Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления Ситроен Берлинго

    92 0 71k
    156 11 161k

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

PEUGEOT Partner 2011 года выпуска прибыл на замену сцепления.

Двигатель на этом автомобиле DV6AUTED4 турбированный 1,6 л.

Снимаем колеса, демонтируем под капотом все то, что мешает снятию коробки передач.

Для того, что бы снять КПП, нам нужно демонтировать подрамник двигателя.

Двигатель вывешен на упоре. Готовим КПП к снятию.

КПП на этом Пежо установлена 5-ступенчатая BVM5

Старая корзина сцепления. Видны следы пробуксовки диска.

Маховик очищаем, он еще поработает.

Комплект сцепления куплен за 6300 руб.

Стоимость всех работ составила 6000 руб.

Комплекст сцепления SACHS, именно этот призводитель комплектует конвеер Пежо Ситроен и именно SACHS будет в коробке с оригинальным комплектом сцепления на Пежо Партнер. Ресурс такого комплекта достаточно высок, если конечно можно говорить о ресурсе сцепления на коммерческом авто. По нашим наблюдениям, необходимость в замене сцепления на Партнере может появиться м в 40 000 пробега, а может и к 200 т.км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В автосервисе АвтоТело Вы можете провести любой ремонт Вашего автомобиля, будь то ТО двигателя, автомобиля в целом или работы по замене сцепления.

Замена ГРМ на DV6AUTED4

Это Вас заинтересует:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Читать еще:  Как снять печку на калине

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

PEUGEOT Partner 2011 года выпуска прибыл на замену сцепления.

Двигатель на этом автомобиле DV6AUTED4 турбированный 1,6 л.

Снимаем колеса, демонтируем под капотом все то, что мешает снятию коробки передач.

Для того, что бы снять КПП, нам нужно демонтировать подрамник двигателя.

Двигатель вывешен на упоре. Готовим КПП к снятию.

КПП на этом Пежо установлена 5-ступенчатая BVM5

Старая корзина сцепления. Видны следы пробуксовки диска.

Маховик очищаем, он еще поработает.

Комплект сцепления куплен за 6300 руб.

Стоимость всех работ составила 6000 руб.

Комплекст сцепления SACHS, именно этот призводитель комплектует конвеер Пежо Ситроен и именно SACHS будет в коробке с оригинальным комплектом сцепления на Пежо Партнер. Ресурс такого комплекта достаточно высок, если конечно можно говорить о ресурсе сцепления на коммерческом авто. По нашим наблюдениям, необходимость в замене сцепления на Партнере может появиться м в 40 000 пробега, а может и к 200 т.км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Замена печки рено симбол

В автосервисе АвтоТело Вы можете провести любой ремонт Вашего автомобиля, будь то ТО двигателя, автомобиля в целом или работы по замене сцепления.

Замена ГРМ на DV6AUTED4

Это Вас заинтересует:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Заменил комплект сцепления на Valeo, номер комплекта на фото, в комплекте есть корзина Valeo, диск Valeo, выжимной подшипник производитель не определен, т.к. нет номеров, и направляющая для центровки диска.

Симптомы поломки, при трогании слышен посторонний звук (дребезжали пружины)

Короче вылетели пружины и бились об болты маховика и свои посадочные места

Проблемы сцепления на «роботе» при эксплуатации

Проблемы с РКПП возникнут неизбежно, срок зависит лишь от стиля вождения владельца и условии эксплуатации. В идеале «робот» откатывает 70-80 тыс. км в нормальном режиме, но сбоить может начать и раньше (очень часто характерный писк появляется уже спустя 30-50000 км). Выражается это в появлении рывков при переключении передач, запахе гари при движении в гору или трудностей при трогании. На приборной панели отображается красная шестеренка. Все это симптомы того, что возникает проблема со сцеплением автомобиля. Не всегда причиной тому является сцепление, часто возникают проблемы с самой РКПП: компьютер запоминает определенный алгоритм движения и не приспосабливается к изменяющимся условиям. Например, запах гари, появляющийся при продолжительном движении на горку, может возникнуть и на относительно новом сцеплении, а дерганье при движении появляется уже спустя 10000 км пробега из-за притирания деталей сцепления. «Прихватывание» в таком случае происходит позже из-за чего автомобиль начинает ехать рывками. Поэтому не стоит спешить с радикальными мерами, пройдите ТО, либо процедуру инициализации РКПП, трансмиссии или коробки передач. Все это осуществляется в нашем автосервисе, где опытные мастера при помощи специального инструмента быстро вернут комфорт и спокойствие в Ваше движение! Если же проблема не исчезнет, и техосмотр подтвердит проблемы со сцеплением, от замены никуда не деться. В противном случае рискуете нарваться вдобавок на замену маховика.

Характерные неисправности сцепления Пежо, сцепления Ситроен :

-Износ фрикционных накладок ведомого диска. Эта неисправность проявляется в том .что автомобиль при включенной передаче не начинает двигаться или ускоряться с увеличением числа оборотов двигателя. Обычно при этом появляется запах подгоревших фрикционов.

-Износ или поломка демпферных пружин ведомого диска.Этот вид неисправности сопровождается небольшими стуками в районе КПП и вибрацией автомобиля при попытке водителя тронуться на машине с места.

-Износ или поломка выжимного подшипника сопровождается резким свистом и шумом с треском при попытке включить сцепление ,либо просто при заведённом двигателе , стоя на месте. Включение передач при этом затруднено или невозможно. Срочно требуется замена сцепления Пежо, сцепления Ситроен.

-Износ и поломка лепестков нажимной пружины корзины сцепления Пежо, сцепления Ситроен, делают невозможным включение (переключение) передач. Попытка включения передачи сопровождается хрустом шестерен КПП.

При выходе из строя любого компонента сцепления лучше заменить всё сцепление в сборе- комплектом. Сама замена достаточно проста, хоть и имеет свои особенности в зависимости от модели автомобиля и объёма двигателя.

Выбор комплекта сцепления Пежо и сцепления Ситроен.

Это как раз тот случай, когда можно выбрать так называемый неоригинальный комплект, а именно комплект фирмы Valeo. Потому как в оригинале, как правило, именно такой комплект, разница лишь в оформление коробки, а цена на 20-35% дороже. Конечно можно выбрать комплект и от других именитых брендов, но как показывает практика даже опытный водитель уже после 50тыс.км может приехать за повторной заменой сцепления.

Мы предлагаем Вам качественную и профессиональную замену комплекта сцепления на Пежо и Ситроен. Все расходники и запчасти есть в наличие!

Как понять, что пора перебрать коробку?

Услуги ремонта могут быть достаточно дорогостоящими, поэтому поломок лучше всего не допускать. Сделать это вполне возможно, если придерживаться определенных правил: не увеличивать скорость резко при вождении по песку, на мокром или заснеженном асфальте, не буксовать и не превышать скорость выше 150 км/час, или чаще менять масло в коробке, которое служит определенной защитой для деталей. Ремонт механической коробки передач нужен, если вы стали замечать следующие неполадки:

  • Масло стало черным или темно-коричневым.
  • Ощущается неприятный запах гари.
  • В коробке передач появились посторонние звуки или шумы.
  • Автомобиль дергается во время движения.
  • Масло вытекает.
  • Не включается передача.
  • Не переключается или переключается тяжело коробка.
Читать еще:  Замена колодок шевроле круз

Каждый из данных признаков является достаточно серьезным, поэтому игнорировать их не стоит и лучше, как можно скорее обратиться к профессионалу.

Особенности ремонта КПП автомобиля

Самостоятельно сделать ремонт подобной сложности достаточно проблематично, поэтому если вы стали замечать признаки неисправности – обращайтесь к профессионалам, для которых ремонт механических коробок передач – работа знакомая. Для начала необходимо сделать диагностику поломок, чтобы как можно точнее выявить детали, которые выходят из строя. Наш автосервис в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для достижения наилучшего результата.

Стоимость ремонта механической КПП может существенно варьироваться от степени сложности поломки, поэтому лучше не пренебрегать рекомендациями по правильной эксплуатации автомобиля и следить за ним как можно тщательнее. Но, если вы уже столкнулись с подобными неприятностями, то обращаться за помощью к знакомым не следует, так как качественно отремонтировать коробку переключения передач может только профессионал с опытом в таких вопросах и необходимым оборудованием.

Для ремонта коробки передач проводится несколько этапов

  • Диагностика КПП.
  • Демонтаж коробки переключения передач.
  • Разборка детали.
  • Дефектовка узлов.
  • Устранение неисправностей и обратная сборка.
  • Монтаж КПП в автомобиль.
  • Настройка привода сцепления и механизма переключения.

Диагностика коробки обязательно должна производится в естественных условиях – то есть на ходу, только так можно определить, что именно не работает в коробке или она износилась в целом. Также в процессе диагностики наша мастера осматривают и другие механизмы, которые могут иметь определенные проблемы.

Записаться на ремонт в наш сервисный центр вы можете в любое время и можете быть уверены в том, что с вами будут работать профессионалы. Мы располагаем не только огромным опытом работы, но и всем необходимым оборудованием для качественного и эффективного ремонта. Стоимость наших услуг определяется индивидуально для каждого случая, но она всегда остается приемлемой для вас.

Цены на ремонт и техническое обслуживание Peugeot Partner origin VU

Техническое обслуживание ,включая масло, фм , фв, фт, фс: 3 500 руб. — 3 900 руб. (зависит от наличия или отсутствия фильтра салона)

В техническое обслуживание входит:

  • полная проверка состояния автомобиля;
  • тест компьютерный — считывание ошибок, сброс счетчика ТО;
  • замена масла и мф, фильтра воздушного, фильтра топливного , фильтра салонного (при наличии).

Дополнительные операции при прохождении техобслуживания

Название работыСтоимость
Замена свечей зажигания400 руб.
Замена тормозной жидкости400 руб.
Замена охлаждающей жидкости500 руб.
Замена масла в КПП400 руб.
Комплект сцепления — замена3 500 руб.
Комлект сцепления (EP6)4 200 руб.
Комплект сцепления (HDI)4 800 руб.
К-т ГРМ — замена
(двигатель TU5jp, 90 л.с/110 л.с)
3 000 руб.
К-т ГРМ — замена
(двигатель TU3, 75 л.с)
2 500 руб.
Цепь ГРМ — замена
(двигатель ЕР6)
4 200 руб.
Колодки тормозные передние – замена900 руб.
Подшипник ступицы переднего колеса – замена2 300 руб.
Амортизатор передний – замена1 550 руб.
Диагностика электронных систем автомобиля1 000 руб.
Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ15 000 руб.
Шиномонтаж1 800 руб.


*стоимость запчастей зависит от VIN вашего ам, производителя запчасти, и ниже чем вам предложат купить в розничной сети продаж

Позвоните по телефону 8 (915) 165-63-76, запишитесь на ремонт или техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector