Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Если вам нужен ремонт вариатора ниссан х трейл т31, 32, обращайтесь в техцентр Global Transmission, где можно выполнить и диагностику, и ремонт, и замену на новую деталь. В сервисном пункте поменяют:

  • подшипники;
  • насос масла, если изношен редукционный клапан;
  • выполнят замену либо шлифовку шкивов;
  • проведут замену ремня.

В некоторых случаях вариаторы рекомендуют заменять полностью из-за невозможности выполнения полноценного ремонта или если стоимость капремонта будет равноценной или даже превышать установку новой детали.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

RE4F04B, RL4F04A, RL4F04A/RE4F04A/B, JF011E, JF613E, JF016E, MPS6i (6DCT451), JF017E, PS250 (6DCT250)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Видео: Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31

  1. Снимите передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые детали.
  3. Мы разбираем наконечники, используя эту возможность, проверяем их состояние, если что, меняем.
  4. Снять балку стабилизатора.
  5. Снять рычаги.
  6. Мы демонтируем защиту, все просто и интуитивно понятно.
  7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
  8. Снимите коробку воздушного фильтра.
  9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки.
  10. Снимите стартер.
  11. Мы отсоединяем кабели ручки трансмиссии и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
  13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
  14. Через дно (рулевую рейку) мы натягиваем веревку или прочную веревку, а затем подводим ее к капоту и надежно закрепляем. Короче говоря, рельс должен быть закреплен, а не подвешен.
  15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
  16. Снимите болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Следует проявлять осторожность, так как это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
  18. Ослабьте 4 гайки, которые крепят кардан. Слегка ниже.
  19. Открутите болты, на которые опирается глушитель, и опустите его.
  20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
  21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать с особой осторожностью, поскольку он очень тяжелый (с осторожностью с уплотнениями и пыльниками. их можно легко повредить).
  22. Снимите вал и поместите его в чистое место.
  23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
  24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
  25. Осторожно, с помощью партнера (желательно, имеющего опыт такой работы) снимите коробку.
  26. Откручиваем корзину сцепления, снимаем старый диск.
  27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
  28. Установите новое сцепление.
Читать еще:  Ошибка р2008 форд фокус
  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы моем все узлы и системы.
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно пытаться сначала поставить раздаточный материал на контрольно-пропускном пункте, а затем поставить вал на место. он не будет работать. Во время этой работы будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнения.
  • Последующая сборка меняется на противоположную.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector