Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008; замена своими руками

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Читать еще:  Ваз 2109 замена задних стоек

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.

Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

Автор видео на нагло врет и причем в глаза. Что то я сомневаюсь что с помощью «универсального» инструмента – молотка и зубила, можно так быстро выкрутить шаровую не имея опыта ! Домкрат стоит криво и вот вот машина сядет на колесо, ну что это такое ?!
Такие вещи надо делать не где то на трассе как даун, а гараже с нормальным инструментом в руках или же в сервис ехать потихоньку.

Падскажу как это мой батя) он просто брал перфоратор и свободно откручивал)

Перчатки в крови,осторожнее с молотком дядя

У меня один единственный вопрос: зачем менять шаровую в поле. Ведь от первого стука до вырыва шаровой проходят месяцы, а то и годы. Застучала шаровая, спокойно купил новую, потом спокойно поехал в гараж (на сервис) и поменял. Один ключ для шаровой проблемы не решает. Нужно ведь и кулак поворотный чем то придерживать. Так что либо два спец. ключа, либо снимать томозной диск и вставлять монтажку в отверстие поворотного кулака, либо снимать сам поворотный кулак. Снять кулак, тоже задача нетривиальная из-за необходимости откручивать закисший болт крепления датчика ABS и закисший же болт отбортовки проводов от датчика ABS и проводов от датчика износа колодок. Греть страшно, непонятно как после таких манипуляций поведёт себя поворотный кулак любая кустарная термообработка как правило ослабляет прочность детали

Читать еще:  Ремонт задней балки пежо 405

Зачем бить по гайке если шаровая на выброс?Покупайте инструменты!Время зубила и молотка кончилось! Изучайте материальную часть и не будете жлобами в инструменте!

Покупайте шаровую на пежо 307 там сделано под обычный гаечный ключ а в остальном она одинаковая но откручивается легче. И будет вам счастье

А перфоратором не пробовал? Я думаю веселей пошло бы и без варварства.

Замена шаровой опоры в данном случае произшла достаточно легко, не всегда проходит гладко. Мне пришлось снять полностью поворотный кулак и зажимать в тиски,на левой стороне резьба просто заржавела. Автомобиль покупал новый и первую замену производил на100.000 тысячах. Закручивая новую шаровую опору резьбу смазал литолом. Да и резьба там не стандартная просто «прогнать» ее в случае необходимости не получится размер точно не помню но для этого нужно перешлифовать мечик подходящего размера. Но это уже другая история……..

спасибо , очень полезное видео, оказывается ничего сложного

Улыбнуло))))…. газовый ключ – откручивается с приложением усилий))))… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ)))) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек))))) МОВИЛЬ лучше всякой смазки – проверено десятилетием))))). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста))).

У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе–ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую. .

Это пиздец, восхищаюсь оптимизмом Автора плюс ,лайк и уважуха.Меня после таких роликов на Родину перестает тянуть ,почему то!

Читать еще:  Замена балки ваз 2106

Газовым ключём я откручиваю

🤦‍♂️ Вандал! Что творит. Глаза б мои это не видели😭

Как он выйдет там кольца стопорные)

Как говорится внимание вопрос Когда за пресована шаровая на рычагах они меняются Или только с рычагом ответьте пожалуйста

клас пайду папробую розобрать на педзжо 405 розобрать

нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче

Мастер,запомни берешь мантировку суешь между рычагом и шаровой давишь вниз рычаг,а молотком бьешь молотком туда же куда ты и бил и вылетает на ура легко и быстро.

Сразу видно автор молодец ,комменты негативные пишут люди дабы самоутвердится ,т.к иными способами ,в силу недостатка iq,не выходит ))

Домкратом придавить гайку ..

мне вообще пришлось к сварке прибегнуть и с ней ели выкрутились

То как ты бьёшь, напоминает эффект насаживания молотка.бить нужно сбоку по уху,на раз два вылетает.

молодец старался ,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Первый раз, когда на своей менял, тоже сбивал зубилом. Второй раз, без особых проблем открутил, обыкновенным, мощным газовым ключем.

Обязательно надо смазать графитовой смазкой. Потом все будет откручиваться и выходить на ура

Тонкий ободок на шаровой как раз для фиксации ее кернением в выборку на ступице.

3- я Пежо, по 4-5 лет на каждой, всегда таким способом, только перфоратор вместо молотка, no problem.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector