Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Пришло время поменять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки! По-правильному, необходимо менять диски со вторым комплектом тормозных колодок, у меня получилась замена с третьим комплектом, т.к. когда менял второй раз колодки — диски были в норме.

У Миши заказал комплект запчастей:

  • Диск тормозной передний ATE 1735,00 руб. — 2 шт. Каталожный номер 24.0122-0151.1 , оригинальный VAG № 1J0615301L .
  • Колодки передние ATE 1450,00 руб. — 1 комплект. Каталожный номер 13.0460-7117.2 , оригинальный VAG № 1J0 698 151 G .
  • Ремкомплект направляющих пальцев (втулки) 240,00 руб. — 2 шт. Каталожный номер 11.0101-5409.2 , оригинальный VAG № 4D0698647 .
  • Направляющие пальцы (штифты) 100,00 руб. — 2 комлекта (по 2 шт.) Каталожный номер 11.8171-0008.1, оригинальный VAG № 251 615 219 .

На следующий день забрал и поехал в гараж менять.

При подборе тормозных дисков для Шкоды Октавии важно знать некоторые нюансы:

  • Во-первых, эти запчасти меняются только попарно (передние или задние). Очень желательно (хотя и не предусмотрено заводскими инструкциями), одновременно сменить и колодки, чтобы ускорить их взаимную приработку и быстрее вернуть тормозам прежнюю эффективность.
  • Во-вторых, требуется правильно подобрать размерность и марку новых деталей. Лучше всего выполнять подбор по ВИН-коду, но можно снять колесо и провести замеры обычной рулеткой. Не хуже оригинальных расходников работают аналоги, выпущенные известными фирмами, например: ATE, TRW, Brembo, Otto Zimmermann и т. п.

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих, обращайтесь в ближайшее СТО нашей сети. Мы подберем для Вас качественные расходники на собственном складе, а также быстро и аккуратно их установим.

Читать еще:  Ремонт форд фокус 3

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Срок износа и выхода из строя тормозных дисков во многом зависит от стиля вождения. Регламентом предусмотрено проверять их состояние при каждом ТО, т.е. через каждые 15 000 км пробега. Производитель советует регулярно контролировать толщину и ровность, и при необходимости производить их замену.

Алексей, технический директор: «У дисков только два критерия проверки. Первый – это износ, а второй – потеря правильной формы. При слишком тонком диске тепло в тормозном механизме рассеивается плохо. Если диск повело, то в момент торможения возникает вибрация и стук. В экстремальной ситуации неисправный диск может треснуть, что рискует обернуться для владельца транспортного средства нежелательными проблемами. За износом важно следить и вовремя менять диски парой, совместно с колодками. А если оставить старые, тогда они повредят новые диски, что снизит тормозные качества».

Оригинальные тормозные диски Шкода

Наиболее высокое качество отмечается именно у оригинальных комплектующих. В отличие от аналогов китайского производства, они менее подвержены износу и полностью подходят под конкретный автомобиль. Поскольку мы являемся официальным дилерским центром, то выполняем услуги по замене дисков на Шкодах только на оригинальные. На все запчасти, которые приобретаются у нас, покупатель получает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Также при записи на сервисные услуги к нам мы дополнительно предлагаем проход в ремзону и бесплатную мойку Вашего авто! Обращайтесь по телефону, указанному на сайте, или через специальную онлайн-форму.

Читать еще:  Троит двигатель лада калина

Замена тормозных дисков

Износ передних дисков на Шкоде происходит, если владелец не вовремя проводит плановый технический осмотр автомобиля. Обычно замена тормозных дисков Шкода Фабия требуется, если:

  • произошло истончение диска до минимального размера, допустимая толщина — 19 мм;
  • есть искривление диска, эта неисправность ощущается при биении и «пульсации» педали в случае торможения;
  • присутствует естественная коррозия.

Проводить замену тормозных дисков Йети, Фабия, Суперб или Румстер лучше всего доверить опытным мастерам специализированных сервисов, которые проведут все е мероприятия при помощи профессионального оборудования.

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

6Q0615301AОригинал VAG
24.0118-0137.1ATE
600.3218.00Otto Zimmermann

Артикулы колодок (с датчиком износа):

1J0 698 151 GОригинал VAG
13.0460-7117.2ATE
23131.195.1Otto Zimmermann

Как поменять передние и задние тормозные колодки Шкода Октавия А5

Для работы понадобится купить подходящий комплект. Можно взять как оригинальные запчасти, так и подобрать и аналоги.
Потребуется также набор инструментов:

  • гаечные ключи (13 и 15);
  • набор шестигранников;
  • отвёртка;
  • щётка с металлическим ворсом;
  • устройство для вдавливания поршня цилиндра;
  • смазка.

Также может понадобиться проникающая смазка WD-40, если болты сильно закисшие. Удобнее выполнить замену, подняв авто на подъёмнике, но можно обойтись и вывешиванием колеса с помощью домкрата. Далее процесс выглядит следующим образом:

    Снять колесо и очистить от грязи открывшуюся площадку. После этого снять защитные колпачки и открутить два крепёжных пальца (если есть датчик, отсоединить разъём).

Расположение крепежных элементов

Вдавливание поршня с помощью приспособления

Тормозной механизм в сборе с новыми колодками

Для большей эффективности торможения рекомендуется одновременно менять весь комплект на передней или задней оси, т. е. с правой и левой стороны.

Замена задних тормозных колодок практически ничем не отличается от вышеописанного процесса, разве что каталожный номер нужных деталей другой. Перед тем как устанавливать на место колёса, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнить его. Как правило, прокачивать тормоза после вышеописанной процедуры не требуется.

Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер

Для эффективной работы тормозов следует учитывать, что им нужно притереться к дискам, для этого примерно 100 км не нужно сильно разгоняться и не допускать экстренного торможения. Как видите, замена тормозных колодок не самая сложная процедура и при необходимости работу может выполнить любой автовладелец, даже новичок. К тому же так можно немного сэкономить на работе специалистов СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector