Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника шруса на Шкода Октавия Тур видео

Замена пыльника шруса на Шкода Октавия Тур видео

Постигла распространённая как я вижу по записям беда печаль шкода октавии это замена пыльника переднего внутреннего шруса. Замена внутреннего ШРУСа. Сегодня при замене масла при снятой защите обнаружил маслянные шлепки — при детальном рассмотрении оказалось что из внутренней гранаты из-под гармошки вылетает смазка — именно из под того места где она обжата хомутом. Позвонил дилеру — оказывается я не одинок — на автомате с гранатами типа трипоид такое имеет место быть — временная мера -это заменить хомут — но всё равно надо менять чехол шруса — работа 3500 — резинка с комплектом 1400 со скидкой.

В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому.

Детали и расходники:

Итак начнем Что мне потребовалось: Четыре ШРУСа внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталась , бумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов не потребовалась. Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку за одно перешел на зимнюю резину Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку гранной головкой на Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку за одно перешел на зимнюю резину Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку гранной головкой на Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает.

Замена наружнего шруса на Шкода Октавия SKODA Octavia.

Навинчиваем обратно центральную гайку если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.

Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На Шкоде полетел внутр левый шрус

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF.
Не хорошие: Meyle ,Patron

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Читать еще:  Замена колодок киа рио 3

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Внешний шрус шкода октавия а5

Первые признаки неисправности – хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы – взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание – внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала – 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

JP GROUP 1143500450

LÖBRO 302261 – на мой взгляд оптимальный вариант!

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S – на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

MEYLE 100 498 0080

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

MEYLE 100 495 0002

JP GROUP 1143700210

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые – для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала – 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

MEYLE 100 498 0047

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

На фото внутреннего шруса не «1K0 498 103 C», у «C» нет фланца. На фото похоже «1K0 498 103 Q». Исправьте пожалуйста.

Добрый день. У меня шкода октавия А5 ФЛ 1.8 ДСГ7. Подскажите какой каталожный номер на левый внешний ШРУС?

Дополнительно к предыдущему: Шкода октавия А5 ФЛ 2012 BSF

Здравствуйте! Скажите, а отдельно приводной вал можно купить? и какой у него каталожный номер?

P.S. авто – Октавия 1.6 мпи, 6АКПП, ambition+wr2, 2012г, пробег 135т.км. Был характерный хруст при движении в поворотах

Поставил вчера Lobro – левый наружный ШРУС. В комплекте было всё необходимое, только болт не подошёл- поставили старый, был в принципе в хор.состоянии. Цена комплекта 4500 в Detalika.ru, за работу отдал 1500. В комплекте было: 1. Сам ШРУС с маркировкой GKN 2. Пыльник из термопласта с маркировкой GKN 3. 2 хомута 4. Втулка пластиковая 5. 2 разных стопорных кольца 6. Болт с головкой под шестигранник 7. 2 пакетика с качественной смазкой, по 80гр.каждый. Мастер уговорил использовать комплектный пыльник, не покупать оригинал. Посмотрим))

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, начал подбирать себе внутренний ШРУС на Октавию 1,6 BSE АКПП. Так как разновидностей ШРУСов много пишу вам эту подсказку конкретно на АКПП: 1K0 498 103 C – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. BSE, BSF, CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CCZA, CFHC(4х4), 3C0 498 103 F – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CLCB, CFHC, CFHF (передний привод), 1K0 498 103 E – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. AZV, BKD, BMM, CEGA, BLS, BXE(передний привод). Что касается DSG 7: 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг.CDAA,CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно до 29.05.2011 г.в. 1K0 498 103 внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно после 30.05.2011 г.в. .

Добрый день. Правильно ли я понимаю, что шрусов 4 (2шт внешний (левый и правый) и 2 внутренних (левый и правый). Octavia A5 1.8 tsi АКПП

Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Читать еще:  Пежо 308 замена тормозных дисков

Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.

Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

  • При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа (я не менял, т.к. новое выглядело как-то не бодро, по сравнению со старым);
  • Смазываем жидкостью ATF кромки сальников в АКПП и рабочие поверхности привода на корпусе ШРУСа;
  • Вставляем вал в корпус АКПП (влево-вправо слегка прокручивая и прилагая усилие около 10-15 кг. Кувалдой бить не надо. Он достаточно легко входит);
  • Собираем всё в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выдавливает смазку из вн. ШРУСов на гранату Шкода Октвия

Как правильно установить пластиковый пыльник ШРУСа?

Замена внутреннего ШРУСа Шкода Octavia

Автомобили Шкода Октавия пользуются большой популярностью в нашей стране. Это обусловлено их многочисленными преимуществами. В том числе высокие отзывы они получают за свои ходовые характеристики, отвечающие высоким европейским стандартам.В Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет все операции по ремонту и обслуживанию ходовой части. В том числе нами выполняется недорого замена внутреннего ШРУСа Шкода Octavia в Москве. Мы обеспечиваем оперативное исполнение работ с гарантией высокого качества.

Шарнир равных угловых скоростей относится к числу важных узлов, применяемых в конструкции передней подвески автомобиля. Он позволяет использовать управляемые колеса в качестве ведущих. Исправное состояние шарнира служит одним из определяющих фактором для нормальной работы автомобиля. В связи с этим важной сервисной и ремонтной операцией является замена внутреннего ШРУСа Шкода Octavia, цена которой будет максимально выгодной в нашем автосервисе.

Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер прадо

6.2.12 Замена сальников коробки передач

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см.

Вам потребуются: Снимите подшипник выключения сцепления см. Выверните три болта крепления направляющей втулки.

Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод замена сальника кпп на шкода октавия сторону.

Коробка передач МКПП 020 замена сальника фланца выходного вала

В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость. После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу. И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так замена сальника кпп на шкода октавия он очень туго сидит.

Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Вот тут приходится повозиться, так как снять его не всегда. Резина теряет свою эластичность со временем, патрубок твердеет, в этом случае — проще снять пластиковый воздуховод, который идет за ним к интеркулеру.

Заодно можно оценить кол-во масла в нем, лишний контроль не помешает.

Процедура — тоже не долгая, дольше разбирать и собирать это. Результат — радует.

На этом ремонт данного автомобиля подходит к концу, за пару часов мы устранили сразу несколько проблем.

Замена ШРУС Skoda Octavia Tour — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2

Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место. Остатки смазки закладываем под чехол. Надеваем пыльник и закрепляем его хомутами. Собираем все в обратной последовательности.

Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх и лучше бы снять стойку стабилизатора, замена шруса на шкода октавия тур, может и получиться вынуть вал и не снимая стойку. Доказательство того, что немецкое качество — лучшее. Затем снимаем ШРУС с вала, убираем старый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку: Надеваем пружинную шайбу с зубчиками на внутренней стороне.

Надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо сначала его нужно насадить на вала затем забить на место.

Шкода Октавия тур замена внутреннего шруса

Для этого очень хорошо подходит головка на Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы.

Итак начнем Замена шруса на шкода октавия тур мне потребовалось: Четыре ШРУСа внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталасьбумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов не потребовалась. Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку за одно перешел на зимнюю резину Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку гранной замена шруса на шкода октавия тур на Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает.

Навинчиваем обратно центральную гайку если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.

Вытираем оставшуюся замена шруса на шкода октавия тур с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности: Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит.

Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.

Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки.

Думаю, с этим ничего сложного не.

Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом.

Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать. Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо.

Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector