Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника ШРУСа Toyota

Замена пыльника ШРУСа Toyota

Наименование работСтоимость
Замена пыльника ШРУСаот 1200 руб.

Не знаете, где провести замену пыльника внутреннего ШРУСа «Тойота»? Если Вы хотите быть уверены в том, что все работы будут проведены правильно и с применением оригинальных запчастей, обращайтесь в специализированный автосервис «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, обслуживании и диагностике автомобилей этого бренда и предоставляем полный спектр услуг данной направленности.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на то, что Вашим автомобилем будут заниматься мастера, которые прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, на котором имеется всё необходимое для замены пыльника ШРУСа Вашего ТС.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Замена ШРУСа Тойота Королла

Теперь нужно отсоединить ступицу от подвески. Делать нужно следующее: открутить ступичную гайку она затянута с большим усилием ; домкрат убрать из-под машины, установить под шаровую; немного приподнять, подставить под нижний рычаг деревянный брусок, домкрат убрать; ослабить гайки нижней шаровой опоры, соединяющие деталь с поворотным кулаком и вытянуть болты; разобрать крепление амортизатора в нижней части, сжать пружину насколько возможно, чтобы не мешала; сместить ступичный механизм вбок.

Кольцо нужно поддеть отвёрткой и снять. Популярные марки:. Запись в автосервис. Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Замена гранаты

Есть подозрение что гранате . Хруст при поворотах. кто менял подскажите на что заменить (всмысле производитель) и как произвести (без сервисменов)

В этой теме 8 ответов

vik пишет: Есть подозрение что гранате . Хруст при поворотах. кто менял подскажите на что заменить (всмысле производитель) и как произвести (без сервисменов)

Хрустит наружная граната. Её и меняешь. Производителя даже не посоветую. Менял пару-тройку раз на разных машинах, производители шрусов разные были. но вроде все хорошо ходили. Названия изготовителей даже не помню. Вообще советую менять целиком привод, быстрее и проще, по деньгам чуть дороже. Гранату наружную сбить тяжеловато, легче гранаты сходят на машинах с движкой 1,8 и более. Процедура такая. 1. Ставишь рычаг селектора АКПП в парковку, затягиваешь ручник. 2. Расшплинтовываешь наружный торец привода и ослабляешь большую гайку привода с наружного торца. 3. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо. 4. Откручиваешь и снимаешь два нижних болта крепления амортизатора. 5. Откручиваешь и убираешь крепления к стойке тормозного шланга, проводку датчика АБС. 6. Монтажкой, покачивая ступицу, выводишь уши стойки из поворотного кулака ступицы. 7. Откручиваешь ранее ослабленную большую гайку. 8. Отводишь ступицу наружу и постукивая по торцу привода пластиковой или деревянной киянкой, вытаскиваешь гранату со шлицев ступицы (ступица выходит наружу, привод выйдет в сторону коробки). 9. Лезешь под машину, вытираешь тряпкой грязь и песок со внутренней гранаты и прилегающих деталей чтоб при сборке-разборке грязь не попала во внутреннюю гранату. 10. Снимаешь хомут с пыльника внутренней гранаты. 11. Придерживая корпус внутренней гранаты на месте, привод вытаскиваешь наружу, он выходит вместе с пыльником внутренней гранаты. Старайся ны выдернуть корпус внутренней гранаты из коробки, а то декстрон из коробки не поймаешь 🙂 Теперь дороги «Раздвояюцца» Тебе решать менять привод целиком или только наружнюю гранату. Если целиком — то делаешь всё в обратной последовательности. Если только гранату то слухай дальше. 12. Снимаешь стопорное кольцо вала со строенного внутреннего подшипника. Снимаешь подшипник и отправляешь его полежать в соляре на промывку пока разбираешься с наружной гранатой. 13. Снимаешь хомут с пыльника наружней гранаты и снимаешь пыльник совсем, прогнав его через весь привод. 14. Промываешь в соляре остатки смазки и грязи если она есть в наружней гранате. Занятие не очень удобное но результат достигается путём отвода в разные стороны вала привода, освобождая «улыбку» с той или другой стороны гранаты. 15. Вытираешь от остатков смазки и грязи вал привода. Состав наружней гранаты теперь можно увидеть, узел состоит из вала привода, корпуса гранаты, внутренней звёздочки, шариков и обоймы которая держит эти шарики. Внутренняя звёздочка сидит на шлицах вала и стопориться внутри гранаты на торце вала стопорным кольцом круглого сечения. Задача снять звёздочку с вала. 16. Зажимаешь в тисах за вал привода, гранатой вниз. Находишь торцы внутренней звёздочки (корпус гранаты для удобства можно повернуть в сторону) надставляешь на торец звёздочки бородок или молоток, вторым молотком метким и хлёстким ударом стараешься стащить звёздочку с вала привода. Пробуешь несколько раз с разных зубьев звёздочки, пробуя равномерно снять. Если не пошло — не мучайся. или не получиться или угробишь шлицы вала. Теория такова, звёздочка надвигаясь на стопорное кольцо груглого сечения старается его сжать и «утопить» в тело вала, когда это произойдёт, звёздочка сойдёт с вала, оставив на валу стопорное кольцо. Если этого не произошло, значит кольцо не хочет утапливаться в вал вследствии того что звёздочка его потащила дальше на шлицы. Поэтому, если граната не сбивается, не портите вал, а сделайте следующие варварские операции. Поскольку куплена новая граната и продавец клянётся что она подойдёт :), старую гранату всё равно на выброс. Гранату можно высвободить разбив молотком обойму которая держит шарики. 17. Рабиваешь перемычки всех шариков по очереди, загибая гранату, шарики выкатываешь из корпуса и получаешь второй торец вала с сидящей на нём звёздочкой. На боковых поверхностях звёздочки там где ходят шарики убидишь выработку от шариков. поэтому граната «Хрустит». 18. Снимаешь звёздочку с вала сняв предварительно стопорное кольцо. Стопорное кольцо снять непросто. Есть два варианта, взять соседа по гаражу, взять по пять отвёрток в каждую руку :), путём акробатических усилий кольцо задавить в канавку на валу и снять звёздочку (кстати мне это удавалось). Есть способ проще, но требующий токарного станка, просто в торце звёздочки делаешь резцом канавку чтобы подобраться к стопорному кольцу и снять его. 19. Меряешь новую гранату на совместимость со шлицами вала и со шлицами ступицы(если есть сомнения) 🙂 20. Если подошло, ставишь стопорное кольцо на вал, одеваешь и защёлкиваешь гранату на валу привода. 21. набиваешь смазку в гранату, круговыми движениями смазку разгоняешь. 22. Небольшое, подчёркиваю, небольшое количество смазки закладываешь в новый пыльник. Одеваешь и хомутаешь пыльник на новой наружней гранате. 23. Одеваешь пыльник внутренней гранаты. Промываешь и одеваешь строенный подшипник внутренней гранаты и защёлкиваешь его кольцом. Всё это дело мажешь смазкой 24. Лезешь под машину и аккуратно не цепляя грязи вставляешь строенный подшипник в корпус внутренней гранаты. Одеваешь пыльник и хомутаешь. 25. Остальная сборка, в обратной последовательности разборке. Вот и всё :))) На самом деле в реальности это несложно, но возни дофига если граната ударом не слезет. По сему мораль, если негде делать — купи привод целиком или делай в сервисе.

Месяц назад поменял оба шруса.Поставил японские (фирму не помню)у нас Красноярске по 1800р ,также хорошо отзываются о кореских 1200р.Китайские брать не советую говорят что ненадолго хватает.На коробке подробно описана с фотографиями технология замены(если с английским плохо все ясно по фото). Один ньюанс:япы не разбивают ничего молотком- они используют болгарку.

Огромное спасибо за советы и подробную инструкцию. Довольно быстро поменял. Использовал болгарку.:) 🙂 Как это можно без ее участия непредставляю.

Саня, считаю, что инструкцию Константина по замене гранаты надо в раздел «Своими силами» поместить. Очень полезная инфа для кого-то окажется. Константину — респект.

Константину конечно же респект, но и без его согласия я не могу этого сделать.Так что если он согласен, думаю даст знать об этом

Не думаю, что он будет против — если человек так подробно один раз написал, значит хотел помочь реально. В FAQе точно эта инфа не потеряется, а на форуме ее не всякий отыщет.

Не надо оваций, не надо слёз :))))))) Всем спасибо что одобрили. Сие писание господину Baskin(у) разрешаю в раздел «Своими силами» :)))) А болгаркой не пробовал. побоялся кругом вал зацепить.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Что понадобится для замены

Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее «округление». Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой не забудем расшплинтовать гайку. Гайка до конца не открутится упрется в ШРУС , ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг место куда прикручена на 3 болтах шаровая.

Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора чтоб не прокручивалось. Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью — жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки.

Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

После того как жидкость сделала свое дело, а это минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач.

При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

«ГТ» Замена пыльника внутреннего ШРУСа (тришипа) на примере Toyota…

А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

Замена пыльника ШРУСа (фотоотчет)

На одно обращу ваше внимание особенно. При сборке следите, что бы полуось села в коробку до конца!

Руслан написал а , После такого «ремонта» смазка уже из узла никуда не денется, также как и вся грязь и песок, которые уже туда попали. И вместо замены пыльника придется очень быстро менять весь ШРУС. Не дай бог к таким «мастерам» попасть

Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?

Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства – пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов. Для замены, кроме новых сальников и смазки, потребуются торцовые головки на «30» и «13», а также шлицевая отвертка и молоток. Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:

  1. Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля;
  2. Слить масло с распределительной коробки;
  3. Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки;
  4. Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
  5. Теперь устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.

Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Заменить деталь достаточно проблематично, поэтому лучше заранее проверять его состояние самостоятельно. Если в ШРУС попадает пыль, грязь или вода – он может выйти из строя даже на новом автомобиле. Цельные пыльники хорошо от этого защищают. В отдельных случаях нужна замена конкретно гранаты или пыльника.

Для работы нужно приобрести несколько инструментов, которые позволяет вам быстро снять все крепления. Вам потребуется подготовить молоток, ножовку, пассатижи, плоскую отвертку и съемник для стопорных колец.

  • Снимаем привод переднего колеса. Перед операцией желательно слить масло с КПП, чтобы избежать его вытекания.
  • Сжимая привод в тиски, разбираем внешние гранаты. Не забывайте, что весь приходной вал нужно вытянуть с коробки полностью.
  • Избавляемся от колеса. Для этого открутим ступичную гайку, используя головку на тридцать. Затем откручиваем шаровую опору от нижнего этажа. Используем для этого ключ на семнадцать.
  • Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости и выводим привод с внешним ШТРУСом. Поворачиваем руль и постукиваем молотком по оси, затем снимаем привод с коробки и ось из ступицы.
  • Если вы заменяете внешний ШТРУС, снимать внутреннюю гранату необязательно. Можно просто демонтировать фиксирующий внутренний пыльник хомут.
  • Теперь вытащите вал с триподом. Отжимаем малый хомут пыльника отверткой. Не забывайте, что повторно установить его невозможно – нужно приобретать новый.
  • Для снятий ШТРУСов потребуется установить съемник. Надежно его крепим.
  • Извлекаем ШТРУС, несколько раз «пошатав» двигатель. Пыльники снимаем, демонтируем стопорное кольцо и сбиваем его с вала.
  • Промываем все детали от масла и смазки. Повторно смазываем шарниры. Устанавливаем новый ШТРУС на место старого. После замены деталей собираем все в обратном порядке.

Проверяем работоспособность новых деталей. На этом процесс смены ШТРУСа на Тойота Королла 120 завершается. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно заменить деталь – то лучше все-таки обратиться к специалистам в данной области. Конечно, услуги автосалона достаточно дорогие, но воспользовавшись ими, вы получаете гарантию на работоспособность всего механизма.

Читать еще:  Ниссан альмера не заводится в мороз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector