Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Простой ремонт

Рано или поздно, но вашему автомобилю потребуется замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Причина в технических особенностях этого узла автомобиля. Резино-металлическая манжета, расположенная в этой части машины, имеет свойство быстро изнашиваться, сказываются агрессивные условия среды, а также недостаточно высокое качество детали. Поэтому, любому водителю стоит быть готовым к проведению работы по устранению этой проблемы. Не стоит затягивать ее решение, утечка смазки может привести к необходимости полного ремонта моста, что не только сложнее, но и дороже.

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet является несложной работой. С ее проведением справится даже новичок. Но, все же следует тщательно соблюдать технологию. Это снизит вероятность проблем в дальнейшем.

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется | proteu.ru

В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед замена сальника задней полуоси нива шевроле сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки.

Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Регулировка карбюратора Ока своими руками Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, замена сальника задней полуоси нива шевроле на ровной площадке.

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке: Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью.

Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес; Перед снятием тормозного барабана, убедитесь в полном растормаживании колеса. Рычаг ручника при этом должен быть опущен, колесо свободно крутится; Снимается декоративный колпак. Для этого его отсоединяют, поддевая крепежи отверткой; Зазор между фланцем и замена сальника задней полуоси нива шевроле смачивают проникающей смазкой жидкий ключ, WD ; Тормозной барабан крепится двумя винтами, их следует открутить.

Замена сальника полуоси Chevrolet Niva

Но, иногда его приходится сбивать. Для этого необходимо наносить удары молотком с обратной стороны по ободу барабана. Только делать это следует через брусок, иначе можно повредить барабан; Откручиваются винты, скрепляющие полуось и кожух барабана; Мост немного приподнимается; Следует снять кронштейн амортизатора с пластины подшипника полуоси; Снимается полуось, для этого вам потребуется специальный съемник.

Читать еще:  Ремонт форд эксплорер 5

Если его нет, то можно обойтись и без. Для этого надевается колесо на полуось.

Если будут задиры на зеркале посадочного места сальника, масло будет там просачиваться. После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам. Устанавливаем новый сальник в посадочное место.

Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я замена сальника задней полуоси нива шевроле нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников.

Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. Установка нового уплотнения После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной замена сальника задней полуоси нива шевроле с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия.

Детали и расходники:

Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Замена сальника переднего моста нива шевроле. Снимаем оба привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник.

При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником.

При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным.

Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору. Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо.

Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа например, металлическую трубу. Отводим поворотный кулак в сторону.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

После этого привод может свободно перемещаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.

Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников.

Советы по замене

Большинство вместе с работой по замене сальника производят замену трансмиссионного масла, если вы из их числа, то следует узнать какую смазку нужно использовать именно вам, так как смешивать разные типы масла не рекомендуется. Это может привести к проблемам в работе. Поэтому если вы не уверенны в том какую жидкость заливать перед заменой промойте систему.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов

Перед заменой жидкость лучше ее слить, если такой возможности нет, то сторону где будет происходит замена поднимите выше, таким образом вы сможете избежать вытекания смазки. В любом случае после того как работы проведены нужно доливать масло.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что проблема возникает рано или поздно у всех владельцев данного автомобиля, так как задний мост у данной модели слабый. Как видим из материала, приведённого выше, замена детали не такая сложная процедура и может выполниться самостоятельно, и выполнить ее можно за час.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2114

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
  • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
  • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
  • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
  • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
  • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
  • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector