Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2

Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.

Рулевые наконечники Форд Фокус 2

Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Признаки неисправности рулевой тяги

О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса. В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием. Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.

Вырывание и выдавливание

По результатам испытаний на вырывание и выдавливание из корпуса рулевого наконечника шарового пальца выяснилось, что все рулевые наконечники соответствуют ГОСТу Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать их по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса прочности по усилию вырывания — в 1,4 раза выше ГОСТа — у наконечника марки SAT, а максимальный — почти в 2,5 раза выше ГОСТа — у образца компании AYWIparts. У наконечника Febest палец остался в корпусе, потому что при усилии 3550 кгс срезало резьбу с пальца и гайки, которая была приложена в комплекте с изделием. У наконечника Torque гайка вообще оказалась самой слабой из всех: при создании усилия 2400 кгс вся ее резьба осталась на шаровом пальце. Претензий к качеству крепежа остальных испытуемых у нас не возникло.

По усилию выдавливания результаты меняются. У наконечника CTR при доведении усилия до 4750 кгс мы так и не смогли выдавить шаровый палец: согнулся корпус наконечника. Зато при усилии на 2000 кгс меньше у наконечника Torque шаровый палец выдавил металлическую заглушку и выскочил из корпуса.

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Для замены нам потребуются ключи на «16» «19» и «21» а так же ключ Torx Т-30. Для того, чтобы вытащить наконечник из рычага можно использовать либо специальный съемник, либо подручными средствами с помощью молотка и монтажки. Для легкости откручивания «закипевших» или проржавевших гаек будем использовать смазку WD40, можно воспользоваться любой другой проникающей.

Ставим автомобиль на домкрат, предварительно ослабив колесные гайки, затем снимаем колесо, для удобства демонтажа старого наконечника выворачиваем руль.

С помощью ключа на 21 необходимо открутить гайку крепления наконечника к тяге. Чтобы тяга не проворачивалась удерживайте ее ключом на 19. Для того, чтобы запомнить положение гайки, пометьте сверху ее маркером или краской.

Читать еще:  Греется двигатель уаз буханка

Далее откручиваем с помощью ключа на 16 гайку крепления «пальца» рулевого наконечника. Чтобы он не прокручивался, удерживаем его ключом Torx Т-30.

Как видите на фото, пыльник наконечника порван, именно это могло привести к выходу его из строя.

Теперь необходимо выпрессовать наконечник из рычага. Для этого будем использовать либо специальный съемник, либо аккуратно отжимаем наконечник монтажкой и аккуратно постукивая сверху молотком.

Откручивая наконечник считайте количество оборотов, чтобы не пришлось делать развал схождения колес. Но после замены лучше все таки сделать его.

Берем новый наконечник и закручиваем на то количество оборотов, на которое мы его выкручивали. Далее вставляем палец наконечника в рычаг и производим сборку. В самый последний момент затягиваем гайку на рычаге. Если вы все правильно подсчитали, метка на гайке должна встать в тоже положение, что и на старом наконечнике.

После сборки, проверяем автомобиль в движении, если стуки в подвеске пропали, значит проблема была только в наконечниках. Так же советуем все же съездить к специалистам и проверить уровень сход развала колес.

Как понять, что нужно менять рулевые тяги?

Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей стащить потихоньку у жены или подруги на новой.

Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку.

На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой.

Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2 P. Работы можно проводить и без смотровой ямы.

Рулевой наконечник

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги. Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги. Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель 7. Снимаем уплотнитель. Из труб подходящего диаметра подбираем изготовляем две оправки.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках. Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги. Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины Можно запрессовать в тисках Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу. При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Читать еще:  Не заводится шевроле авео причины

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги. После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo


Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Форд Мондео 1 самостоятельно.

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Скажу сразу, что этот пункт по прежнему под вопросом, поэтому на истину в последней инстанции не претендую. Диски от эС-Макса, диаметр под шпильки М14, вместо наших М12, но не криминально.

Замена рулевых тяг — приспособа. — Продолжительность: Игорь Маскаев просмотра. Стук в подвеске Форд Куга…

Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Рулевой наконечник левый 1 р.

Иначе откручиваем 4 болта крепления стабилизатора возле болтов рулевой рейки и вынимаем нафиг стабилизатор. Правый пыльник где была изношенная тяга был целый, а вот левый — немного порван!

Рулевой наконечник левый 1 р. Рулевой наконечник правый 1 р. Это полный комплект для замены рулевых тяг с наконечниками и пыльниками, в него также входят хомуты пыльников в комплекте с пыльниками , регулировочные гайки с тягами и гайки наконечников с наконечниками. Родная жидкость ГУРа обычно красная около р за 1л , я решил менять, так как рекомендуют как раз каждые 60ткм, взял за те же р 2 л зелёной: Тормозные диски, колодки по необходимости менял недавно, взял АТЕ: Диски от эС-Макса, диаметр под шпильки М14, вместо наших М12, но не криминально.

Итого потратил около на дополнительные зап. На самом деле всё не так сложно, по книге вообще удивляюсь, как они не предложили бензобак снять, так, на всякий случай… Фото будет мало чтобы не запутать , вот мой алгоритм: Загоняем машину на яму, ставим на ручник, подпираем задние колёса, идём на место водителя и выкручиваем болт с головкой на 10 в рулевом карданчике. Лезем в яму и снимаем защиту на 2,5Т это несколько саморезов с головкой на 10 , далее срываем задние болты крепления подрамника 2шт на 21 и рулевой рейки 2шт вроде на Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток.

Также можно открутить 2 из 4 болта на 13 распорки подрамника. Отсоединяем 2 резиновые подушки крепления системы ОГ.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo подробная инструкция:

Я сначала открутил планку с кронштейном этих подушек 2 болта на 10 , потом и вовсе их снял, чтобы не мешались. Снимаем оба передних колеса, разумеется, что-то подкладываем под пороги, у меня были подпорки. Далее откручиваем нижнее крепление стоек стабилизатора я хотел их заменить, но они как новые родные 63ткм , ни намёка на люфт, решил оставить, стало интересно, сколько проходят ещё и снимаем рулевые наконечники. У меня был съёмник, но наши рулевые наконечники довольно широкие, пришлось болгаркой увеличить ширину паза съёмника примерно на 2мм.

Читать еще:  Как снять щиток приборов ваз 2110

Теперь можно проверить опорные подшипники, если при поворачивании кулака криминала не слышите, то можно не менять, иначе замена.

Работы — аналогично замене амортизаторов или пружин, нужно либо вынуть амортизатор в сборе с пружиной, при этом победив дурацкий болт амортизатора, либо вынуть всю конструкцию в сборе с кулаком для этого нужно открутить ступичный болт и снять шаровую опору.

Наверху нам осталось отсоединить кронштейн с 2мя гидравлическим трубками слева в правой арке. Если получится подлезть, то можно это сделать сейчас, там длинный саморез с головкой на 7! Если не подлезете, то можно это сделать чуть позже, когда немного опустится подрамник. В левой арке у нас остался вход трубок ГУРа в рулевую рейку Торкс можно открутить, но пока не сливать, а можете и слить жидкость, как удобнее и датчик автокорректора если есть слева. Я решил открутить нижнюю площадку его крепления, это всего 1 болт с головкой на 8.

В принципе наверху всё если открутили саморез на 7 в правой арке , опускаемся в яму. Не знаю как на других двигателях, но на 2,5Т настолько суровая верхняя опора, что можно спокойно открутить нижнюю, при этом ничего не надо поддомкрачивать и фиксировать! Скажу так, что болты подрамника открутились легче, чем крепления рулевой рейки! Как и Доминиканец, я приподнимал рейку и пшикал туда ВД40, правда про это совет я забыл, но также до этого дошёл: Если до сих пор не выкрутили саморез на 7, крепящий кронштейн с 2умя трубками что в п.

После откручивания подрамника не уроните на себя распорку, хотя она лёгкая: Забыл написать про стабилизатор.

Рекомендуемые сообщения

Опять же на Мондео Мк4 конструкция сделана грамотно и втулки можно поменять без лишнего геморроя, в отличие от прошлых поколений, поэтому стабилизатор можно оставить в покое. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Замена рулевых тяг на Ford C Max

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги.

Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo подробная инструкция: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу.

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector