Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл
Если вам нужен ремонт вариатора ниссан х трейл т31, 32, обращайтесь в техцентр Global Transmission, где можно выполнить и диагностику, и ремонт, и замену на новую деталь. В сервисном пункте поменяют:
- подшипники;
- насос масла, если изношен редукционный клапан;
- выполнят замену либо шлифовку шкивов;
- проведут замену ремня.
В некоторых случаях вариаторы рекомендуют заменять полностью из-за невозможности выполнения полноценного ремонта или если стоимость капремонта будет равноценной или даже превышать установку новой детали.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
RE4F04B, RL4F04A, RL4F04A/RE4F04A/B, JF011E, JF613E, JF016E, MPS6i (6DCT451), JF017E, PS250 (6DCT250)
Стоимость капитального
ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Видео: Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31
- Снимите передние колеса.
- Снимаем пластиковые детали.
- Мы разбираем наконечники, используя эту возможность, проверяем их состояние, если что, меняем.
- Снять балку стабилизатора.
- Снять рычаги.
- Мы демонтируем защиту, все просто и интуитивно понятно.
- Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
- Снимите коробку воздушного фильтра.
- Извлеките аккумулятор с помощью прокладки.
- Снимите стартер.
- Мы отсоединяем кабели ручки трансмиссии и другие разъемы, которые будут мешать работе.
- Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
- Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
- Через дно (рулевую рейку) мы натягиваем веревку или прочную веревку, а затем подводим ее к капоту и надежно закрепляем. Короче говоря, рельс должен быть закреплен, а не подвешен.
- Снимите рычаг задней опоры двигателя.
- Снимите болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
- Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Следует проявлять осторожность, так как это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
- Ослабьте 4 гайки, которые крепят кардан. Слегка ниже.
- Открутите болты, на которые опирается глушитель, и опустите его.
- Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
- С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать с особой осторожностью, поскольку он очень тяжелый (с осторожностью с уплотнениями и пыльниками. их можно легко повредить).
- Снимите вал и поместите его в чистое место.
- Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
- Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
- Осторожно, с помощью партнера (желательно, имеющего опыт такой работы) снимите коробку.
- Откручиваем корзину сцепления, снимаем старый диск.
- Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
- Установите новое сцепление.