Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

Замена антифриза Octavia A5 самостоятельно: стоит ли рисковать?

Клиенты нашего автосервиса, заметив, насколько быстро спорится дело в руках мастеров, обманывают себя мнением, что замена антифриза Octavia A5 труда для них не составит.

Однако здесь есть свои подводные камни:

  • Самостоятельно полностью удалить старый антифриз вряд ли удастся. Какая-то его доля смешается с новым. В результате долговечность и свойства вновь залитой жидкости снижается. Но хуже того – именно на те 15-20 процентов, оставшихся в системе, и приходится большая доля осадка, негативно влияющего на работу системы.
  • На некоторых моделях Шкоды места заправки располагаются по-разному. В одних, например, имеется сливной штуцер, на других автомобилисту придется поискать сливной болт на радиаторе.
  • И самая частая ошибка, ведущая впоследствии к перегреву движка, — оставление воздушных пробок.

Антифриз Skoda Octavia A5

Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G

  • Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ ( красного цвета) стандарта TL-VW 774G
  • Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 ( ярко оранжевый) стандарта TL-VW 774J

Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!

В системе: 8.4 литра.

Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!

Охлаждающая жидкость G12++

Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.

SWAG 30 93 7400

HEPU P999-G12PLUS

Антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!

SWAG 30 93 8200

HEPU P999-13

VAICO V60-0164

Как разбавлять anti-freeze?

Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) — разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

В свой автомобиль я залил именно такой — FEBI 38201 как на фото ниже:

Рейтинг статьи:

Для чего менять охлаждающую жидкость?

С течением времени антифриз в системе охлаждения автомобиля начинает стареть. Увеличивается кавитация жидкости, начинается образование пены. Концентрация ингибиторов снижается, что приводит к образованию коррозии и накипи в системе. Некоторые мало качественные жидкости оставляют осадок и налет, который забивает трубы и каналы системы, ослабляя ее теплоотвод. К этому всему прибавляется естественное испарение и возможные утечки хладагента.

По регламенту в Skoda Octavia a5 замена охлаждающей жидкости проводится раз в 5 лет или при достижении 250 тыс. км пробега. Однако срочная смена антифриза может потребоваться при возникновении неполадок с системой охлаждения.

Основным признаком неполадок является перегрев двигателя. При слабом перегреве мотор начинает глохнуть на мощной тяге, при более сильном — из-под капота может повалить дым. Еще одним признаком перегрева и/или неполадок в системе охлаждения является замещение холодного воздуха из печки в салоне горячим.

Особые неприятности доставляют утечки антифриза. Чтобы диагностировать утечку и ее местоположение, необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • запотевание стекол в салоне, образование конденсата под передним пассажирским креслом или в районе диагностического разъема указывают на то, что утечка имеет место быть на уровне отопительного радиатора авто;
  • следы влаги под автомобилем и увлажнение трубок радиатора охлаждения указывает на их повреждение или разгерметизацию их креплений. В последнем случае чаще всего достаточно сменить уплотнительные кольца;
  • белый сладковатый дым из глушителя, а также белый налет на щупе при проверке масла означают, что произошла утечка антифриза в маслопровод;
  • утечки в двигатьель диагностируются в автосервисе. На них указывает образование белого налета на свечах зажигания при их извлечении.
  • также потеря жидкости может быть на уровне расширительного бачка. Проверить его целостность можно в процессе визуального осмотра.
Читать еще:  Ремонт форд фокус 2

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков необходимо в кратчайшие сроки произвести необходимый ремонт и заменить антифриз в системе на новый.

Ниже мы разберемся в процессе замены ОЖ более детально и дадим пошаговую инструкцию проведения этой работы.

Подготовка к замене

В первую очередь стоит помнить, что замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5 проводится при максимально остывшем двигателе. При горячем антифризе давление в системе возрастает за счет расширения жидкости и пара. Их температура может быть достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи рук и лица, а также повреждение глаз. Поэтому работы проводятся при холодном двигателе и в защитной одежде.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для промывки каналов системы охлаждения;
  • не менее 15 литров дистиллированной воды;
  • около 8 литров охлаждающей жидкости;
  • емкость для сбора объемом не менее 10 литров.

Для удобства процедуры рекомендуем установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Работа проходит в три этапа: слив старого хладагента, промывка системы и заливка новой жидкости. Рассмотрим процесс замены антифриза пошагово:

  1. Демонтируем щиток защиты двигателя, открутив крепежные болты соответствующими ключами.
  2. Сбрасываем давление в системе. Для этого открываем крышку расширительного бачка (аккуратно, чтобы не ошпариться горячим паром), дабы дать ток воздуха.
  3. Сливаем антифриз из радиатора охлаждения. Подставляем тару для сбора старой жидкости под радиатор, при помощи пассатижей разжимаем хомут с нижнего шланга и, сняв шланг с патрубка, опускаем его в емкость. Жидкость должна слиться самотеком.
  4. Точно таким же образом отсоединяем шланг заливного бачка и спускаем жидкость из него. После этого устанавливаем шланг на место.
  5. Находим пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя. Подставив под нее емкость, выкручиваем пробку и даем антифризу спокойно стечь.
  6. После того, как отработанный хладагент полностью вытечет, не закрывая сливные отверстия, заполняем расширительный бачок 5-6 литрами дистиллированной воды. Таким образом, из системы будет вымыто некоторое количество мусора и продуктов окисления.
  7. Закрываем все отверстия для слива. Заливаем в расширительный бачок средство для промывки и следом за ней несколько литров дистиллированной воды (до уровня МИН в расширительном бачке). Закрываем крышку и включаем мотор.
  8. Греем автомобиль до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения.
  9. Глушим мотор и снова сливаем всю жидкость из системы.
  10. Несколько раз промываем систему дистиллятом, как делали это в шаге 6.
  11. Окончательно закрываем сливные отверстия, заменив при необходимости уплотнители. Пришло время заливать новый антифриз.
  12. Создаем смесь из антифриза и дистиллята в необходимых пропорциях. Пропорции, в которых смешиваются эти вещества, зависят от условий эксплуатации автомобиля и требуемых характеристик жидкости. Температура кипения и замерзания смеси также будет зависеть от пропорций.
    Рекомендуемая пропорция написана на этикетке используемого антифриза, но обычно это число составляет 3/2, где на 3 части хладагента берется 2 части дистиллята. Общий объем получившейся смеси должен быть около 9 литров.
  13. Заливаем смесь в расширительный бачок до уровня МИНИМУМ. После этого заводим двигатель и оставляем его работать до момента включения вентилятора. После этого доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня и закрываем его.

Далее остается только смонтировать назад грязезащитный щиток. Общая схема замены охлаждающей жидкости Шкоды Октавия, вне зависимости от сборки и модели, выглядит именно таким образом.

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Радиатор.

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость с системы.

  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  • Снять непосредственно радиатор.

    Откручиваем крепление.

  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour

    VAG1J0 121 253 AM

    AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.

    Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7

    Как поменять салонный фильтр на Шкода Октавия А7 самостоятельно? Ведь эта процедура легка. Платить за нее в автосервисе – ничем не оправданная роскошь. Придется выложить не меньше 1 000 рублей (в зависимости от коммерческой амбициозности СТО).

    Итак, для начала требуется знать, где в Шкода Октавия А7 находится салонный фильтр. Означенный элемент дислоцируется в том месте капота, в которое вставлена емкость бардачка (поэтому сначала снимаете как раз его).

    Что понадобится

    Первым делом приобретите (лучше в специализированных отделах или магазинах) сам фильтр для салона Шкода Октавия А7. В России он стоит от 400 до 800 р. Производители, продукции которым следует отдать предпочтение – MANN, Valeo и Filtron (изготовляют фильтры для VAG). Помимо этого вам потребуются «звездочка» (ключ TORX). Есть умельцы, которым удобнее применять плоскую отвертку или специальные съемники. Нужны тряпки и емкость, в которую наберете воду. На руки наденьте резиновые перчатки – позаботьтесь о здоровье своей кожи.

    Этапы проведения

    Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 для удобства разбита на 6 понятных шагов:

    1. Перед снятием бардачка его надо полностью разгрузить.
    2. Указанная емкость открепляется аккуратным ударом по днищу – по точке крепления. В некоторых модификациях А7 придется поддевать крышку бардачка тонкой отверткой.
    3. В образовавшемся прямоугольном проходе находим крышку картриджа искомого фильтра. Там 6 защелок, которые можно отцепить с помощью любого из перечисленных выше инструментов. Сняв крышку, тщательно пылесосьте полость картриджа под СФ. Нет аппарата для продува? Тогда и пригодится та самая вода из пункта 2.1 (помойте хотя бы). В конце все тщательно вытрите тряпками. Не оставляйте тут влаги.
    4. Теперь приступайте к непосредственной установке новой комплектующей. В Октавия А7 салонный фильтр укладывается в только что упомянутый картридж. Место «под размер». Защелкните 6 креплений.
    5. Сделайте с бардачком все в обратном порядке. На этом этапе вещи можно туда вернуть.
    6. Все готово. Сейчас проверьте салонный фильтр Skoda Octavia A7 на функционал. Запах с улицы и устоявшийся интерьерный «аромат» должны покидать убранство вашего «коня».

    Замена фильтра салона в Шкода Октавия А7 — тема данного видеосюжета:

    Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7 на примере расходника CUK26009 MANN показана в этом видео:

    На что обратить внимание

    Зная, как поменять фильтр салона на Шкода Октавия А7, следует также помнить о нескольких нюансах, связанных с названной операцией. Некоторые хозяева «жемчужины» чешского автопрома устанавливают себе отечественные «расходники» – угольные. Иногда это получается. В сети много роликов от таких «изобретателей». Но эксперты рекомендуют использовать «родное».

    И в среде «расходников»-оригиналов есть угольное ноу-хау. Недавно в продаже появился инновационный вид. СФ от фирмы Valeo. Называется ClimFilter. Содержит угольно-полифенольный фильтрующий элемент, способный препятствовать проникновению во «внутренности» машины не только мелких частиц, пыли, но и любых бактерий. Стоимость 1 600 р.

    Необходимо помнить: именно летом концентрация пыли увеличена. Описываемый элемент изнашивается быстрее в жаркое время года. Аллергикам будет важно знать, что в фильтре может оседать опасная для них пыльца с растений. Беднягам тем более следует менять комплектующую каждый сезон.

    Помните, что замена салонного фильтра Skoda Octavia A7 (как и прочих деталей) должна проходить на абсолютно ровной поверхности (нельзя допустить ската), в хорошо проветриваемом помещении (защита от запахов) или на открытом пространстве. Рядом не должно быть ни одного открытого источника огня – даже сигареты. По вполне ясной причине все эти предосторожности становятся более актуальными, когда какие-либо технические узлы вашей легковушки открыты.

    Теперь читатель в курсе, как заменить салонный фильтр в Шкода Октавия А7. Остается дополнить текст еще одним предупреждением. Срок годности СФ сокращается в 2 раза, если вы стоите в пробках, проживая в крупном городе. И последнее. Если вы не уверены, что все поняли, то воспользуйтесь видео — замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 проходит здесь в наглядном режиме. Визуализация позволит доскональней усвоить представленный процесс.

    Замена салонного фильтра на Škoda Octavia и то, чна что стоит обратить внимание при ее проведении- тема данного видео:

    Замена радиатора шкода октавия а5

    Мы предлагаем самые
    конкурентные цены

    • Мы постоянно следим за ценами и стремимся сделать для Вас лучшее предложение!
    • Наши цены ниже среднерыночных, так как запасные части мы покупаем у производителей и официальных дилеров оптом.

    2 Доставка Беларуси, Роcсии и СНГ

    Доставляем товар в самые
    короткие сроки

    — Беларусь: 2-3 дня
    — Россия и СНГ: 2-15 дней

    3 Удобная оплата

    — курьеру при получении
    — через кассу банка
    — безналичный расчет (для юридических лиц)

    4 Гарантия и возврат

    Все наши товары соответствуют
    стандартам как международным,
    так и национальным требованиям качества

    — обмен / возврат в течении 14 дней

    Новости магазина

    • EVA коврики уже в продаже!

    Большое поступление EVA ковриков в салон авто! Ассортимент более 900 позиций!
    Подробнее

    Самые эксклюзивные и редкие арки теперь в продаже в S-TURBO.BY
    Подробнее

    Магазин S-TURBO.BY продолжает расширять ассортимент и предлагает автозапчасти по самым доступным ценам. Каталог сайта пополнился новыми капотами от проверенных брендов TYG, ORAN, KAPARS, PSA и др.
    Подробнее

    Ежемесячно мы расширяем свой ассортимент, чтобы удовлетворить запросы покупателей в качественных запчастях по доступным ценам. Совсем недавно к нам в продажу поступила стальная защита картера от производственного предприятия «АвтоБРОНЯ».
    Подробнее

    Модельные коврики в салон и багажник идеально впишутся по размеру, так как изготовлены по специальным лекалам под конкретную марку авто.
    Подробнее

    Ассортимент с каждым месяцем постоянно пополняется. Следите за новинками на нашем сайте и группе ВКонтакте.
    Подробнее

    Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4
    Подробнее

    Наши работы

    • Легкий стайлинг AUDI A6 C6 от S-TURBO.BY

    Вроде мелочь, а как приятно.
    Подробнее

    Фотоотчет о нашей новой работе.
    Подробнее

    Очередной проект от «S-Turbo» по перевоплощению авто коснулся BMW E46.
    Подробнее

    Началось все довольно традиционно: один из наших столичных клиентов по имени Александр решил усовершенствовать свой автомобиль и заказал у нас переднюю оптику на «Шкода Октавиа» вместе с повторителями поворотов на крылья.
    Подробнее

    Полная замена цвета + легкий стайлинг от S-TURBO.BY
    Подробнее

    Ровно год назад мы писали о нашем небольшом проекте по установке переднего бампера RS4 на AUDI A4 B6.
    Подробнее

    Гостем очередного перевоплощения от команды S-TURBO стала AUDI A8 D2.
    Подробнее

    Добро пожаловать на наш обновленный сайт S-TURBO.BY

    На данный момент магазин находится в стадии наполнения товара, если Вы не нашли нужную Вам запчасть, ее наличие и цену уточняйте у наших менеджеров по номерам магазина.

    В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести широкий ассортимент кузовных запчастей, тюнинга и автоаксессуаров!

    Нашим покупателям мы предлагаем:
    — Самые выгодные цены.
    — Оперативную доставку в любой населенный пункт Беларуси в течении 2-3 дней.
    — Удобный способ оплаты.
    — Гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

    Мы с вниманием относимся к каждому из наших покупателей и всегда готовы рассмотреть любые пожелания и предложения по улучшению нашей работы.

    Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector