Замена сцепления на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге
Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Шевроле Круз. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Chevrolet Cruze изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.
Если вы заметили, что сцепление Chevrolet Cruze начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Шевроле Круз. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Шевроле Круз почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.
Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Круз:
- В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).
Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
…а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику
После установки следует проверить работоспособность узла.
Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.
Ремонт и замена сцепления Chevrolet Cruze
Воздействие существенных нагрузок на сцепление в процессе эксплуатации автомобилей приводит к выходу этого узла из строя, поэтому ремонт и замена сцепления Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) остаётся достаточно востребованной услугой.
При возникновении любых проблем со сцеплением в Москве успешно решить их помогут специалисты автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс». Техническая оснащённость, квалифицированный персонал и применяемые технологии позволяют решать любые проблемы, в том числе самые сложные, с минимальными затратами времени и денежных средств. Для подтверждения высокого качества обслуживания клиенту предоставляется гарантия на длительный срок.
Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:
- Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
- Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
- Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
- Скрежета в коробке.
Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.
Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.
Как понять, что сцепление требует ремонта?
- Свободный ход педали сцепления изменился, она начала западать.
- Появились странные посторонние запахи.
- На высоких передачах авто буксует. А если вы увеличиваете обороты, то скорость не растет пропорционально.
- Если при переключении передачи звучит какой-то хруст, то сцепление отключается не полностью.
- Автомобиль двигается не плавно, а урывками, сколько бы плавно вы не давили или не отпускали на педаль.
- Когда сцепление включается, чувствуется мощная вибрация.
Если явно присутствует какой-либо один или два признака, то пора задуматься, что необходима замена сцепления Шевроле Лачетти либо купить себе зажигалку http://gifa-podarki.ru/category/zazhigalki-zippo/, цена может показаться вам высокой, так что можно постараться провести замену своими силами.
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
- Пробуксовка.
- Появление рывков;
- Нехарактерный шум во время переключения переда.
- Частичное (неполное) включение/выключение.
- Гул со стороны сцепления.
- Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
- Медленный разгон автомобиля.
- Запах горелых дисков.
- Затруднения переключения передач.
- Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
- Искривление прижимного диска.
- Заклинивание привода.
- Утечка из главного цилиндра жидкости.
- Завоздушивание гидропривода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Выход из строя прижимных пластин.
- Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
- Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
- Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
- Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
- Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Замена диска, главного цилиндра сцепления
Ставим машину на упоры пеньки и снимаем колеса. Далее есть 2 варианта развития событий А — отворачиваем ступичные гайки головкой на 32 и огромным рычагом в виде трубы. Набор инструментов с трещоткой, и головками от 10 до 32 Ключи на 10, 15, 18 Ключ шестигранник на 5 Оправка для центрования диска сцепления Оправка И еще домкрат, баллонный ключ, 2 пенька, фомка, плоская отвертка, лом, обрезок трубы пол метра, пассатижи, WD, очиститель тормозов ну и тряпки, трубка от омывателя лоб стекла и чистая сухая небольшая бутылка для прокачки сцепления.
Коробочка с предохранителями на аккумуляторе держится просто на защелках за кантик аккумулятора, поддеваем защелки плоской отверткой и он легко снимается, откручиваем от нее провод и отводим ее в сторону.
ЭБУ снимаем с аккумуляторной площадки, просто потянув его вверх и кладем на двигатель.
Откручиваем 3 болта головкой на Отстегиваем 2 троса от механизма выбора передач Снимаем тросы они просто сдергиваются, у меня один снялся свободно от руки, с другим повозился, не в какую не хотел слезать. Далее откручиваем 2 болта на 14 с крепления тросов к коробке передач и отводим ее вместе с тросами.
Вынимаем шланг гидропривода сцепления из тройника. Плоской отверткой подцепляем железную скобу и немного вытягиваем ее снимаем шланг гидропривода сцепления далее шланг без особых усилий вынимается из тройника.
Советую сразу снять резиновый колпачок с тройника и как только вынете шланг из тройника, тут же и надеть на него этот колпачок тогда выльется всего пару капель тормозной жидкости. Отсоединяем разъемы датчика скорости Отключаем датчик скорости и выключателя света заднего хода от КПП.
Отворачиваем 3 болта крепления КПП к двигателю Здесь мне потребовался удлинитель к трещетке и шарнирный кардан. Ставим машину на упоры пеньки и снимаем колеса.
Далее есть 2 варианта развития событий А — отворачиваем ступичные гайки головкой на 32 и огромным рычагом в виде трубы. Не плохо бы было заранее побрызгать на нее WD или любой растворитель ржавчины. Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке — Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18 — Вынимаем выбиваем через деревяшку привода из ступиц.
Я пошел другим путем сейчас уже думаю более легким , т. Б — Снимаем вынимаем шаровые — Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18 — Вынимаем привода из КПП, поддев монтажной лопаткой или фомкой за внутренний шрус, вынимаются они с небольшим усилием.