Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Принцип работы ГРМ

Сердце любого ДВС – это его камеры сгорания. От того, насколько четко работают все сопряженные с цилиндрами элементы, зависит КПД мотора, то есть его мощность, а также долговечность двигателя в целом. На мерседесах W204, являющихся представителями третьего поколения среднеразмерных седанов бизнес-класса, в разное время устанавливались разные моторы – бензиновые и дизельные с рабочими объемами от 1,8 до 6,2 литров. Но все они относятся к категории четырехтактных и принцип их работы одинаков:

  1. в процессе первого такта сквозь открытые впускные клапаны в камеры сгорания впрыскивается топливовоздушная смесь, после чего клапаны герметично закрываются;
  2. затем смесь начинает сжиматься посредством сдавливающих ее поршней – в этом состоит второй такт ДВС;
  3. достигнув определенного давления и температуры, топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе от искры свечей зажигания, в дизельном – от критического давления). Образовавшиеся в результате этого газы с силой толкают поршни обратно, тем самым энергия сгорания топлива преобразуется в поступательное движение поршней. Это и есть третий такт работы мотора;
  4. четвертый такт заключается в отводе отработанных газов сквозь своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

Как видите, залог эффективной работы двигателя внутреннего сгорания заключается в синхронной работе клапанов и поршней. Первыми управляет коленчатый вал, вторыми – распределительный. Соответственно, чтобы мотор работал исправно и равномерно, необходимо максимально четко синхронизировать их вращения. Этим-то и занимается передача ГРМ, которая может быть ременной либо цепной. Как мы уже говорили, достоинства и недостатки есть у каждого из этих элементов.

Читать еще:  Шевроле авео печка плохо греет

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Стоимость услуги в нашем техцентре

Клиентам, обратившимся в наш технический центр в Москве, мастера быстро проведут замену цепи газораспределительного механизма, на выполненную работу будет оформлена гарантия. Мы предлагаем привлекательные цены, наличие на складе резерва расходных запчастей сведет к минимуму время ожидания поступления нужных деталей в ремзону.

Замена цепи может быть проведена по результатам проведенной диагностики во время прохождения техобслуживания, на которое мы приглашаем автовладельцев.

Для чего менять цепь

В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.

Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.

Читать еще:  Печка плохо греет ваз 2114

При растяжении цепи силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то неизбежны следующие последствия:

  • износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
  • возможен обрыв цепи
  • после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС

Работа по замене цепи ГРМ Мерседес в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.

Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.

Износ вала балансирного двигателя М272

При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.

Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.

При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.

Натяжитель цепи Муфта распределительного вала

Технический центр «BENZ MOTORS» . Замена цепи ГРМ Мерседес с гарантией. Профессионально! Цены приятно удивят!

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на калине

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

    Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)Оригинальные номера:

Впуск A2710500947 A2710501447 A2710500647 A2710500800

Выпуск A2710501047 A2710501247 A2710500847 A2710500900

  • Цепь
  • Натяжитель
  • Заглушка натяжителя
  • Прокладка клапанной крышки и др.
  • Пластиковые ограничители (успокоители)
  • Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

    Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

    Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

    Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

    В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

    После установки нового натяжителя цепи производится его активация (поставляется во взведенном состоянии). После шелчка натяжителя нужно проверить выдвинулся ли плунжер.

    Работа по цепи ГРМ и муфт осуществляется за один рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector