Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена цепи ГРМот 16000 руб.отправить
Замена ролика натяжителяот 800 руб.отправить

Такой тип привода считается одним из самых надежных и непривередливых, а непосредственно замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 производителем не предусмотрена на весь период эксплуатации автомобиля.

Обнадёживает автовладельцев и тот факт, что цепь приводного механизма не обрывается при сильном износе. Это значит, что в случае появления дефекта двигателю не будет причинён сильный ущерб и дорогостоящих работ, связанных с заменой клапанов или замены головки блока цилиндров можно избежать.

Высочайшая надёжность системы проявляет себя в условиях рекомендованного обращения с машиной, своевременных диагностики неисправностей и сервисного обслуживания. Пробег на одной цепи действительно может составить до 200 тыс. км и больше. Но в реальной жизни, с учетом огромного количества моточасов, проводимых в пробках, климатических условиях, экономии на использовании оригинальных масел и технических жидкостей о бесконтрольной длительной эксплуатации ГРМ говорить не приходится.

От начала растяжения передающего устройства и наступления времени его неотвратимой замены иногда проходит несколько тысяч километров, а цепь и мотор не всегда сигнализирует о возникшей проблеме. Но поскольку поломка сама себя не исправит, необходимость обращения к специалистам надолго отложить не получится.

Когда менять цепь ГРМ

Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух – в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.

Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода

Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.

Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.

Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.

Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.

Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.

Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.

Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Как выбрать подходящую запчасть

Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
  • Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.

Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»). Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.

В каких случаях необходима замена?

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

Замена ремней За обеспечение высококачественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, с помощью которого весь агрегат распредвал и коленвал приводится в движение. Другими словами данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор. Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик ниссан альмера классик цепь грм, либо хоть какого другого года имеет поломки, другими словами обрывание либо срезание зубьев, то это приводит к очень небезопасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет предпосылкой дорогого ремонта.

Естественно, таковой момент очень неприятен для хоть какого обладателя.

Ниссан Альмера классик замена цепи грм через сколько

Чтоб вас не достигнула данная неувязка, подмена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и профессионалов, а это каждые 70—80 тыщ км либо раз в 3—4 года.

Но ниссан альмера классик цепь грм влезли подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, поправить, что будет нужно, и быть размеренным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие рекомендуют подменять свечки зажигания вкупе с ремнем, потому что при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала.

Проверьте зубчатую поверхность собственного ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев либо каких-то трещинок. А на оборотной стороне поглядите пристально, есть ли следы подгорания, износа или оголенная нить корда.

Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения или разлохмачивания. Непременно ремень ГРМ нужно поменять, если были обнаружены эти признаки хотя бы один из всего перечня или следы ниссан альмера классик цепь грм.

Заключение Лучше при подмене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик поменять водяную помпу системы остывания, потому что она находится в очень недоступном месте.

Купить амортизатор подвески ниссан альмера классик! Здесь вы узнаете расход топлива ниссан альмера классик и сколько кушает nissan almera classic в различных условиях. Ниссан альмера классик: Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите малость средств и потратите приблизительно 4 часа.

Данный процесс для вас будет легче выполнить при помощи авто подъемного устройства либо же на оборудованной эстакаде. Демонтировать радиатор — подробнее про снятие радиатора читайте в этой статье. Вытащить ремни ГУРа, вискомуфты, а после ремень генератора.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Выкрутить крепления и снять держатель подводящего шланга. Удалить крышку ГБЦ. Выкрутить 4 болта, которые держат переднюю крышку ГБЦ, демонтировать ее не разбирая. Достать водяной центробежный насос. Убрать датчик расположения и вращения коленвала. Снять шкив коленвала, затем картер масла. Открепить крышку верхнего гидронатяжителя — действовать нужно аккуратно, потому что на запчасть действует пружиныа; предварительно следует выкрутить 2 болта.

Снять 7 крепежей и извлечь крышку ГРМ — там закреплены передний сальник с прокладками, поэтому извлекать его следует предельно аккуратно. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки иличто говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если ниссан альмера классик цепь грм осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику.

Но в этом случае цепь, скорее ниссан альмера классик цепь грм, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене.

Наличие данных дефектов можно определить и на слух — в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить ниссан альмера классик цепь грм, если расход топлива внезапно увеличился. Замена цепи Вся процедура займет не более 4 часов.

Лучше, если она будет проведена на эстакаде, но можно применять и обыкновенный подъемник. Итак, первым делом следует обесточить катушки зажигания, отсоединив для этого все необходимые кабеля. Все катушки нужно снять.

Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не перепутать их во время монтажа. Теперь надо демонтировать клапанную крышку, для чего от нее следует отсоединить воздушные патрубки, открутить крепящие ее болты и демонтировать.

Снять придется и правую подушку ниссан альмера классик цепь грм, так как она обязательно будет мешать. Теперь нам потребуется слить масло с двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой под двигатель подставляем поддон, в который будет происходить слив. Снимаем масляный фильтр. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора.

Под сливаемую жидкость также следует приготовить тару заранее.

После этого мы легко можем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень генераторного привода. Для этого придется ослабить хомут на шланге.

Читать еще:  Не заводится рено флюенс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector