Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia в Москве

Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Fabia

Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Fabia. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Fabia мойка в подарок

Замена телевизора шкода фабия 2

Запчасти Skoda Шкода оригинал

Авто разборка Шкода в Москве Петровско-Разумовская

Кузовные запчасти для иномарок, новые в наличии

Предоставим более подробное фото любым удобным для вас способом.

Также в наличии большой выбор авто-запчастей как оригинальных так и их аналоги на любые автомобили.

Специалисты магазина » АвтоСток » работают для вас с 9:0 до 18:00 без выходных.

Мы всегда рады вам помочь в подборе оригинальных запчастей и их аналогов.

В наличии широкий выбор авто-запчастей от мировых брендов и их аналоги.

Работаем по всей России

Автозапчасти НОВЫЕ
В данный машинокомплект входят следующие детали: Лобовое стекло, крылья, крыло, бампер передний, бампер задний, пороги, тюнинг, молдинги, стекла, зеркала, фары, радиаторы, телефизор, лонжерон, двери, капот, крышка багажника, крышка задней двери и т.д.

Совместимость:
Audi Ауди 200, A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, TT Peugeot Пежо 207, 607, 306, 206, 308, 508, 307, 407, 408, Boxer, Parther Geely Emgrand EC7, MK, CK 2006 Chery Amulet A15, Fora A21, Kimo S12, Tiggo 2008 Volvo 940, S60, XC60, XC70, S40, S80 2005 Nissan Almera AQ, Murano Z50, Note E11, Serena,Juke, Primera RS, Qashqai J10, Teana, Ti > АвтоСток

SKODA FABIA замена рамки радиатора (телевизор), чтобы добраться до телевизора первым делом нужно снять передний локера, фары ну а дальнейший разбор можно посмотреть в видио, ставти лайки пишите комментарий.

Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис. #АлексейЗахаров

Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я — автомеханик со стажем. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях. Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч. #Авторемонт

Видео КАК СНЯТЬ БАМПЕР SKODA FABIA. Замена рамки радиатора (телевизор). #АлексейЗахаров. Авто — ремонт канала Алексей Захаров

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или «Монте-Карло», установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Читать еще:  Фиат добло замена сцепления

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Дальше совсем просто — подбитая фара висела на одном креплении из трех. Со снятым бампером извлечь ее не составляет проблем. Засада случилась с левой фарой. Еще с прошлого года у нее оторвано крепление к «телевизору» и на полке ждал своего часа ремкомплект. Прикол в том, что крепление оказалось не внутреннее нижнее, а наружное (к крылу) нижнее. Исправить косяк оперативно возможности никакой, пришлось замутить колхозную поклейку поломатого крепления (что, впрочем, не принесло результата).

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору»)
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору»)
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой «красотой» я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Замена радиатора шкода фабия

Developed in conjunction with

Автосервис

  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционера
    • Диагностика автокондиционера
    • Ремонт автокондиционера
  • Автоэлектрика
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
      • Ремонт электроприводов
      • Ремонт стеклоподъемников
      • Ремонт панели приборов
      • Ремонт печки салона
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт бензонасоса
      • Ремонт освещения
    • Диагностика двигателя (ДВС)
    • Корректировка спидометра
    • Установка автозвука
      • Установка автомагнитол
      • Установка сабвуфера
      • Установка колонок в салон
      • Установка автоусилителя
    • Установка автосигнализаций
      • Односторонние автосигнализации
      • Двухсторонние автосигнализации
      • Автосигнализации с автозапуском
      • Автосигнализации с турботаймером
      • GSM автосигнализации
      • CAN автосигнализации
    • Установка ксенона, биксенона
    • Установка парктроника
  • Жестяные работы
    • Кузовной ремонт
      • Геометрия кузова
      • Сложный кузовной ремонт
      • Стапельный кузовной ремонт
      • Локальный кузовной ремонт
    • Покраска автомобилей
      • Покраска бампера
      • Покраска дверей
      • Покраска капота
      • Покраска крыла
    • Установка и ремонт бамперов
      • Пайка трещин бампера
      • Ремонт пластиковых бамперов
      • Снятие и установка бамперов
    • Замена автостекол
      • Замена лобового стекла
      • Замена бокового стекла
      • Замена заднего стекла
  • Слесарные работы
    • Осмотр и ремонт ходовой
      • Замена гранат
      • Замена пружин
      • Замена рулевых наконечников
      • Замена рычагов
      • Замена сайлентблоков
      • Замена стоек амортизаторов
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена шаровых опор
    • Ремонт выхлопных систем
    • Ремонт рулевого управления
    • Развал схождение
    • Ремонт турбин и турбокомпрессоров бензиновых двигателей
    • Ремонт турбин и турбокомпрессоров дизельных двигателей
    • Ремонт двигателя (ДВС)
      • Замена коленвала
      • Замена масла двигателя
      • Замена маховика
      • Замена обводных ремней
      • Замена поршневой группы
      • Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Замена ремней ГРМ
      • Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Шлифовка коленвала
    • Ремонт КПП
      • Замена дисков сцепления
      • Замена масла КПП
      • Замена сальников
      • Ремонт МКПП
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена рабочего цилиндра
      • Замена суппорта тормоза
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных барабанов
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозных трубок
      • Замена тормозных цилиндров
    • Ремонт системы охлаждения
      • Замена помпы
      • Замена патрубков охлаждения
      • Замена радиатора охлаждения
      • Промывка системы охлаждения
  • Сварочные работы
    • Аргоновая сварка
    • Газосварка
    • Сварка кемпи
    • Электросварка
  • Установка автооборудования
    • Виброизоляция
    • Обогрев сидений
    • Тонирование стекол автомобиля
    • Установка автобагажника
    • Установка громкой связи
    • Установка звуковых сигналов
    • Установка камер заднего вида
    • Установка ксенона, биксенона
    • Установка парковочных радаров
    • Установка фаркопов
    • Шумоизоляция салона
    • Бронирование кузова пленкой
    • Бронирование стекол автомобиля
  • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Ремонт боковых порезов шин
    • Шиномонтаж колес
Читать еще:  Ваз 2114 замена датчика скорости

Developed in conjunction with

Эвакуация автомобилей

  • Эвакуатор легковых машин
  • Эвакуатор мотоциклов
  • Эвакуатор внедорожников
  • Эвакуатор микроавтобусов
  • Эвакуатор грузовых машин
  • Услуги крана манипулятора

Developed in conjunction with

Аренда спецтехники

  • Землеройная техника
    • Автогрейдеры
    • Бульдозеры
    • Гусеничные экскаваторы
    • Колесные экскаваторы
    • Мини-погрузчики
    • Мини-экскаваторы
    • Траншейные экскаваторы
    • Фронтальные погрузчики
    • Экскаваторы-погрузчики

Developed in conjunction with

Информация

  • Вакансии
  • Фотогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Советы и статьи
  • Новости

Территория действия

Замена радиатора охлаждения

В каком случае следует менять радиатор?

Замена радиатора охлаждения хорошо знакома любому опытному автовладельцу. Такие работы подразумевают множество операций: ремонтные работы или замену радиатора, смену антифриза, водяного насоса, патрубка охлаждения, ремня генератора, электрического вентилятора, термостата и многое другое. Однако стоит начать с самого начала и внимательно рассмотреть систему охлаждения.

Система относится к числу важнейших в устройстве автомобиля, даже несмотря на свою казалось бы простоту, производить мелкие ремонтные работы необходимо предельно осторожно. Система охлаждения работает по следующему принципу – непосредственно перед мотором установлен радиатор, необходимый для охлаждения «сердца» транспортного средства.

Радиатор забирает тепло у охлаждающей жидкости, которая тем временем циркулирует по всей системе под давлением. Также составными элементами системы являются шланги (для циркуляции жидкости), вентилятор (подающий воздух для охлаждения), термостат (предоставляет доступ жидкости к радиатору, или наоборот его перекрывает) и насос (затягивает и нагнетает жидкость). Как правило, ремонт системы охлаждения может понадобиться при ее отказе. В противном случае наступает перегрев двигателя.

от 700 руб.

от 800 руб.

от 1000 руб.

от 500 руб.

Причин для поломки может быть много.

1. При перегреве двигателя следует долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

2. Если вы видите, что натяжение ремня вентилятора слабое, его следует отрегулировать.

3. При проблемах с термостатом, как правило, производится его замена.

4. При засорении трубок радиатор следует промыть струей воды. При обнаружении накипи радиатор чистят химикатами.

5. Если в сливном отверстии присутствует накипь или коррозия его прочищают проволокой и продувают воздухом под давлением.

6. При повышенном расходе охлаждающей жидкости стоит проверить работоспособность пробки, при необходимости заменить ее.

7. При протечке охлаждающей жидкости подтягиваются соединения или меняются прокладки.

8. Переохлаждение двигателя свидетельствует о неисправности термостата.

Стоит отметить, причиной дорогостоящего ремонта охлаждающей системы чаще всего является невнимательностью владельца транспортного средства. Именно поэтому необходимо периодически проводить диагностику и осмотр всех систем. Лучше всего такие манипуляции проводить в автосервисе «АвтоДруг» в Уфе. Это позволит сэкономить деньги и сократит временные затраты.

1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

2. Откручиваем по периметру шесть винтов защиты двигателя и снимаем ее.

3. На нижнем патрубке радиатора сжимаем хомут пассатижами и уводим в сторону.

Краника слива антифриза как предыдущих моделях Шкода Фабия нет.

4. Стягиваем шланг с радиатора и сливаем антифриз в мерную емкость.

Читать еще:  Ремонт 272 двигателя мерседес

У нас двигатель 1.2 и слилось с патрубка радиатора около двух литров.

5. Открываем крышку расширительного бачка и еще выйдет около двух литров. Патрубок опустите в мерную емкость, чтобы не залить пол. Также можете одеть патрубок обратно, открыть крышку и затем опять снять патрубок.

6. Запускаем двигатель на 20-30 секунд и выйдет с патрубка еще 0.5 литра.

7. Одеваем патрубок и фиксируем его хомутом.

8. Устанавливаем защиту двигателя.

9. Вставляем воронку и заливаем в расширительный бачок антифриз до уровня минимум.

10. Запускаем двигатель до включения вентилятора и глушим.

11. Ждем пока двигатель остынет и добавляем еще антифриза до уровня минимум.

12. Выше описанную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы залить правильный уровень. Также вы можете ориентироваться на то количество антифриза, которое вы слили.

Вывод

Конечно, полной заменой антифриза этот способ назвать нельзя. В системе остается где-то 0.7 литра старой жидкости. Но это не существенно, поэтому такой способ замены имеет право на жизнь.

Видео урок

Наш ремонт включает

  • гарантийное и техническое обслуживание
  • ремонт кузова
  • ремонт двигателя
  • ремонт коробки переключения передач
  • ремонт подвески
  • ремонт тормозов
  • ремонт выхлопной системы
  • ремонт электрической системы
  • компьютерную диагностику систем
  • ремонт впускного коллектора
  • ремонт лямбда-зонда
  • ремонт выпускного коллектора
  • ремонт бензонасоса

Хорошие отзывы и удобное местоположение

Республика Беларусь, г. Минск
ул. Стадионная, 14

Главный вход в приемную автосервиса

Общий вид автосервиса

Чисто, аккуратно, много места

Вся необходимая информация для клиентов и гарантии

Место ожидания в приемной автосервиса

Замена радиатора печки на шкода фабиа


Радиатор отопителя
1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная колодка; 12 – передний фиксатор кожуха


Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора; 5 – болт


Снятие кожуха радиатора отопителя
1 – пружинные скобы; 2 – кожух; 3 – переходник нижнего воздуховода

На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите напольную консоль.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).

4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.

5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.

6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.

7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.

8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.

9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).

10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.

13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).

Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector