Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Рено Логан

Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:

  1. Треск при переключении передачи.
  2. Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
  3. Запах горелого в салоне.

Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.

Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.

Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.

Симптомы неисправности муфты таковы:

  • рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
  • пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
  • ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
  • визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
  • проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
  • залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.

Наши услуги по ремонту

Сцепление имеет однотипную структуру на всех моделях Рено, за исключением незначительных второстепенных дополнений. Основу составляет: ведомый диск, прижимная пружина, корзина, механизм прижатия и отвода маховика для активации – приведения в движение. Систематическая эксплуатация деталей приводит их изнашиванию, автомобиль нуждается в проведении ремонтных работ.

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту механизма сцепления и его составных элементов для автомобиля Рено Логан 2:

  • профилактика с последующей заменой изношенных деталей;
  • полная замена всего механизма сцепления;
  • диагностика коробки передач, независимо от типа: автоматический, механический, роботизированный, вариатор;
  • замена гидравлического масла.

Работы выполняются оперативно и качественно благодаря:

  • профессиональному подходу к работе;
  • наличию оригинальных запасных частей, рекомендованных производителем;
  • современной оснастке и оборудованию для проведения комплексных ремонтов и диагностик;
  • квалификации мастеров – мотористов, ежедневно оттачивающих своё мастерство;
  • наличию площадей и автономных боксов для проведения ремонтных работ одновременно нескольким автомобилям, благодаря чему у нас не создаются очереди;
  • каждый процесс строго регламентирован по времени;
  • гибкая система скидок;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • знанию сотрудниками строения механизма сцепления автомобиля Рено Логан 2;
  • предоставлении гарантии на весь цикл выполненных работ;
  • проведении работ по настройке узлов для увеличения срока эксплуатации.

Важно. Настоятельно рекомендовано проводить комплексную замену сцепления, так как частичный ремонт не всегда обоснован, как с финансовой, так и с качественной стороны. Нередки случаи, когда выполняется повторная замена сцепления Логан 2.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

Как проводится диагностика сцепления

Как проверить сцепление на Рено Логан? Элементарно проверить исправность узла автолюбителю можно и самому, но полноценную диагностику в гаражных условиях не проведёшь, поэтому придётся посетить станцию техобслуживания, где для этого имеется необходимая база. А сцепление как раз нуждается в обязательном комплексном обследовании, включая компьютерную диагностику.

Как правило, механик начинает изучение его состояния с проверки жёсткости педали, слушая, не скрипит ли она при нажатии. Специалист, садясь на место водителя, обычно ставит ТС на «ручник», поднимает оконные стёкла, выключает акустическую систему, а также устраняет иные звуковые источники. Таким образом, сперва рычаг муфты тестируется при неработающем двигателе, затем в процессе движения для мониторинга переключение передач. В целом надо признать: разработчики этого неприхотливого авто позаботились о том, чтобы его обслуживание для владельца не выглядело обременительным.

Стоимость замены сцепления рено логан

Если вы заметили какие-либо неисправности, связанные с работой сцепления, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис.

Профессионал, обнаружив стук в передней части, легко установит, что втулки и стойка стабилизатора требуют замены.

Цена замена сцепления логан – 9-10 тысяч для двигателя объемом 1.4 литра, для двигателя 1.6 – до 11 тысяч рублей.

Стоимость замены сцепления логан включает в себя проведение ремонтных работ (5-6 тысяч руб), покупку сцепления (2900-4300 руб), замену трансмиссионного масла. При необходимости производится замена троса сцепления.

Замена сцепления Рено Логан

На автомобилях с механической коробкой передач одним из основных узлов автомобиля является его сцепление. Благодаря этому механизму обеспечивается плавное отсоединение трансмиссии и мотора для переключения на повышенную (пониженную) передачу. Располагается данный узел – между коробкой передач автомобиля и его двигателем.

Особенности конструкции

Конструкция сцепления на Рено Логан практически не отличается от аналогичных узлов на большинстве других моделей. В частности, к основным элементам можно отнести педаль сцепления, посредством которой водитель управляет механизмом, тросик (передает информацию о нажатии к картеру сцепления и КПП) и собственно, картер сцепления. Кроме этого, не менее важным узлами механизма являются подшипник сцепления, нажимной и ведомый диски.

Основные неисправности

Без периодического осмотра и должного обслуживания сцепление Рено Логан время от времени может выходить из строя. При этом неисправности могут иметь самый различный характер:

  1. После нажатия на педаль ощущается некая пробуксовка сцепления. Причины этого явления могут быть различными. К примеру, имеет место деформация дисков сцепления или фрикционных дисков, слишком послаблены или же и вовсе повреждены пружины сцепления, есть явный износ корзины или же центральной части механизма.
  2. Сцепление не выключается даже после отпускания педали. К появлению такой проблемы может привести повреждение или деформация диска сцепления, разное давление пружин, негативное состояние масла в двигателе (к примеру, имеет место загрязнение или повышенная вязкость), клин муфты, выход из строя самого механизма сцепления, недостаточная натяжка фиксирующих болтов и так далее.
  3. Появление шума при нажатии на педаль может свидетельствовать о плохой фиксации крепежных болтов на нажимном диске сцепление (возможно даже их повреждение). Кроме этого, не исключено появление увеличенного зазора между двумя основными элементами сцепления – фрикционным диском и корзиной.
Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус 2

В любом из перечисленных выше случаев сцепление Рено Логан требует ревизии и капитального ремонта. В наиболее сложных случаях может понадобиться замена вышедшего из строя узла. При этом вы должны понимать, что игнорирование проблемы и оттягивание времени ремонта может привести к повреждению более важных узлов автомобиля и, как следствие, много большим затратам.

Замена сцепления на Рено Логан: шаг за шагом

Итак, ваше сцепление ведет себя как-то странно, перестало выключаться, начало «пробуксовывать» или появился лишний шум после нажатия на педаль. В такой ситуации только оперативное вмешательство может предотвратить дальнейшее разрушение. Конечно, всегда есть возможность обратиться на СТО, но по нынешним меркам это слишком дорогое удовольствие. У вас ведь есть голова, руки, необходимый инструмент и немного времени. Так какой смысл в лишних затратах? Сделаем замену сцепления на Рено Логан своими руками. При этом алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Подготовьте инструмент к работе. У вас должно быть все для снятия коробки передач, инструменты (пассатижи, отвертки), наборы гаечных ключей и головок, оправка (она необходима, чтобы правильно оцентровать ведомый диск сцепления) и монтажная лопатка. Кроме этого, не лишним будет надеть специальные перчатки для защиты рук.
  2. Снимайте коробку передач (это отдельная большая тема, поэтому на ней останавливаться не будем).
  3. Скручивайте шесть болтов, которые фиксируют корпус нажимного диска к маховику. При выполнении этой работы учтите, что маховик будет все время проворачиваться. Чтобы исключить эту неприятность, необходимо использовать специальную монтажную лопатку (отвертку, кусочек металлического прута). Еще одно важно замечание – скручивание всех болтов должно производиться плавно. То есть сначала сделайте только по одному обороту (двигайтесь по диаметру), потом выкручивайте каждый из болтов еще понемногу. Так действуйте до тех пор, пока все они не окажутся в ваших руках.
  4. Разъединяйте «сладкую парочку» (нажимной и ведомый диски) с маховиком. Старайтесь в этот момент захватить ведомый диск, дабы исключить его падение.
  5. Внимательно осмотрите ведомый диск. В случае, если на нем присутствуют хотя бы малейшие трещины, то это свидетельствует только об одном – необходимости срочной замены. Кроме этого, лучше поставить новый ведомый диск, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,2 мм, имеет место явное послабление соединений или же на поверхность узла попало масло. Проверьте фрикционные накладки — в процессе работы они могут сильно износиться, что также требует установки нового узла.

Кстати, если вы обнаружили масло на ведомо диске, обязательно проверьте целостность сальника на первичном вале КПП. Скорее всего, эти «подарки» именно от него.

  1. Осмотрите ведомый диск на факт биений. В ситуации, когда этот параметр превышает 0,5 мм или же есть следы деформации, то диск лучше поменять.
  2. Просмотрите все трущиеся части нажимного диска и маховика. Наличие различного рода задиров, царапин, забоин или износ требует замены проблемных элементов.
  3. Полностью поменяйте нажимной диск (комплектом), если заметно послаблены заклепочные стыки между самим диском и элементами корпуса. Сразу осмотрите диафрагменную пружину – она не должна иметь никаких повреждений (в том числе и трещин). Очень важно, чтобы места соприкосновения подшипника и ушек пружины находились на одном уровне. При этом сигналом к замене могут стать даже малейшие следы износа детали.
  4. Внимательно осмотрите места соединений диска и кожуха, а также стопорные кольца на факт целостности. Если на кольцах нажимной пружины есть явные дефекты, то меняйте нажимной диск в комплекте.
  5. Убедитесь, что ведомый диск нормально перемещается. Если имеет место заедание – устраните причину.
  6. Обработайте ступичные шлицы ведомого диска (для этих целей можно использоваться консистентную тугоплавкую смазку).
  7. Ставьте ведомый диск на место (сделать это можно с помощью оправки).
  8. Возвращайте на место корпус нажимного диска (крепите его на трех штифтах центровки).
  9. Снимайте оправку и ставьте на место КПП.
  10. Крепите приводной тросик на КПП и подрегулируйте длину наконечника.
Читать еще:  Замена грм на лада ларгус 16 клапанов

Вывод

Конечно, замена сцепления на Рено Логан – работа не из простых. Но при желании и четком следовании инструкции вы способны сделать ее своими руками. Удачи.

Замена сцепления Рено Логан

Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику Монтируем корзину посредством указанных шести болтов Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку сцепление логан рено фото по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan.

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

сцепление логан рено фото Заключение Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.

Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление.

Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Если тросик сцепления продолжает издавать неприятные звуки, его также рекомендуется заменить. Бывает, что эта неприятность происходит из-за износа оболочки троса.

Втулка кулисы КПП Рено Логан, также подходит на Сандеро, Ларгус, Симбол (7700732903) — 100 рублей
Выжимной подшипник Valeo 804102 (Logan, Sandero, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio) — 580 рублей
Диск сцепления 1.4 (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio) — 950 рублей
Сцепление в сборе 1.4 ASAM (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo) — 2700 рублей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector