Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек амортизаторов ford fusion

Замена передних стоек амортизаторов ford fusion

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.


Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом.

Замена стоек Ford Fusion. Приступайте к снятию стойки, а в это время гайка откиснет. Воспользуйтесь…

Смотрите, чтоб не соскользнул, для этого можно подложить шершавую деревяшку между домкратом и шаровой. Собираем так как оно было на старом амортизаторе Сбор в обратной последовательности… Болты на стакане надо затягивать уже на стоячей машине.

Ощущения следующие — после замены передних амортизаторов, морда поднялась после вчерашней замены задних, зад поднялся. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать.

Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.

Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Вставляем нашу модифицированную головку с шестигранником и закручиваем гайку до упора. Нижнюю часть пыльника аккуратно отверткой натягиваем забавное слово на манжету амортизатора. Еще раз аккуртано, не пробейте пыльник. Ну и смотрим, что получилось.

На верхней опоре амортизатора есть прямоугльная метка, он должна стоять в сторону салона. Поверните ее так, чтобы метка была в сторону салона, а самая нижняя плоская планка на амортизаторе смотрела в сторону двигателя.

Сначала засовываем верхнюю часть амортиазтора и крепим её на три гайки. Далее, смазываем слегка смазкой внутри посадочного места на поворотном кулаке.

Замена стоек

Вставляем нижнюю часть амортизатора в посадочное гнездо и взяв поворотный кулак с двух сторон руками, слегка потряхивая вставляем амортизатор. Вкручиваем болт, но не до конца, а чтолько чтобы обозначить место крепления. Далее, чтобы посадить амортизатор глубже, подводим домкарт под нижнюю шаровую опору, сверху на пятку домкарта ложим резиновую прокладку и слегка поддомкрачиваем поворотный кулак.

Это делается просто — фиксируем сердцевину шестигранником, и откручиваем гайку. Как сверху, так и снизу.

Помучаетесь, если нет ямы, так как неудобно откручивать нижнюю гайку Я сперва открутил верхнюю гайку и заметил что стойка стаба далее «косточка» , перекосилась. Для того, чтоб удобно снять косточку, надо немного приподнять все это дело. Для этого используем домкрат, и упирать его надо куда-то под шаровую. Смотрите, чтоб не соскользнул, для этого можно подложить шершавую деревяшку между домкратом и шаровой. Если у вас штатный домкрат, крайне вам сочувствую.

Это жалкое подобие на домкрат потрепает вам еще нервы… Мне он потрепал тем, что: Иногда удачно, а иногда застрянет так, что придется поднимать колесо трехметровой трубой, чтоб только вытянуть это маленькое и неудобное чудовище! Так вот… домкратим, пока косточка не выровняет свой болт и не разрешит себя свободно вытянуть из верхнего крепления. Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках.

Инструменты

Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем. Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6. Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку. Стало понятно почему он так отвратно отворачивается. Наверное это, что-то тип такого Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

Ford Fusion — Замена задних амортизаторов

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал. Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Теперь можно удалить из тисков старую амортизационную стойку и поместить туда новую. Наденьте пружину стойки, вместе с подшипником и опорой.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion


Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух стойки форд фьюжн и, стягиваем пружины. Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

Читать еще:  Замена передних стоек киа спектра

Fusion стойка амортизатора перед левая Форд фьюжн. 2 руб. Стойка и кулак Ford Fusion Форд…

Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не стойки форд фьюжн. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.

Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.

Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.

У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг. Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его.

Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion

Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его! Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили.

На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора.

В центре, слева слегка выкручен.

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор.

Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора. Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.

Я снимал одновременно оба амортизатора. Что осталось после сьема амортизаторов. Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.

Далее приготовим модифицированную головку на 18 в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19 Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой.

На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора.

При этом, как сказали на одном сайте: Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.

Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Читать еще:  Пежо партнер ремонт задней балки

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. Видео о замене стоек на типовом автомобиле Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
DelphiTC2047900
EGT131136EGT900
Febest0523-DEMNF600
Febi21021900
Fortune lineFZ7156600
Jp Group1540400500700
LYNXautoC7073LR900
Mapco19774HPS600
Meyle716 060 0017/HD1000
MoogRE-LS-2088900
NK5112520700
OptimalG7-846800
Profit2305-0419600
Ruville915284750
Starline20.27.735500
Stellox56-71022A-SX1000
TRWJTS4631500

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Замена задних стоек и пружин — бортжурнал Ford Fusion Мух 2007 года на DRIVE2

Привет всем заглянувшим!Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.

Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.

Комплект к замене

Были куплены следующие позиции:-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.-1474009(2шт).

Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.

Страхуемся, безопасность наше все!

Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.

Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.

С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.

Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.

Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.

Надеюсь пост кому-то окажется полезным.

P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили 🙂

Цена на замену сайлентблоков передней балки Форд Фьюжн

Неисправные амортизаторы, помимо снижения комфорта в движении, еще и снижают безопасность движения авто, так как при даже одном из неисправных амортизаторов увеличивается длина тормозного пути. Поэтому рекомендуем производить замену изношенного амортизатора сразу после его обнаружения.

Симптомы неисправности амортизаторов

  • Раскачка кузова при движении;
  • Пробои по кузову, при сильно изношенном амортизаторе.

Порядок работ по замене задних амортизаторов Форд Фьюжн

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем задние колеса;
  • Демонтируем локера с колесных ниш;
  • С ниши откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора;
  • Далее откручиваем болт нижнего крепление амортизатора;
  • Вынимаем болт из проушины и снимаем амортизатор с автомобиля;
  • Устанавливаем новое изделие в сборе с пыльником, отбойником и верхней опорой;
  • Аналогично меняем второй амортизатор.
  • Ставим на место локера, колеса и опускаем авто с подъемника.

При необходимости замены задних амортизаторов на моделях Форд Фьюжн вы можете обратиться за помощью к механикам в сети наших профессиональных техцентров. Удобный для вас можно легко найти на карте, затем оговорите свой вопрос по телефону нашем менеджеру и приезжайте на замену в удобное для вас время.

Замена стоек форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям.

Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поднял передок на дрова, и давай гайки крутить.

Когда правую стойку снял, понял что пыльники и отбойники раздолбаны вхлам. Пришлось звонить другу, чтоб подвёз комплект.

А пока друг вёз комплект, я занялся заменой правой шаровой, которая уже разболталась, левая нормальная. Немного мучений в 4 руки и амортизатор разрешает себя разобрать.

Не знаю сработала ли вэдэшка, или нет, но откручивать было очень сложно. Отдельно кладем пружину, готовим новые пыльник и отбойник. Собираем так как оно было на старом амортизаторе Сбор в обратной последовательности… Болты на стакане надо затягивать уже на стойки форд фьюжн машине. Первый нюанс это то, что опорный подшипник сверху должен быть верно перекручен, чтоб вы смогли вставить все три болта в дырки для них, и при этом нижнее крепление стойки форд фьюжн то что сзади на стойке должно попасть в предназначенный для него разрез.

Крутится он руками, но с усилием. Второй нюанс, который стоит учесть, это то, что амортизатор придется забивать в поворотный кулак, а не запрессовывать.

Я пытался запрессовать, используя домкрат, но все дело заканчивалось либо слетевшими домкратами, либо подниманием машины еще выше. Стойка не залезет в цилиндр под весом машины. Поэтому стойки форд фьюжн туда надо именно забить. Если бы я об этом знал — сэкономил бы себе минут 40 времени.

Какие поставить передние стойки на Ford Fusion?

Для этого надо домкратом сжать аморт примерно до половины, чтоб стойки форд фьюжн время ударов, пружина сама, от тряски, заталкивала аморт в цилиндр. Ну вот, в принципе, и. Так как у меня нет динамометрического ключа, то затягивал я все на славу, опасаясь за резьбу. По окончанию напихал литола на резьбу штока амортизатора, чтоб больше не ржавела.

Со вторым все идентично. Теперь немного наблюдений… Передние амортизаторы у меня были совершенно разные! Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком: Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку стойки форд фьюжн Можно снимать стойку вместе с пружиной.

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector