Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего

Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего

Система охлаждения на двигателях Рено Логан (Сандеро) достаточно надежна и, что немаловажно, ремонтопригодна. Термостат чаще всего проявляет свой характер после пробега 40-60 тысяч, но справиться с ним достаточно просто. Это касается как 16-клапанных моторов К4М, так и 8-клапанных К7М (К7J). Сегодня займемся проверкой и диагностикой термостата, а при необходимости выберем лучший, узнаем его цены и артикулы и заменим буквально за 40 минут.

Как правильно выбрать?

Для того, чтобы определиться в вопросе приобретения подходящего термостата для Renault Logan, следует придерживаться конкретных критериев. Автомобильный рынок сегодня предоставляет очень широкий ассортимент данных запчастей от различных производителей, предлагающих сомнительного качества продукцию по заманчивым ценам.

На основании большого опыта мы не рекомендуем приобретать запчасти, в том числе и корпус термостата от производителей этого сегмента, поскольку весьма высок риск повторного возникновения рассматриваемой нами проблемы, так же покупается и прокладка. Если после замены термостат дал течь, то, вероятнее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется присмотреться к оригинальной продукции бренда Рено, что позволит избежать неприятностей после выполнения замены термостата и обеспечить регламентный ресурс установленного на авто узла. Да и корпус термостата прослужит долго.

Для 1.6-литровых агрегатов корпус термостата поставляется раздельно, в отличие от версии 1.4. Лучше приобрести корпус термостата в комплекте, поскольку материал корпуса характеризуется ограниченным сроком службы. Также мы рекомендуем приобрести новую прокладку, поскольку ее поставка не включается в комплект, а реализуется прокладка отдельно.

Какой термостат лучше ставить на рено логан, сандеро

В продаже есть около 40 видов термостатов для Логана. Можно купить как китайский, так и оригинальный, причем не факт, что оригинально упакованный термостат не будет сделан в том же Китае. Родной термостат на Логан имеет артикул RENAULT 8200772985 и стоит в сборе с корпусом нескромных 1200 гривен. Впрочем, есть куча неплохих заменителей:

  • Термостат QUINTON HAZELL QTH404K , цена 111 гривен, 89 градусов, качество неплохое, производство Германия;
  • JP GROUP 1214603110 , цена около 120 гривен, 89 градусов, как бы Дания, но скорее всего, это будет Китай или Тайвань;
  • TRISCAN 86207691 , малоизвестная, но очень хорошая компания, поставляет термостаты прямо на конвейеры многих заводов Рено, цена 180 гривен, температура открытия клапана 91 градус, производство Дания;
  • VERNET TH604789J , цена 200 гривен, Германия, температура 89 градусов;
  • MAHLE TX10089D , 300 гривен, 89 градусов, Германия;
  • WAHLER 346689D , 420 гривен, 89 градусов, Германия;
  • SASIC 4000363 , Франция, 460 гривен, температура 89 градусов.
Читать еще:  Сколько литров масла в ваз 2109

Замена термостата

Даем двигателю поработать с закрытой пробкой расширительного бачка только с закрытойглушим, открываем клапан спуска воздуха пока не потекет, закрываем, открываем пробку расширительного бачка, термостат рено сандеро массаж доступных патрубков и. Пару раз по прошествии нескольких дней езды проверить уровень антифриза и долить по необходимости.

Товарищ NarkomSX присоветовал еще один способ избавления от воздуха термостат рено сандеро системе. На остывшем двигателе открутите пробку расширительного бачка, открутите клапан для стравливания воздуха.

Затем оденьте шланг на этот клапан и второй конец шланга капельницы опустите в расширительный бачок. И заведите машину минут натермостат рено сандеро смысла. Снимите шланг, закрутите колпачок на клапан.

Подключение шланга Всем ровных дорог и тепла в салоне!

Раскручиваем коробку термостата и сливаем антифриз

Болтики крепления коробки термостата необходимо слегка приоткрутить.

Производим ослабление болтов в следующем порядке:
Нижний болтик- ослабляем на два-три оборота.
Задний болтик на один оборот.
Средний болтик на один-два оборота.

Это необходимо для того, чтоб зазор образовался снизу и ближе к переду. Таким образом антифриз вытечет точно в подставленную нами емкость. И вам нужно проконтролировать, чтобы он стекал именно туда, а не куда-то мимо.

После того, как у вас выльется примерно один литр антифриза. Необходимо еще чуть-чуть ослабить болты и просунуть в щель отвертку с плоским шлицем и осторожно сдвинуть сам термостатный датчик.

Будьте осторожный и постарайтесь не порвать уплотнитель термостата.

В общей сложности у вас выльется примерно три литра антифриза. Вам необходимо провести процедуру его процеживания.

Для этого во вторую бутылку вставьте воронку и уложите сверху марлю сложенную в несколько слоёв. После этих манипуляций проведите через неё слив.

Признаки неисправности и особенности замены термостата на Рено Логан

Сам термоэлемент в это время будет находиться в корпусе крышки 6. Если термостат подтекает, может потребуется заменить только корпус или уплотнительную резинку.

Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

Для выполнения работ понадобиться: Торцевой ключ на 8 или 10 в зависимости от года выпуска автомобиля ; Плоская отвертка; Одна пластиковая бутылка на 5 литров обрезанная пополам с язычком для фиксации; Одна бутылка на 2 литка с вырезанным возле ее дна овальным отверстием в которое будет поступать тосол, а вытекать он будет через горловину можно без нее ; Ветошь; Марля если антифриз еще нормальный, то его не стоит менять, а профильтровать через марлю и снова залить в систему охлаждения.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2114

Так как весь узел находится напротив средней части двигателя при его снятии нет необходимости сливать всю охлаждающую жидкость, достаточным будет подставить под изделие обрезанную 5 литровую пластиковую емкость или соорудить небольшую конструкцию используя 2 литровую бутылку.

Но если вы хотите одновременно с заменой клапана заменить и антифриз, то сливать его придется полностью. Как это делать расписано дальше.

Смотреть видео:

Работы нужно выполнять на холодном в крайнем случае теплом моторе. Слив охлаждающей жидкости Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично.

Открутите и уберите в сторону бочек гидроусилителя; Открутите пробку расширительного бачка если мотор еще горячий, делайте это аккуратно в перчатках, чтобы не ошпариться ; Подставьте под термостат 5 л обрезанную бутылку с язычком для ее фиксации. Если она мешает, то закрепите ее левее около двигателя, а вместо нее используйте 2 литровую с вырезанным возле дна овальным отверстием.

Саму горловину двухлитровой бутылки разместите над 5 литровой емкостью; Смажьте болты, чтобы не сорвать головку. Можно использовать WD 40; Немного ослабьте все три болта крепления крышки термостата аккуратно сорвите их с места ; Начинать откручивать нужно с нижнего болта, так как основной поток охлаждающей жидкости будет идти через него; Чтобы жидкость уходила в нужном направлении нижний болт сразу же открутите на 3 оборота, верхний ближе к радиатору на 2, а задний на 1 оборот; Когда вытечет около 1.

Если вы антифриз не меняете, то процедите его через марлю в другую чистую емкость. Сливаем полностью — одни из способов. Если у вас есть компрессор или насос для бассейна, то болты сначала откручивать не нужно. Сбросьте давление, открутив до щелчка крышку расширительного бочка и закрутив ее снова; Снимите верхний шланг расширительного бачка и вставьте его в 5 литровую емкость; Шланг, идущий от компрессора вставьте в отверстие в расширительном бачке и подайте туда воздух под давлением.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Антифриз через шланг расширительного бачка начнет поступать в емкость, сливать нужно до тех пор, пока жидкость будет идти ровной струей; Дальше подставляем емкость и откручиваем болты согласно инструкции выше.

Вытекшие остатки антифриза добавляем к основным и, при условии, что будет произведена замена готовим свежую ОЖ для заливки. В ином случае фильтруем старую ОЖ через марлю для последующего использования.

Снятие и проверка термостата Когда охлаждающая жидкость прекратит стекать откручиваем все болты полностью и отводим корпус термостата вправо от посадочного места. Сам клапан легко извлекается, запомните его положение. Осматриваем его на наличие резиновой прокладки и в каком положении он находится в закрытом или открытом.

Последовательность замены неисправного термостата в автомобиле Рено Логан

Для выполнения это процедуры понадобятся простые инструменты, которые есть в арсенале любого автомобилиста, а именно:

  • отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • острый нож;
  • любая удобная пластиковая емкость (канистра, бутылка).

Процесс замены:

  1. Ножом необходимо отрезать горловину пластиковой канистры непосредственно в ее широкой части.
  2. После того как силовой агрегат полностью остынет, следует аккуратно открутить крышку с расширительного бачка.
  3. Заранее подготовленную пластиковую емкость для слива охлаждающей жидкости следует поставить в области расположения заменяемого устройства, после чего постепенно послабить все болты крепления его корпуса.
  4. На этом этапе нужно слить тосол. Для этого необходимо слегка отжать плоской отверткой корпус термостата. Образовавшейся щели будет вполне достаточно для полного освобождения бачка от охлаждающей жидкости.
  5. После того как весь антифриз стечет, можно убрать пластиковую емкость, чтобы она не мешала.
  6. Теперь можно полностью выкрутить все болты крепления и снять крышку вместе с неисправным элементом.
  7. Демонтировать вышедший из строя термостат, и на его посадочное место установить новый. После этого следует затянуть все болты крепления. Во избежание перекосов делать это лучше по диагонали.
  8. Залить тосол в систему до необходимого уровня.
  9. В завершении всех мероприятий необходимо полностью развоздушить систему. Для этого нужно открутить краник, расположенный на патрубке отопителя и слить немного жидкости, после чего – хорошо его затянуть.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector