Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблоки рессор уаз 469

Сайлентблоки рессор уаз 469

Втулка рессоры УАЗ 469-2902028

Подходит для моделей: УАЗ

Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452, 469 г. Новосибирск

Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452, 469 г. Новосибирск..

Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452,469

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452,469 Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем ..

Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ Патриот, Хантер

Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 3160 ..

Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ Патриот, Хантер (2шт.)

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ Патриот, Хантер (2 штуки)Внимание!- Все запчасти и тюнинг н..

Втулка амортизатора УАЗ 3160 металлическая (Завод)

Втулка амортизатора УАЗ 3160 металлическая..

Рессорные втулки из полиуретана в подвеску УАЗ 469

Предлагаем немного разбавить японскую тему в нашем блоге автомобилем советского автопрома – УАЗ 469.

Один из наших постоянных клиентов привез данное авто к нам на станцию технического обслуживания. Необходимо было сделать замену определенных запчастей и расходных материалов, заменить подшипники и сальники в мостах, а также исключить некоторые неполадки в электрике.

Нет смысла расписывать процесс ремонта целиком и полностью, поэтому сосредоточимся конкретно на подвеске автомобиля. Прежде всего мы произвели замену резиновых втулок на всех рессорах передней и задней подвески.

Рессорные втулки УАЗ очень быстро выходят из строя именно на рамном автомобиле, поэтому других вариантов, кроме установки таких запчастей, как втулка полиуретановая, нет. Именно данная деталь позволяет как можно дольше эксплуатировать автомобиль по назначению.

К счастью, все рессоры были одинаковой ширины, поэтому «тюнинг» данного автомобиля был произведен в минимальном количестве, а комплектация авто оказалась родная.

Из-за значительного износа, который был на пальцах, мы заменили две из четырех серег рессора. Если такое действие не произвести, втулка рессорная не будет плотно прилегать к металлу и песок постепенно будет протирать втулку. Именно поэтому данные резиновые втулки были в ужасном состоянии.

Следующим этапом была замена амортизаторов. На местах их фиксации нашими специалистами сразу же была установлены такая деталь, как полиуретановая втулка амортизатора.

Большинство амортизаторов для автомобиля данной марки, представленных на рынке – масляные, с их наличием поведение УАЗа по бездорожью достаточно плачевное. Для улучшения управления и устойчивости автомобиля, согласно нашим требованиям изготовили двухтрубные газо-масляные амортизаторы, которые были рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.

Конечным результатом были довольны и мы, и наш клиент.

Поведение автомобиля на бездорожье изменилось кардинально, подвеска исправно отрабатывала все ямы и неровные поверхности.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Палец серьги рессоры УАЗ 469, 3162, PATRIOT (под САЙЛЕНТБЛОК рессоры) / 469-2902478 / 915» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Палец серьги рессоры УАЗ 469, 3162, PATRIOT (под САЙЛЕНТБЛОК рессоры) / 469-2902478 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Палец серьги рессоры УАЗ 469, 3162, PATRIOT (под САЙЛЕНТБЛОК рессоры) / 469-2902478 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Навигация

Искать

Установка дополнительных пружин на задний мост УАЗ Патриот.

Есть несколько способов поднять кузов в месте с рамой на УАЗ Патриот.

1.Установка проставок между серьгой задней рессоры и её крепление к раме.

Неплохой способ , но надо учитывать ,что очень высокая проставка приводит к увеличению хода серьги на скручивание . И это влечет за собой ухудшение курсовой устойчивости автомобиля на дороге. Также со временем рессора все равно начинает изгибаться в районе заднего крепления.

Читать еще:  Замена сцепления на киа рио 3

2.Установка четырёх листовых рессор (лучше всего барсовских).

Данный способ неудобен лишь тем, что если вы не возите собой много ,много всяких нужностей-ненужностей причем потяжелее . То машина становится жесткой при прохождении неровностей.

Главное и единственное противопоказание, это ЦЕНА. Увы дорого.

Их я и установил на свой автомобиль УАЗ Патриот.

Первое ,что произошло с УАЗ Патриот купленном летом 2019 года через 4 месяца это просадка задних рессор.

Мне бы очень хотелось почитать докладную записку исходя из которой было принято революционное решение руководством УАЗа . Установит на УАЗ Патриот двух листовые рессоры на задний мост.

В общем я в машине практически всегда вожу в багажнике килограммов 30-50. Плюс изредка 4х пассажиров. В результате зад просел. А после того ,как я погрузил в багажник токарный станок весом 250 кг и проехал с ним 30 км, рессоры сдохли окончательно. Просвет над колесом от края задней арки составил 5 см.

Исходя из своих повседневных потребностей и цены вопроса пришёл к выводу ,что самое оптимальное это установка задних пружин от ВАЗ 2108.

Ниже вы можете посмотреть процесс установки пружин между мостом и рамой на УАЗ Патриот в картинках .

Сначала подготовим направляющие для подушек пружины

Устанавливаем подушку пружины на изготовленную направляющую

Устанавливаем отбойник вместе с направляющей подушки пружины на штатное крепление .

Дополнительного крепления сваркой не требуется

Некоторые «уазоводы» предпочитают установить вместо проседающих двухлистовых комплект трехлистовых рессор с более ранних «Патриотов». Это достаточно просто и недорого, но недолговечно: постепенно и эти рессоры просядут.

Доработка проседающих рессор УАЗа предполагает просто добавление листов, «позаимствованных» у других авто. Преимущества: просто и доступно. Недостатки: «колхозно», выразились автолюбители. Но есть и положительный опыт:

«Волго-рессоры. У меня 5 листов. Доволен», «2 родных листа и 4 волговских. От стоковых 3 листов особой разницы нет», — делятся автолюбители.

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

Добавить мягкости стоковым рессорам поможет замена пластинок между листами на пластины толщиной 10 мм. Стремянки размером 180 мм устанавливают от «Патриота».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Тюнинг УАЗа непредсказуем, выразили уверенность «уазоводы»: «Все может пойти не так. Стоит определиться, что нужно больше — надёжность, комфорт, максимальные характеристики или цена».

Характеристики рессор

До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.

Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.

Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.

Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».

Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков

Технические параметры рессоры:

  1. Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
  2. Сборный вес — 16,5 кг.
  3. Полная длина — 1415 мм.
  4. Расчетная длина — 1350 мм.
  5. Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
  6. Материал — 50ХГФА.

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

  1. Нагрузка — 643,75 даН.
  2. Вес в сборе — 22,3 кг.
  3. Стоимость — 4900 руб.

Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».

Замена

В результате сильного износа рессоры, или когда у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена.

Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
  2. Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
  3. После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
  4. При помощи отвертки с болта снимается рессора.

После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Обслуживание и ремонт рессор подвески автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 заключается в периодической проверке их состояния и устранении выявленных неисправностей. При обслуживании следует проверять затяжку стремянок рессор, болтов крепления крышек кронштейнов, крепление на заклепках кронштейнов к лонжеронам рамы, а также состояние самих рессор.

Обслуживание и ремонт рессор подвески УАЗ-452.

Рессоры следует систематически очищать от грязи. При их осмотре необходимо обращать внимание на продольное смещение листов, которое может свидетельствовать о срезе центрового болта и на появление трещин в листах. Сломанные листы необходимо заменить, сняв и разобрав рессору. Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой).

Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При небольшом уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Сильные удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми.

Чашки коренных листов рессор, не пригодные для дальней шей эксплуатации, заменяют новыми. На рессорах УАЗ-452 чашки приклепывают заклепкой 8х16 с потайной головкой. Необходимо следить, чтобы потайная головка заклепки не выступала над поверхностью листа. При необходимости ее зачистить.

Смазка рессор подвески УАЗ-452.

По мере надобности, но не реже одного раза в год, или если проводился ремонт рессор, их следует смазывать. Смазка предупреждает коррозию листов, являющуюся одной из основных причин поломки рессор, повышает мягкость подвески и устраняет трение между листами. Для смазки необходимо снять рессору с автомобиля, разобрать ее, промыть в керосине, просушить сжатым воздухом и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой или смесью, состоящей из 30% масла УСс (солидола), 30% графита П и 40% трансформаторного масла.

Если нет возможности снять рессоры с автомобиля, то для осуществления смазки необходимо поднять домкратом передний или задний конец рамы так, чтобы колеса не касались поверхности. Затем, отжимая отверткой концы листов рессор, заложить в них смазку.

Проверка состояния резиновых подушек рессор.

Необходимо периодически проверять состояние резиновых подушек рессор в кронштейнах. Для этого при нагруженного автомобиле следует отвернуть болты крепления крышек кронштейнов, снять крышки и осмотреть резиновые подушки. У верхних резиновых подушек обычно изнашиваются боковые выступы, которые надрезаются бортами чашек. Такие подушки можно не менять. Не требуют замены подушки, у которых перемычка подрезана в месте соединения ее с верхней частью подушки.

При обнаружении значительного износа или разрушения подушек рессор они должны быть заменены новыми. Особенно нужно следить за состоянием подушек передних рессор, так как значительный износ опорной поверхности подушек вызывает виляние колес и ухудшает управляемость автомобиля.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка двигателя

Ставить крышки кронштейнов рессор и затягивать болты следует при выпрямленной рессоре, иначе подушки могут занять неправильное положение и быстро выйти из строя. Для выпрямления рессоры можно пользоваться специальным приспособлением.

Несвоевременная замена изношенных резиновых подушек также служит причиной разрушения кронштейнов рессор, прикрепленных к раме. Ослабевшие заклепки крепления рессорных кронштейнов необходимо заменить новыми заклепками большего диаметра или болтами.

Ремонт рессор подвески УАЗ-452.

Для ремонта рессор необходимо снять их с автомобиля и разобрать. Для снятия рессоры автомобиль установить на смотровую яму и выполнить следующие операции :

— установить переднюю или заднюю часть автомобиля на подставки, смять колесо, разъединить и отвести вверх рычаг амортизатора,
— приподнять домкратом передний или задний мост,
— отвернуть гайки крепления и снять стремянки,
— отвернуть болты крепления крышек корпусов опоры переднего и заднего концов рессоры и снять крышки,
— снять рессору вместе с резиновыми подушками.

После разборки, очистки и промывки рессор, надо проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы. Рессоры автомобиля УАЗ-452 необходимо рассортировать по размерам стрелы прогиба под нагрузкой 600 кГ на две группы : I группа — стрела прогиба 15-25 мм, II группа — стрела прогиба 15—5 мм. Собранную рессору осаживают пробной нагрузкой от ее свободного состояния до величины прогиба, указанного в таблице ниже.

Величина прогибов рессор подвески УАЗ-452.

Схема замера стрелы прогиба рессор подвески УАЗ-452.

Обратно на автомобиль рессоры устанавливают в последовательности обратной снятию. Перед установкой рессор в корпуса опор необходимо их выпрямить. Для этого применяют домкрат или специальное приспособление. При установке рессор надо обратить внимание на положение чашек, приклепанных к концам коренных листов. Полностью закрытые чашки у передней рессоры должны быть расположены на переднем подвижном конце, а у задней рессоры — на заднем подвижном конце.

После разборки и смены дефектных листов, перед сборкой рессоры, ее листы надо смазать. Резьбовой конец центрового болта рессоры раскернить или смять с торца ударами молотка. Торец заклепки хомута после приклепки к листу рессоры не должен выступать над поверхностью листа.

Хомуты рессоры после обжатия не должны препятствовать свободному перемещению листов во время работы рессоры. После сборки рессору окрасить эмалью. Болты крышек кронштейнов рессор и гайки стремянок затягивать после осадки рессор от веса автомобиля.

Новости

Дополнительные фары IPF Xtreme LED Sport

Описание: Дополнительные фары IPF Xtreme LED Sport Номер: 900XLSS – IPF LED Spot, 900XLST – IPF LED Touring Дата выхода: Апрель 2015 Штрих-код: 4951499016323 – 900XLSS, 4951499016330 – 900XLST Спецификация: Компания IPF предлагает новую светодиодную версию фар популярной серии 900 Xtreme. Помимо фар 901XS и 900XS HID, фары Xtreme LED Sport предоставляют широкий спектр фар …

ARB Вам в помощь

Два немецких туриста, пройдя на подготовленных Toyota Hilux 28 000 км из Германии до Байкала через Турцию и Иран, решили установить бамперы ARB в Москве. Добрый день, путешественники. Расскажите нашим читателям, кто вы? Чем занимаетесь? Стефан: Меня зовут Стефан, я живу в Ганновере, а это мой давний друг Ханьйо из Калау. Я учитель труда, а …

Система подвески OME для УАЗ Патриот

ОПИСАНИЕ: Сиcтема подвески OME УСТАНОВКА НА: УАЗ Патриот Номер и Код: Согласно таблице Описание: Система подвески OME спроектирована инженерами АРБ для великолепной работы, дает заметное улучшение поведения для УАЗ Патриот, в том числе возможность повышенной нагрузки и ходовых характеристик. УАЗ Патриот российского производства имеет подвеску с передними и задними неразрезными мостами. Принимая это во внимание, …

Система подвески OME на Toyota Hilux 2015

ОПИСАНИЕ: Система подвески OME УСТАНОВКА НА: Toyota Hilux 2015 Номер & Код: Согласно инструкции Спецификация Подобрать подвеску для внедорожника на рынке автозапчастей крайне сложно. Для того чтобы найти правильное решение для Вашего автомобиля и Ваших потребностей, необходимо учесть множество факторов. В отличие от многочисленных систем подвески, представленных на рынке, которые предлагают только одну конфигурацию, направленную …

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector