.45.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.6Havoline XLC
дизель 1.4Motorcraft Orange Coolant
дизель 1.6Coolstream Premium

Ремонт коробки передач Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Проводимая нами диагностика Ford Fusion (Форд Фьюжн) иногда позволяет выделить менее встречаемые проблемы, которые нуждаются в скорейшем устранении.

Касаются они непосредственно коробки передач, поскольку на каждой из комплектаций может устанавливаться деталь определенного типа: автоматическая, роботизированная или механическая.

И любой из данных типов нуждается в пристальном подходе, благодаря которому и составляется план починки, рассчитываются примерные затраты на возможную замену комплектующих.

Конечно, самая распространенная ошибка в работе коробки передач – это хруст, а также удары.

Такое встречается не только на модели Фьюжн, но и на других автомобилях. Если своевременно не подойти к данному вопросу серьезно, то это сулит полным выходом коробки из строя, что является весьма затратным делом в плане ремонта.

Особенно часто такое происходит с механической КПП. И если еле слышимые шумы со временем становятся все громче и громче, то это обязательно приведет к поломке, которую лучше не допускать, а вовремя продиагностировать и устранить.

Цены на ремонт Форд Фьюжн

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector