Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена цепи ГРМот 20000 руб.отправить
Замена ролика натяжителяот 1500 руб.отправить

Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл производится в случае её растяжения, смещения. Беспокоиться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением двигателя не стоит.

Процедура замены не дешёвая и автовладельцы, как правило, без энтузиазма реагируют на информацию о том, что цепь непригодна к дальнейшей эксплуатации. Особенно, когда узнают о необходимости заменить некоторое количество сопутствующих деталей:

  • натяжитель
  • направляющие
  • сальник коленвала и распредвала
  • прокладки клапанной крышки
  • прокладки свечных колодцев
  • успокоитель цепи
  • звёздочки

Масло и антифриз также меняются полностью.

С таким внушительным объемом работ нужна 100% гарантия правильно проведенной диагностики неисправностей. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения причины поломки ручаются профессиональные сотрудники и если цепь не выработала свой ресурс, источник проблем будет найден максимально быстро.

В случае, если износ цепи подтвержден, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для капитального ремонта двигателя, который несоизмерим со стоимостью работ по замене цепи.

Подготовительный этап

Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

Разборка

Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

Бачок ГУРа

Как снять и заменить цепь

При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

Цепь ГРМ с метками

При замене цепи, используйте метки ГРМ Ниссан X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 3

нижняя цепь это цепь балансира, мы её не трогали.
— после того как метки совмещены одеваем левую направляющую и вынимаем иголку из натяжителя, чтоб его. пружина натянула цепь.

Будьте аккуратны, при затяжке болтов, иначе могут быть неприятности.
У меня сорвало резьбу болта крепления левой направляющей, для исправления проблемы можно использовать специальные бронзовые чёпики большего диаметра, внутри которых есть резьба, у меня таких не было поэтому пришлось взять латунную трубку от камеры внутри была нарезана резьба на 6, с верху на 10, в блоке высверлено отверстие на 9 и нарезана резьба. Получилось идеально.

таким образом можно решить большинство проблем со свёрнутой резьбой.
— далее ставим боковую крышку ( так как работа по разборке и сборке очень трудоёмкая и времязатратная, то отнеситесь к обезжириванию краёв и нанесению герметика очень внимательно, чтоб потом материться не пришлось! герметик наносим ровным слоем на крышку, а на самом блоке намазываем пальцем тонкую плёночку из герметика, для лучшей адгезии) так как 4 болта боковой крышки притягиваются креплением подушки, то ставим подушку, но не прикручиваем её к лонжерону! иначе не засунем с низу поддон.
— прикручиваем поддон.
— ставим все в обратном порядке.
— когда будете ставить лючок на боковую крышку незабудте поставить направляющую!

Желательно после сборки дайте подсохнуть герметику хотя бы 2-3 часа.
Сальник расположенный под шкивом менять необязательно( но желательно), до него всегда можно добраться без проблем ( у меня он после сборки потёк, пришлось заменить).
Попутно пока был снят ремень можно сделать диагностику подшипников натяжителя и компрессора, при вращении не должно быть ни какого шума и люфта (для справки, в натяжителе стоит подшипник №203, стоимостью 150 руб, так что менять весь натяжитель необязательно!)
ВСЕ БОЛТЫ при сборке смажьте солидолом!
НИКОГДА НЕ ПРОКРУЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, особенно после сборки, так как натяжитель установлен с левой стороны (если смотреть в торец двигателя) и при натяжки цепи в другую сторону он будет продавлен, цепь соберётся у звёздочки коленвала и есть почти сто процентная вероятность проскакивания. это относится и к большинству «цепных» моторов! (сам проверил при снятой крышке!)

Также хотел приложить заводскую инструкцию по ремонту двигателя но сайт дром не поддерживает фаилы обьёмом более 600 килобайт ( инстукция 25 мегабайт)
PS. Во время ремонта использовал дешёвый набор китайских ключей, сломал головки на 10, 12, 14, 17. — в общем полное Г. хотя ключи и трещётки хорошие.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена цепи ГРМ Ниссан

Цепной привод ГРМ получил широкое применение в конструкции различных моделей автомобилей Nissan. Его ключевые преимущества перед ременным аналогом – высокая надежность, поскольку факты обрыва цепи носят единичный характер, и длительный срок службы при периодическом контроле состояния ее функциональных параметров.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер5000

Периодичность замены цепи

В мануале к каждой модели и модификации авто указана величина пробега, по достижению которого требуется профилактическая замена цепи ГРМ Ниссан, а характерными симптомами необходимости выполнения этой операции служат такие признаки:

  • Поступивший от бортового компьютера сигнал об ошибке Р0330, Р0335, Р0340, генерируемый датчиками контроля положения распределительного и коленчатого вала;
  • Посторонние «звонкие» шумы под передней крышкой ДВС при запуске на «холодную»;
  • Вибрация и аритмия при работе мотора;
  • Ухудшение тяговых качеств;
  • Неустойчивые обороты холостого хода.

Профессионализм и надежность

Автолюбителям следует учитывать, что замена цепи ГРМ Nissan – процедура весьма непростая и требующая абсолютной точности исполнения каждого этапа. Единственная ошибка или неточность могут привести к полному выходу из строя двигателя, в результате чего разовая небольшая экономия при самостоятельном проведении работ обернется во много раз большими убытками.

Специалистами «СТО Nissan» замена цепи ГРМ Ниссан выполняется после предварительной высокоточной диагностики, оперативно и по умеренным расценкам. Преимущества проведения этой работы профессионалами нашей компании:

  • Наличие полного комплекта фирменного оборудования и инструмента;
  • Большой практический опыт исполнителей;
  • Знание и безукоризненное соблюдение рекомендованных производителем технологических регламентов;
  • Комплексная диагностика функционала ДВС по завершению работ;
  • Предоставление гарантии на услуги (2 года) и использованные запчасти (1 год).

Значимость ГРМ в конструкции двигателя хорошо известна каждому автовладельцу. При первых признаках некорректной работы мотора или растяжения цепи обращайтесь на «СТО Nissan» – мы быстро и качественно решим любую проблему!

Признаки неполадок

Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию. При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях.

Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале. Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи? Достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона. Для удобства доступа, снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя. Я вам описываю оптимальный порядок действий, который ускорит вам работу!

Болтов много, если хоть один упустите , рискуете сломать крышку в момент когда будете отдирать от герметика болты под номерами 1, 2, 3, 4.

Когда производить Замену цепи ГРМ Ниссан икстрейл (Nissan x trail): т31,т30

Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Разборка Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена. Локеры снимаются без особых проблем. Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя. Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки.

Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке. Бачок Nissan x trail грм цепь Как снять и заменить цепь При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить. После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали.

Цепь привода балансирного блока.

Натяжитель цепи привода балансирного блока. Звездочка коленчатого вала. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма. Звездочка впускного распределительного вала.

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

Установочная метка темно-синее звено. Установочная метка штамп. Положение шпонки коленчатого вала вертикально вверх. Установочная метка оранжевое звено.

Установочная метка наружная канавка — на звездочке впускного распределительного вала имеется две наружных канавки, более широкая из них является установочной меткой. Фоток снятой крышки нет, потому что она меня так вымотала, что было не до. В общем, если все вышеописаное получилась, то приступаем к замене привода ГРМ: Одного тюбика хватает на все уплотнения.

Когда крышка продета, ставим звезду впуска и одеваем цепь, проверяем метки, если все норм, то прикрепляем крышку на место, и прикручиваем. Делаем пару оборотов коленвала вручную, для проверки, что nissan x trail грм цепь стоит как. Чтобы метки на цепи и звездах сошлись, нужно сделать около 16 оборотов коленвала.

Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.

Мотор подпираем снизу. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями.

Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору. Бачок ГУР Убираем бачок расширителя. Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте.

При nissan x trail грм цепь подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится! При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.

Откручиваем два болта выхлопной трубы. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.

Снимаем щуп. Перед заменой цепь, если нет уверенности в целесообразности, проведите диагностику автомобиля на СТО. Периодичность замены цепи ГРМ Цепь газораспределительного механизма не относится к агрегатам нуждающимся в частой замене. Она имеет рабочий ресурс почти втрое раз больше по сравнению с ремнем ГРМ.

Читать еще:  Расшифровка ошибок ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector