Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция; nissan almera n замена цепи грм

Инструкция — nissan almera n замена цепи грм. | форумы автовладельцев

Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема


Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками. Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе,…

Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную.

На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу.

Поворачивайте коленвал по часовой стрелке до установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Определить это положение можно, как описано здесь , а так же по установочным меткам на цепи и щестернях распредвалов.

Открутите болты крепления шестерен распредвалов. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.

Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете. Замена ремней За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат распредвал и коленвал приводится в движение.

То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор. Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик , или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта. Затем, следуя диагностики выяснилось, что осциллограмма на осциллографе показала смещения фаз с датчика калевала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Теперь пришло время для ролика: При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.

Цена цепи ГРМ Альмера (подходит для N16 и CLassic)

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке так ослабляются свечи зажигания. При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий.

Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.

Nissan Almera 2000, 90 л. с. — плановое ТО

При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз. Дальнейшие действия будут следующими: Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. От грм ставится нижняя крышка.

В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра.

Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз.

На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: После сборки 12 Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

Только незабудьте про шкиф коленвала.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

Замена цепи грм Ниссан Альмера н16

Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт момент на 50 Н.

После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте Н.

Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую. Устанавливается глушитель и поддон. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции лучше использовать для этого динамометрическим ключом. Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно цена в автосервисах может быть в сотнях долларов.

Читать еще:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания.

Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая подушка двигателя будет мешать, поэтому поддомкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (N16 / Н16)

Сливаем масло с двигателя, откручиваем масляный фильтр. Лотки рядом с передними креслами для того, что сыпется из карманов. Но когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, на первый план выходят надежность и долговечность. В стране дешевого сэконд-хэнда — Америке модель не продавалась, а из Европы при нынешнем курсе евро маленькие автомобили везти невыгодно.

Чаще всего на рынке встречаются 1,5-литровые машины в средней комплектации: В свое время они стоили слишком дорого, поэтому покупали их мало. Во-первых, ее трудно найти, поскольку в Японии модель производилась лишь до середины года. Болезни электрооборудования О коррозионной стойкости кузова говорить еще рано — проблем пока. Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается замена цепи на ниссан альмера н16 коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва — они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества.

Но поберечься от этой беды все равно не помешает.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам: Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается — той же самой коррозией; Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма — это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера При визуальном осмотре замена цепи на ниссан альмера н16, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией; В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение замена цепи на ниссан альмера н16 фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью; Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни; В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук.

Замена цепи ГРМ на примере Ниссан Альмера

При наличии достаточного опыта и соответствующих инструментов замена цепи в домашних условиях займет 4-5 часов. Если же вы делаете это впервые, то готовьтесь растянуть это удовольствие на более долгий срок. Кстати, многие новички и опытные автомобилисты, переоценивают свои силы, вследствие чего не доводят дело до конца либо же делают его неправильно. Именно поэтому большинство автолюбителей независимо от стажа меняют ремни и цепи ГРМ только в сервисных центрах, где данная процедура будет выполнена опытными специалистами быстро и качественно.

Основные этапы замены цепи ГРМ на автомобиле Ниссан можно представить следующим образом:

  • Прежде всего, машину устанавливают на смотровую яму или на подъемник. Затем происходит отсоединение катушки зажигания от питания и снятие. Желательно промаркировать детали, чтобы не перепутать при обратной установке.
  • Теперь следует приступить непосредственно к работе с двигателем. Вначале снимают клапанную крышку. Для этого отсоединяют патрубки и отвинчивают болты. Затем снимают правую подушку двигателя, поскольку иначе не будет доступа к осуществлению последующих операций.
  • После этого проводят слив смазки и других жидкостей со вспомогательных систем. Прежде всего, удаляют масло, отвинтив сливную пробку и подставив под отверстие емкость для его сбора. Параллельно снимаем масляный фильтр. Следующим шагом будет слив охлаждающей жидкости, для чего нужно снять крепеж с патрубка радиатора. Слив производится в отдельную посуду, которая также должна быть подготовлена заранее.
Читать еще:  Ремонт тойота королла 150

После этого можно без труда снять радиатор, а также ремень генераторного привода. Далее снимают головку блока цилиндров, для чего отворачивают 4 крепежных болта. Демонтируется глушитель и поддон двигателя, который снимается путем отвинчивания трех специальных болтов. Ослабив болты, которые фиксируют шкив помпы, вынимают ремни гидравлического усилителя руля. Между картером и коленвалом вставляют деревянный брусок и демонтируют шкив, а затем водяной насос вместе с прокладкой, подложенной под него. Сняв масляный насос можно увидеть цепь ГРМ.

Теперь необходимо произвести снятие цепи. Для этого, с помощью проворачивания коленвала, устанавливают поршень в верхнее положение, до совпадения меток на шестеренках газораспределительного механизма. Зафиксировав распредвал монтажкой, выкручивают крепежи шестеренок и снимают успокоитель, натяжитель и натяжитель успокоителя. При этом нижняя планка должна быть обязательно одета на шпильку. Теперь можно без проблем снять цепь ГРМ. Если проводилась регламентная замена, то при сравнении новой и старой цепи, вероятнее всего будет заметно, что последняя растянута, что и могло вызывать некоторые проблемы в работе двигателя.

Проверка состояния привода

Для того чтобы узнать, нужна ли замена цепи привода ГРМ вашему Ниссан, следует произвести проверку выработки цепи. Сделать это можно, замерив вылет штока натяжителя. Эту операцию можно провести и собственноручно, имея под рукой набор ключей и зная порядок выполнения работы.

Добраться до натяжителя можно предварительно сняв крышку клапанов на силовом агрегате. Затем следует открутить и снять боковую крышку, находящуюся со стороны цепи. Ниже звездочек распределительных валов находиться натяжитель цепи, у которого и нужно замерить вылет штока. Если вылет больше 1 см, желательно заменить цепь привода ГРМ в вашем автомобиле.

Свидетельством того, что нужно заменить цепь привода ГРМ на двигателях Ниссан может служить и повышенный шум со стороны цепи. А так же появление перебоев в работе двигателя и повышенный расход масла.

В целом можно сказать, что до первого осмотра цепи проходит не менее 100 тыс. км. пробега. Однако бывают и исключения.

Обязательно следует уточнить, сколько звеньев в цепи ГРМ «Nissan Almera N16» – она имеет 154 зуба. На новой цепи три или два звена окрашены в желтый или белый цвета. Они должны совпадать с метками на шестеренках распредвала и коленчатого вала. Если в процессе работы не трогались гидравлические натяжители, то вначале цепь надевают на шкивы распредвалов. А уже затем – на шестеренку коленчатого. При замене цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16» стоит убедиться, что метки соответствуют желтым или белым звеньям.

Если снимались планки гидравлического натяжителя, цепь одевают на валы, соблюдая положение меток. Далее устанавливают нижнюю и верхнюю планку. Когда цепь хорошо встала на свои места, валы в нормальном положении, метки соответствуют, механизм можно собирать.

Затем на свое место устанавливается масляный насос, шкив помпы, ремни. После устанавливают поддон, прикручивают выхлопную трубу к коллектору с новой замененной прокладкой. Заливают новое масло взамен слитого, антифриз. Кожух ГРМ возвращают на место. Также прикручивают обратно клапанную крышку. Все, на этом этапе операция по замене привода газораспределительного механизма завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ выгодно отличается от ремня тем, что замена второго обязательна каждые 4 года. В некоторых случаях цепь, не заменяется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Автовладельцы считают ее неотъемлемой частью, относящейся к блоку цилиндров, которая нуждается только лишь в смазке. Ээто огромный плюс по сравнению с ременной передачей. Конечно, производство ремней намного дешевле, но если учесть, сколько еще деталей вместе с ремнем придется заменять, то в результате, стоимость цепи несколько дешевле. Таким образом, если решать ремень ГРМ или цепь, то на первом месте однозначно цепь.

К, сожалению, цепной привод, далеко не так идеален, как может показаться на первый взгляд. У него куча своих минусов. К ним относятся:

  • звенья цепи растягиваются, вследствие чего повреждается натяжитель;
  • появление свободного хода приводной цепи;
  • при растяжении цепи клапаны, а также поршни теряют синхронизацию.

Последствия всего этого такие же, как и при повреждении ремня.

Замена цепи должна производиться согласно регламенту, который устанавливается заводом изготовителем. Бортовой компьютер Ниссан Альмера N16 иногда выдает ошибку «0330», что сигнализирует о том, что с распределительным или коленчатым валом, появились какие-то проблемы. Чтобы произвести точную диагностику необходимо воспользоваться осциллографом. Если цепь сместилась или растянулась, ее необходимо срочно заменить.

Процедура замены в среднем занимает 4 часа. Проводить ее лучше на эстакаде или на обычном подъемнике. Первым делом нужно отключить напряжение катушек зажигания, посредством кабелей. Катушки демонтируются и нумеруются, чтобы при сборке их не перепутать.

Теперь снимается клапанная крышка, и отсоединяются воздушные патрубки. Придется снять и подушку двигателя, чтобы она не мешала проводимым работам. Следующий этап заключается в сливе масла из двигателя и снятии масляного фильтра. Сливается также и охлаждающая жидкость. После снятия радиатора, демонтируется приводной ремень генератора. Когда будет снят масляный насос, доступ к цепи ГРМ будет открыт. Это выглядит следующим образом:

Затем нужно убедиться, что первый поршень находится вверху. Это достигается путем проворачивания вручную коленчатого вала. Важно не забыть о метках на шестернях — они должны совпадать. Дальше необходимо выкрутить болты крепления коленчатого вала и зафиксировать распределительный вал. После этого снимается гидравлический натяжитель. Теперь цепь ГРМ можно с легкостью легко снять.

Как видно на рисунке новая цепь короче старой, а это значит, что цепь растянулась, и в любое время могло произойти серьезное повреждение двигателя.

В результате следует сказать, что при покупке ремня или цепи ГРМ главное не попасть на недобросовестных продавцов и не купить подделку. Естественно, не оригинал цепи или ремня прослужит намного меньше. Как следствие, проверять их следует часто, чтобы не допустить повреждение двигателя. Если своевременно производить замену ремня или цепи ГРМ на Nissan Almera N16, то автомобиль прослужит очень долго без каких-либо серьезных поломок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector