Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская на Киа Рио 3 замена тормозных дисков: особенности и нюансы

Такие детали как тормозные пластины имеют очень большое значение в системе торможения. От них зависит безопасное передвижение на транспортном средстве.

Из-за исправного функционирования всего механизма улучшается контролирование автомобиля Киа Рио 3 на дороге, а также уменьшается длина тормозного пути.

В момент нажатия на педаль тормоза пластина механизма соприкасается с колодками. Образуется трение между этими элементами системы, за счёт чего автотранспорт и останавливается. Качество такого торможения снижается из-за постепенного изнашивания деталей тормозной системы.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Снятие, замена, установка тормозного диска переднего колеса

Симптомы: снизилась эффективность торможения передним колесом, переднее колесо не тормозит, вибрации в приводе переднего колеса при торможении.

Возможная причина: поврежден или износился тормозной диск.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные башмаки, опоры под кузов, набор отверток.

Примечание. После демонтажа диска проверьте его на предмет глубоких царапин, рисок, борозд, сколов, после чего произведите его осмотр на наличие коробления. Измерьте толщину диска. Минимально допустимая величина – 20 миллиметров. При выявлении дефектов рекомендуется заменить тормозной диск новым, так как данная деталь тормозной системы непосредственно влияет на безопасность движения и на вашу личную безопасность.

1. Установите под задние колеса противооткатные башмаки.

2. Ослабьте затяжку крепежных гаек переднего колеса со стороны демонтируемого тормозного диска.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры, после чего, окончательно открутив гайки, демонтируйте переднее колесо.

4. Открутите и извлеките болты, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку передней подвески.

5. Снимите тормозной суппорт с тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесьте его, к примеру, на пружине передней подвески. Не допускайте скручивания, перекручивания и чрезмерного натяжения шланга.

Читать еще:  Вылетает первая передача на ваз 2110

6. Открутите и извлеките два крепежных винта тормозного диска тормозного механизма переднего колеса к колесной ступице.

7. Демонтируйте тормозной диск с автомобиля.

Примечание. Если снятие тормозного диска затруднено, строньте его с помощью резинового или полимерного молотка.

8. Произведите проверку тормозного диска на наличие дефектов, перечисленных в описании неисправности. При выявлении хотя бы одного из них рекомендуется заменить диск.

9. Осуществите монтаж нового тормозного диска тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Примечание. Прежде чем осуществлять установку тормозного диска, с предельной тщательностью очистите от следов коррозии и окалины сопрягающиеся поверхности колесной ступицы и тормозного диска. Это необходимо потому, что даже малейшая частица между привалочными поверхностями спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

8 19.11.2012 Прокачка гидравлического привода тормозов 19.11.2012 Регулировка привода стояночного (ручного) тормоза 18 19.11.2012 Снятие, ремонт, установка педали тормоза

Порядок замены

Перед работами нужно ослабить крепежные гайки переднего колеса. Переднюю часть приподнять домкратом, под днище подвести надежные опоры, под задние колеса – противооткатные башмаки. Далее необходимо:

  • демонтировать переднее колесо, освободив его от крепежа;
  • открепить суппорт от поворотного кулака передней подвески, снять его, не отсоединяя от тормозного шланга и не допуская деформации шланга;
  • извлечь два крепежных винта, снять диск;
  • выполнить проверку, при обнаружении дефектов поставить новый диск.

Если тормоза вашего Киа Рио работают со сбоями, рекомендуем без промедления привезти машину в один из автосервисов DDCAR. Выполним компьютерную диагностику и устраним неисправности с гарантией 6 месяцев. Располагаем современным оборудованием и широким ассортиментом запчастей — оригиналами и качественными аналогами.

Замена тормозных дисков и колодок Киа Рио 3

Те же, кому достались уникальные диски Brembo, довольны как качеством, так и сроком службы. Brembo Самые рекомендуемые диски тормозов после уникальных — это Otto Zimmermann. В этом случае наверное говорят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски.

Они обеспечивают надежное торможение, длинный срок службы, комфортабельную езду без сторонних звуков, в отличие от оригиналов — у них нет склонности к перегреву.

Очередной плюс, который повеселит автовладельцев, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков. Otto Zimmermann

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

Читать еще:  Ваз 2106 замена крыла

Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

Самостоятельная замена тормозных колодок Kia Rio 3

Kia Rio 3 – это высококачественное транспортное средство, изготовленное известной корейской компанией «Киа Моторс». Впервые данная марка транспортного средства появилась на современном рынке в марте 2011 года, и практически сразу же завоевала признание многочисленных пользователей. Kia Rio 3 на отечественном рынке был презентован сравнительно недавно. Машина покорила сердца многих покупателей в связи с тем, что такой агрегат обладает огромным количеством разнообразных преимуществ.

Преимущества марки

Владельцы данных авто утверждают, что преимуществом являются следующие критерии:

  1. Приемлемая ценовая категория;
  2. Высококачественное сервисное обслуживание;
  3. Соблюдение гарантийных условий на протяжении 5 лет;
  4. Нестандартный дизайн кузова;
  5. Вместительный багажник;
  6. Комфортабельный салон, который не имеет излишеств и помогает расслабиться;
  7. Надежная система климат-контроля, которая практически не дает сбоев;
  8. Экономичность, что радует владельца минимальным расходом топлива, как в городской среде, так и на трассе;
  9. Впечатляющая маневренность.

Естественно, неотъемлемым качеством или преимуществом такого автомобиля является и повышенный уровень безопасности. Несмотря на обширный спектр преимуществ, владельцы периодически сталкиваются с проблемой, когда необходимо осуществить снятие и замену передних колодок на автомобиле Киа Рио 3.

Естественно, что компетентные эксперты и производители данного агрегата рекомендуют обратиться в сервисный центр, однако многие владельцы данного автомобиля стараются самостоятельно осуществить подобное действие. Именно поэтому профессионалы и создали специализированную инструкцию, которая поможет осуществить замену передних колодок на автомобиле данной марки без каких-либо погрешностей.

Читать еще:  Ремонт мерседес вито 639

Инструкция от профессионалов

Если владелец автомобиля Kia Rio 3 замечает нехарактерные скрипы, связанные с тормозными колодками, тогда необходимо выяснить, изменили ли они свой первичный внешний вид. Возможно, детали стертыми, или существуют какие-либо иные неполадки.

В том случае, если необходимо снять или заменить передние колодки на автомобиле, необходимо заранее подготовить соответствующую головку, ключ и, конечно же, несколько разнообразных отверток. Стандартного набора инструментов для выполнения всех процедур будет вполне достаточно.

Последовательность действий

Прежде чем приступать к выполнению инструкции от профессионалов, владельцы транспортного средства должны установить специализированные противооткатные механизмы под задние колеса и поднять ручник. После проведения таких мероприятий, можно приступать к выполнению следующих действий:

1. Открыть капот;

2. Обнаружить специализированный бачок с тормозной смесью;

3. Снять крышку с бачка для того, чтобы было удобнее осуществлять контроль уровня специализированной тормозной жидкости;

4. При помощи домкрата поднимаем переднее колесо в автомобиле;

5. Откручиваем деталь;

6. После демонтажа колеса оцениваем общее состояние тормозного диска и колодок;

7. При помощи головки и ключа откручиваем болт;

8. Демонтируем нижнюю гайку на суппорте;

9. Освобождаем суппорт и снимаем его с диска;

10. Осуществляем демонтаж использованных тормозных колодок. Особенно осторожно необходимо обращаться со специализированной пластиной, которая располагается на внутренней части данной детали;

12. Отжимаем цилиндр, дабы установить его на диск. При этом следует нажимать поочередно на разные его участки, чтобы избежать заклинивания.

13. Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт;

14. Устанавливаем суппорт на тормозной диск;

15. Дальнейшие шаги по сборке осуществляются в обратном порядке.

Первые километры

Снятие и замена передних колодок на автомобиле Киа Рио 3 с использованием такой инструкции не занимает более 45 минут. После осуществления такой работы необходимо завести транспортное средство и осуществить несколько нажатий на педаль тормоза, таким образом, чтобы она стала упругой. Опытные специалисты и эксперты рекомендуют после замены тормозных колодок, первые 100 км ездить достаточно умеренно, дабы избежать резкого торможения. Такой подход позволит притереть замененную деталь и обеспечить ее долговечность.

Если вы не уверены, что сможете осуществить замену и снятие передних колодок на автомобиле Киа Рио 3 самостоятельно, то рекомендуется обратиться к опытным профессионалам в сервисный центр. Мастера в короткое время помогут избавиться от различных проблем, связанных с передними колодками и тормозными дисками.

В том случае, если вы доверяете свой агрегат работникам автостанции, то при необходимости они смогут провести общий технический осмотр автомобиля, дабы снизить вероятность возникновения иных неисправностей в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector