Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Замена шаровой Форд

  • Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2
  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный
  • Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Когда стоит менять шаровую опору

Как только вы почувствуете посторонние звуки, доносящиеся с передней подвески при езде по неровной дороге, а также стуки при повороте руля, то это первый признак изношенных шаровых опор. Даже если спустя 50 000 км шаровая опора не проявляет себя, то в любом случае меняйте ее, так как это достаточно солидный пробег для шарнира в условиях езды по российским дорогам.

Причины выхода из строя шаровой опоры

  • Естественный износ.
  • Порвался пыльник, после чего грязь и вода попадала на палец.
  • Частое попадание в глубокие ямы на большой скорости, провоцирующие сильные удары.
  • Эксплуатация автомобиля в агрессивной среде.

Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано.

Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.

Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой. Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно под замену.

Последствия езды с изношенными шаровыми опорами

  • Неравномерный износ протектора.
  • “Гуляющий” развал колес, провоцирующий неадекватное поведение автомобиля.
  • При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону.
  • Повышенный износ других деталей подвески.

Опора шаровая форд фокус 3 – Шаровая опора на Ford Focus 3: выбор и замена

Конечно, для большинства активных автомобилистов замена шаровой опоры — это стандартное действие, которое проводится регулярно, однако далеко не каждый знает, что это за деталь. Шаровая опора пришла на смену устаревшим шкворням.

Читать еще:  Ремонт ниссан альмера н16

Она представляет собой палец с шарообразным основанием, установленный в жесткий стальной корпус и защищенный пыльником. Палец опоры совершает вращательные движения на градусов. Пыльник защищает внутренние полости узла от попадания влаги и загрязнителей и, как следствие, от вымывания смазки и возникновения коррозии Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки.

Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность. Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.

Замена форд фокус 3 шаровая опора цена рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом.

Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой. форд фокус 3 шаровая опора цена

Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем. Операции по замене, как рычага, так и шаровой форд фокус 3 шаровая опора цена следует только профессионалам, ведь от этого зависит надежность работы передней подвески автомобиля. Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.

Шаровая опора на Форд Фокус 1

Функция шаровой опоры Основная функция данного элемента — это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным. При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки.

Она должна: Все это обеспечивается форд фокус 3 шаровая опора цена металла и конструкцией узла. Причины выхода форд фокус 3 шаровая опора цена строя шаровой опоры Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность: Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность. Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками. Повышенный износ других деталей подвески. Процесс замены шаровых опор Набор ключей, вороток и головки. Болгарка или дрель с подходящим сверлом.

Читать еще:  Ремонт шлейфа рено меган 2

Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки. Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на форд фокус 3 шаровая опора цена при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.

Первым делом откручиваем болт передней части рычага. Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего сайлентблока, которые крепят рычаг к подрамнику. Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке.

В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.

Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры. Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага.

Шаровая опора Форд Фокус 2 (Ford Focus 1,2,3)

После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат. Новую шаровую опору устанавливаем на место.

В комплекте с шарниром идут крепежные болты с гайками. Обязательно проверяйте наличие смазки в шарнире. Перед установкой на место разработайте шарнир вручную, он должен ходить туго.

Установка рычага проводится в обратной последовательности.

В поворотный кулак палец впрессовывается, после чего наживляется гайка крепления, и только потом рычаг соединяется с подрамником. Затяжка болтов и гайки проводится только на нагруженной подвеске, чтобы обеспечить правильную работу рычагу. В любом случае потребуется регулировка развала колес.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность:

  • естественный износ;
  • эксплуатация в суровых дорожных условиях;
  • сильные удары при проезде неровностей;
  • агрессивное вхождение в повороты.

Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность.

Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.

Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца. Если его можно отрегулировать, то своевременно «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за состоянием пыльников. Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.

Читать еще:  Ремонт передней стойки ваз 2109

Замена шаровой… — бортжурнал Ford Focus Hatchback «БлэкФок» 2006 года на DRIVE2

Процесс замены шаровой просто, ну относительно прост)

под домкратил немного)

Необходимы следующие инструменты:-ключи: 15,18,21-молоток-зубило-сверло на 9 ну и дрель!А, и WDшку не забудьте!

Начнем——-— на рычаге откручиваем передний болт.— откручиваем два задних болта на рычаге.— откручиваем шаровую и постукиваем молотком(только не по самой шаровой и не по рычагу), чтобы шаровая вышла из своего посадочного места.Вот и рычаг снят!шаровая на моей фокусе на 18 мм, в подтверждении желтое кольцо

ДАлее на снятом рычаге высверливаем клепки, сверлим где то до середины клепок, а далее срубаем их зубилом))Аккуратнее, клепки могут очень далеко улететь и повредить авто)Ну вот и все!

Ставим новую шаровую и собираем все обратно!

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и . 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector