Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сцепление

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления фольксваген т4. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

Выберете модификацию т/с для поиска комплект сцепления

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 108 л.с., тип – бензиновый, модель – AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 61 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 151 л.с., тип – дизель, модель – AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Маховики и сцепление на Т-4

В последнее время на Драйв2 задавали вопросы про сцепление, двух и одномассовые маховики

Думаю «приобрести прозапас», чтоб потом не думалось
!-)))
Комплект сцепления с маховиком VW T4 (2.5TDI)
Артикул: 417000811
Производитель: LUK
Полный комплект для замены сцепления с двухмассовым маховиком LUK 417000811 для Volkswagen T4 с дизельным двигателем 2.5TDI ACV

Ну и?
Кто какие ставил?
Сколько отходило

Сцепление и комплект сцепления для Фольксваген Т4 2.5 AJT, ACV, AXG, AHY, 1.9 ABL, 1X, 2.5 бензин, 2.4 AAB, AJA. Двухмассовый маховик для VW T4 AJT, ACV, AXG, AHY, AJA. Комплекты сцепления с маховиком для VW T4 ACV 2.5TDI. Полный ассортимент комплектов сцепления и двухмасовых маховиков для Volkswagen T5 как до 2010 года с двигателями 1.9TDI (AXB, AXC, BRS, BRR) и 2.5 TDI (AXD, AXE, BNZ, BPC), так и для Фольксваген Т5 с 2010 года с двигателями 2.0 TDI CAA (CAAA, CAAB, CAAC) и СFCA битурбо. Комплект сцепления для Амарок и двухмассовый маховик для Volkswagen Amarok. Выжимные подшипники и прочие детали механизма привода сцепления VW T4, T5 и Amarok.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Читать еще:  Шевроле круз ошибка 89

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Замена сцепления Фольксваген Пассат

Если Вы ездите на Volkswagen Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Т4, Т5 и т.д., внимательно отслеживайте все изменения в состоянии своего авто. Помните, что ремонт узла при выявлении первых признаков поломки всегда доступнее по цене, чем комплексное восстановление системы. А значит, чем раньше Вы обратитесь к нашим услугам, тем лучше.

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле лачетти

Ремонт Фольксвагена любой модели, замена сцепления Ауди А4, Бентли, Сеата или другого автомобиля семейства VAG – это сложная и трудоемкая задача. Для ее решения необходимо выполнить демонтаж и диагностику узла, проверку качества функционирования всех его элементов, а также множество других работ. Поэтому важно, чтобы ремонтом Вашего Volkswagen занимались настоящие профессионалы. Вы можете обратиться к их услугам в нашей компании «Октава», где каждого клиента ждет прекрасный сервис и выгодные цены.

Замена сцепления

Замена сцепления требует существенной разборки автомобиля. Для доступа к этому узлу нужно снять коробку переключения передач, предварительно слив из нее масло. В некоторых случаях приходится снимать подрамник вместе со всей передней подвеской. Поскольку такая работа имеет высокую стоимость, мы рекомендуем производить замену всего комплекта сцепления сразу. В этот комплект входит диск, корзина, и выжимной подшипник. Замена только диска сцепления оправдана в очень малом количестве случаев. Обычно корзина и подшипник изнашиваются не меньше диска. И заменив один только диск сложно гарантировать, что сцепление будет исправно работать. Маховик изнашивается медленнее, обычно его ресурс в два раза больше ресурса сцепления. Если маховик не имеет явных повреждений, то его рекомендуется менять при каждой второй замене сцепления.

Замена сцепления начинается со снятия коробки переключения передач. На фото подготовленная к снятию КПП.

После снятия КПП появляется возможность заменить сцепление. На фото видна корзина сцепления, под ней находятся диск и маховик.

Когда старое сцепление снято, можно оценить состояние маховика. Особенно важно это правильно сделать, если на автомобиле установлен двухмассовый маховик.

Мы ремонтируем автомобили марки Volkswagen следующих моделей:

  • Ремонт Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5 и т.д.)
  • Ремонт Фольксваген Поло
  • Ремонт Фольксваген Гольф (2,3,4 и т.д.)
  • Ремонт Фольксваген Т4, Т5
  • Ремонт Фольксваген Тигуан
  • Ремонт Фольксваген Туарег

Если Вы не нашли необходимую информацию, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Volkswagen.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector