Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Рено

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.

Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.

  • Меняют диск с изношенной феродо и разболтанными пружинами демпфера.
  • Проверяют корзину и вилку — не должно быть следов коррозии или сточенных мест.
  • Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

    Специнструмент SACHS

    Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

    Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

    Комплект оснастки для центровки дисков сцепления грузовых автомобилей

    Комплект оснастки для центровки дисков сцепления SACHS позволяет быстро и надежно позиционировать их с помощью опорного подшипника коленчатого вала.

    Подробная информация

    Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

    Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

    Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

    Свяжитесь с нами

    ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?

    1. ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 30% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

    Читать еще:  Расшифровка ошибок ваз 2110

    2. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

    3. ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

    4. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

    Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

    Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.

    Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.

    Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Renault Trafic ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

    Читать еще:  Ремонт 272 двигателя мерседес

    Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентры «ПМРК» расположены в трёх округах Москвы (САО, СВАО, ВАО) . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене сцепления качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

    Снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар можно двумя способами:

    1. На яме демонтировать подрамник, а дальше коробку передач(кпп).
    2. Разобрать «морду» авто и снять коробку передач не трогая подрамника.
    В это видео можете посмотреть как вы можете снять коробку передач своими руками на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

    Перед снятием коробки передач потребуется снять кулису. Что бы снять кулису нужно разобрать в салоне торпеду и тоннель при этом запоминают где стоял короткий болт и затыкают получившееся отверстие временно тряпкой. Дальше отсоединяют шланг один к кулисе размотки, и шлейф проводов который идет в салон из-под днища через уплотнитель.

    Для удобства можете поднять авто на козлики.

    Предпродажная подготовка Renault

    Мероприятия по предпродажной подготовке, проведённые у нас в сервисе позволят устранить технические неисправности и придадут вашей машине товарный вид, что позволит получить более высокую цену за ваш автомобиль при продаже.

    Здесь мы постарались указать главную информацию о работе нашего автосервиса по ремонту Рено. Если у Вас есть вопросы, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Renault.

    Возникли вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.

    +7 (4967) 53-33-30
    +7 (926) 136-03-46

    Ежедневно
    9:00 — 18:00

    Адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды,38

    Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector