Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить термостат KIA Sephia

Как заменить термостат KIA Sephia

Замена термостата KIA Spectra

Список используемых запчастей: Термостат TAMA — A210288 — 394 рубля Прокладка термостата — P1JB002 — 100 рублей Кольцо…

замена термостата спектра своими руками

В этом видео показано как я заменил термостат на своей кия спектра.

Замена термостата KIA Spectra- всё просто. Replacing the KIA Rio thermostat is easy.

Ссылка на гайковёрт …

Киа Спектра замена термостата. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Kia Spectra как заменить термостат?Для начала сольем антифриз с радиатора охлаждения, открутим декоративный…

замена термостата КИА Спектра

Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/301zew Раньше у меня был Двухплатный http://ali.pub/2xaxih Адаптер 2х2 VAG OBD http://ali.pub/2y…

How to Remove and Replace a Thermostat — Kia Spectra 1.8L Engine

Here is a quick video on how you can remove and replace the thermostat on a Kia Spectra With a 1.8L Engine. Thermostat replacement procedure on a Kia …

ремонт печки киа спектра kia spectra

замена вентилятора печки, ремонт переключателя , ремонт резистора.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Киа спектра. Замена радиатора печки. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно…

Замена термостата

После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что…

Kia Spectra 2005 — Thermostat

Subscribe to see more videos: https://lrnsr.co/dGDA Support this channel by shopping on Amazon: https://lrnsr.co/SQYb Support this channel by shopping on …

Смотрите видео Как заменить термостат KIA Sephia своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат KIA Sephia самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат KIA Sephia основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат KIA Sephia в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Читать еще:  Замена передних колодок мазда 6

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Объем охлаждающей жидкости на Киа Спектра составляет 7, 5 литра. Для того чтобы понять стоит ли осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие осадка в системе.
  • Изменение цвета охлаждающей жидкости. Как правило, отработанный антифриз приобретает рыжеватый оттенок.
  • Увеличение температуры при замерзании жидкости.
  • Появление в системе коррозийных отложений, которые не только ухудшают общую работу транспортного средства, но и несут вред системе двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять замену антифриза каждые 60 тысяч километров. Это оптимальный срок, который позволяет осуществлять движение на транспортном средстве без необратимых последствий.

Способы определения необходимости смены охлаждающей жидкости следующие:

  • Использование специального теста, который при опускании в отработанный антифриз сможет изменить свой цвет, тем самым сообщив владельцу автомобиля о подходящих сроках замены антифриза.
  • Использование специального щупа, который позволяет определить уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Визуальный осмотр.

Владельцу автомобиля следует помнить, что замена антифриза должна происходить на регулярной основе – каждые 60 тысяч километров. При этом в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях – сроки замены должны быть изменены.

В каком случае требуется его замена

Замена клапана и термостата необходима, когда нарушается сбалансированная работа охлаждающей системы. Это, как правило, приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу его из строя. Клапаны и термостат меняются при любых рисках неисправностей, так как замена мотора будет стоить гораздо дороже.

Нужно сделать акцент на том, что водители часто при закипании охладителя меняют только термостат, но не уделяют внимания клапанам. Негерметичные впускные элементы снижают температуру антифриза, заклинивание приводит к изменению давления в системе, в результате повреждаются радиаторы и шланги.

Термостат «Киа Спектра» наполнен твердым углеводородным воском с термической чувствительностью, обеспечивающим открывание и закрывание просвета подачи антифриза. Система охладителя «Киа Спектра» отличается тем, что клапан полностью закрыт до 82 °C, в этом состоянии жидкость двигается по малому кругу и улучшает нагревание двигателя. При росте температурных значений клапан постепенно открывается, соответственно, часть жидкости проходит по большому кругу через радиатор, а при 95 °C открывается полностью.

Читать еще:  Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Как видно, рабочий диапазон термостата относительно стандартного режима смещен, повышена и предельная температура антифриза, что обеспечивает более высокую устойчивость к ненормативным состояниям. Кроме того, в систему рекомендовано добавлять антифриз (приложение 2), поддерживающий жидкое состояние до температуры –40 °C. Соответственно, это максимальная температура, при которой рекомендована езда на «Киа Спектра» без специальных присадок.

Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне. По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины.

Список проявления неисправностей:

  • перегревается мотор – требуется профилактический осмотр термостата на предмет того, не завис ли он в закрытом состоянии;
  • долго не прогревается двигатель – термостат завис в открытом состоянии;
  • нарушен сбалансированный прогрев двигателя – следует проверить работу термостата (рабочий диапазон и величину хода);
  • недостаточный нагрев радиатора в салоне – нарушена работа термостата, требуется замена.

Когда стоит проводить диагностику Киа Спектра

Киа Спектра — это переднеприводный седан с просторным комфортным салоном и неплохой базовой комплектацией. В 2002 году эта модель стала заменой Сефии и поступила на рынок в двух комплектациях: GS и GSX. Это простая и надежная машина, предназначенная для города. Она неприхотлива в уходе, подойдет практически любому водителю.

ТО Киа Спектра рекомендуется проходить регулярно, чтобы поддерживать авто в рабочем состоянии и вовремя выявлять неполадки. Среди самых распространенных проблем можно встретить подгорание силовых контактов, обычно это случается на 100-130 тыс. км пробега. Возникнуть может в любой электронной цепи. Поджать контакты можно самостоятельно, разобрав блок контактов, но саму проблему это не решит, лучше обновить все элементы, если проблема проявится.

Нередко в этой модели возникает подтекание охлаждающей жидкости или течь радиатора отопителя. Если вовремя не заняться ими, то это может привести к более серьезным поломкам.

Наиболее частые варианты ремонта Киа Спектра:

  • замена передних стоек стабилизаторов через 40-50 тыс. км;
  • замена ступичные подшипники задней пары колес;
  • замена передних тормозные колодки после 40 тыс. км.
Читать еще:  Замена сцепления форд фокус 2

Замена термостата на Астра J

Замена термостата на Астра J элементарна и занимает минут 10-15. Термостат располагается под дросселем, поэтому чтобы к нему добраться нужно будет снять воздушный патрубок, идущий к корпусу дроссельной заслонки.

Для замены вам будет нужно:

  • плоская отвертка,
  • головка торкс Т10,
  • карданчик и удлинитель,
  • тряпка, литр нового антифриза (если не собираетесь его полностью сливать и менять).

Краткий алгоритм происходящей работы при замене термостата Opel Astra J

  1. Ослабляем хомут патрубка впуска на дросселе затем сначала снимаем разъем с ДМРВ, а потом снимаем патрубок;
  2. Снимаем хомут с патрубка охлаждения возле термостата, и сдернув его сразу поднимаем наверх, дабы не разливать антифриз (грамм 300-400 прольется);
  3. Отсоединяем разъем с термостата, откручиваем четыре болта крепления корпуса (тут еще выльется до пол литры охлаждающей жидкости);
  4. Устанавливаем новый термостат в обратном порядке;
  5. Доливаем антифриз.

Номер оригинального термостата Opel 1338178 или GM 1338372, но чаще всего отдают предпочтение золотой середине (цена-качество) и покупают от Крузака 55597008. Поскольку в комплекте, скорее всего, не будет прокладки, то её нужно заказывать отдельно, оригинальная opel 55351449. Или же покупайте термостат Febi 33683, он подороже но значительно лучше (идет с уплотнителем).

Термостат под патрубком, поэтому первым делом снимаем хомуты и убираем его.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда работа выполнена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector