Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Renault Megane / Scenic I поколения

Сцепление Renault Megane / Scenic I поколения

Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей. Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса например, на трасседвижение на автомобиле можно продолжать.

Но часто переключать передачи не стоит. На определенном этапе понадобится участие второго человека, поэтому договориться о помощи необходимо заблаговременно.

Замена сцепления Рено Меган

Для начала необходимо зафиксировать охлаждающий радиатор при помощи подручных замена сцепления рено меган сценик или одноразовых хомутов. Фиксация должна быть надежной во избежание повреждения радиатора.

Затем необходимо демонтировать передние колеса, предварительно вывернув их в какую-либо сторону. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач.

Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива замена сцепления рено меган сценик масла из коробки переключения передач. При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами. Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач.

Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

Дальше совсем. Откручиваем и устанавливаем новое взамен старого, сборку не обязательно проводить в обратной последовательности, главное ничего не упустить. Рекомендую попутно проверить все рассоединяемые узлы и агрегаты на предмет износа, выработки, запредельного люфта.

И раз вы уже там, то не грех будет и их тоже по случаю заменить. Это был общий план действий по замене сцепления.

Стоимость замены сцепления на «Рено»

  • При включении задней передачи раздаётся хруст.
  • Машина трогается с места рывками.
  • Сцепление работает с пробуксовкой.
  • Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
  • Передачи включаются не полностью.
  • Во время движения присутствует запах гари.
  • При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
  • Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
  • Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.
Читать еще:  Замена радиатора форд фьюжн

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит – может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Надежная ли акпп (робот) Renault Grand Scenic III

Моё ощущение, что заклинило вал с вилками закусило фиксаторы? Что вы по этому поводу можете сказать? Мне рассказали знающие людибуд-то подобное на их практике было именно с Реноим достаточно было снять крышку и отщёлкнуть какой-то плунжер.

Читать еще:  Как снять стартер на ваз 2106

Но сейчас выходные, а я опять хочу с семьёй на лыжах покататься за городом Может есть у кого подобный опыт? В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать….

semeon, Ответ: Ни одна передача не включается! Пришлось разбирать часть коробки, снимать крышку пятой передачи. Залил в коробку синтетическое по цене устроило, но можно и проще моторное масло 5-W40 на переднеприводных нашемарках с валами на подшипниках качения такое в рекоммендациях и не только на зиму! А вот в обновлённой «десяточной коробке» на подшипниках скольжения уже надо лить трансмиссионное — передачи хоть на морозе стали включаться легко, и такое ощущение, что в стоило вернулось лошадей Видимо потери на перемешивание «масляного геля» достаточно велики.

Теперь буду ждать снижения расхода топлива и потепления- чтоб вернуть на место транссмиссионку Совет: учитывая известный мне уже второй случай аналогичной неисправности на ровном месте- не ставьте машину с КПП JB-JC на ночь на парковке так, чтоб движение начиналось с задней передачи. Во время движения масло разогреется и не будет слишком вязким, а пока: Вал выбора задней передачи имеет большой диаметр около20 мм.

При выключении задней передачи механизм выбора ставит его на место и выходит из зацепления. В результате вал смещается пружинит о сжатый воздух повторно в сторону включения задней передачи и блокирует механизм выбора таким образом, что включиться может только пятая. Теоретически достаточно было бы сделать пружину фиксатора задней передачи более жесткой, чтоб она не позволяла самопроизвольно двигаться валу задней передачи или добавить дополнительное окошко для сообщения двух полостей.

Ремонт двигателя Рено

Большая линейка двигателей Renault требует серьёзного подхода. Особенно учитывая, что в линейке есть и дизельные моторы. Начиная ремонт движка Рено важно знать все конструктивные тонкости каждого двигателя, иметь документацию производителя, а также набор инструмента, без использования которого ремонт двигателя Рено практически невозможен. Ремонт Renault можно доверить только опытным и проверенным мастерам, но ни в коем случае Васе или Ашоту, а также другим специалистам из гаражей.

267 posts in this topic

При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами. Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач. Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

На следующем этапе основная масса всех операций будет осуществляться с нижней части автомобиля. Необходимо аккуратно снять подрамник и плотно зафиксировать рулевую рейку.

Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра.

Последующие действия по отсоединению узлов или отдельных деталей следует также выполнять, пользуясь специальным химическим веществом для облегчения откручивания болтовых и гаечных соединений. Следует демонтировать стойки стабилизатора и отсоединить несущую рейку от подрамника.

Со стороны расположения двигателя отсоединяются шаровые опоры, рулевые наконечники и основная опора коробки переключения передач.

Аккуратным движением снимается сам подрамник.

Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения.

Снизу подпираем двигатель домкратом или стойкой.

Снимаем аккумулятор, площадку аккума и получаем доступ к болтам и опоре КПП. Не забываем открутить стартер, отсоединить датчики и отстегнуть кулисы.

Сверху как бы все. Теперь остальное все снизу. Снимаем переднюю часть подрамника, подвязываем рулевую рейку.

Отсоединяем стойки стабилизатора, рейку от подрамника, рулевые наконечники, шаровые опоры, нижнюю опору КПП и снимаем сам подрамник, далее вынимаем привода предварительно открутив гайки ШРУСов и слив масло из КПП в чистую посуду! Теперь зовем, уже далеко не трезвого, товарища и просим поддержать КПП в тот момент когда вы ее выдергиваете. Самое время проверить реакцию и сноровку у себя и у товарища я знаю о чем я говорю, всяко бывает.

Теперь, вашему взору открылось во всей красе, демпферное сцепление.

Сцепленние Рено гранд сценик

Откручиваем и устанавливаем новое взамен старого, сборку не обязательно проводить в обратной последовательности, главное ничего не упустить. Рекомендую попутно проверить все рассоединяемые узлы и агрегаты на предмет износа, выработки, запредельного люфта.

И раз вы уже там, то не грех будет и их тоже по случаю заменить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector