Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена турбины Range Rover

Ремонт и замена турбины Range Rover

Автомобиль оснащён по последнему слову техники. Это касается и турбины — качество её исполнения впечатляет. Из-за этого в её устройстве достаточно сложно разобраться, а её самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Для чего нужна турбина

Турбина является ключевой частью турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор служит для более эффективного использования энергии топлива. В этом процессе турбина преобразует энергию отработанных газов в крутящий момент. Таким образом, двигатель, оснащённый турбокомпрессором, обладает повышенной мощностью. Когда-то этот элемент ставился лишь на гоночные машины, но сегодня его можно встретить и на обычных авто.

Какие бывают неисправности турбины

Турбокомпрессор не может служить вечно. Со временем его турбина может выйти из строя. Обычно, случаются следующие поломки:

  • происходит резкая утечка масла. В отсутствии масла повышается трение подшипников, что быстро приводит к общей поломке всей турбины;
  • выходит из строя электрический актуатор турбины.

Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора

Турбокомпрессор любого автомобиля считается именно той деталью, которая постоянно подвергается высоким нагрузкам, поскольку работает на больших оборотах и при экстремальных температурах. Кроме того, он непосредственно взаимодействует с другими деталями двигателя, системами смазки и охлаждения, поэтому выход из строя одной из этих систем может повлечь за собой и неполадки в турбокомпрессоре.

Кроме того, негативное влияние на работу турбокомпрессора могут оказывать следующие факторы:

1. Резкая смена режима вождения может вызвать так называемое масляное голодание. Машинное масло просто не успеет поступить к подшипникам узла и может спровоцировать его быстрый износ.

2. Неправильный холодный запуск, при котором недостаточно прогретый двигатель подвергается сильным нагрузкам.

3. Длительная работа (более 15 минут) на холостом ходу может спровоцировать подтекание масла и неполадки с турбокомпрессором.

Кроме того, серьезные перебои в работе могут спровоцировать посторонние предметы, случайно попавшие в воздушный фильтр. В среднем, эту деталь рекомендуют менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, но при эксплуатации транспортного средства в больших городах с высокой загазованностью воздуха этот период сокращается.

Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла

Поскольку турбокомпрессор играет ключевую роль в эксплуатации автомобилей Land Rover, признаки неисправности этой детали будут видны практически сразу.

К основным симптомам поломки относятся:

Кроме того, сигналом неисправности турбины может служить падение давления воздуха и масла в системе. При обнаружении любых признаков неисправности, необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр для устранения неполадок.

Основные причины поломок

Причины поломок турбокомпрессора в автомобилях Range Rover не слишком многочисленные. Как правило, они провоцируются неправильной эксплуатацией транспортного средства.

К примеру, при недостаточном количестве моторного масла гораздо быстрее изнашивается картридж турбины. Так же несвоевременная замене масла может привести к закупорке канала подачи масла. А это, в свою очередь, скажется на работе турбины.

При любой неисправности необходима тщательная диагностика всех систем автомобиля с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.

В зависимости от модели Ленд Ровер снятие турбины с автомобиля сопряжено с отделением кузова автомобиля от шасси.

Ремонт турбин

Станция технического обслуживания LRService специализируется на ремонте и обслуживании только авто марки Land Rover и Jaguar. Так мы максимально повысили планку качества и заслужили доверие на рынке Минска. Мы готовы провести любые диагностические и ремонтные работы, в том числе, ремонт турбины Jaguar.

Почему это так важно?

Турбокомпрессор, который принято также называть турбиной – это непростой узел. Его предназначение – увеличение мощности мотора, задействуя энергию выхлопа. Этим и обусловлены стабильные серьезные нагрузки. Рабочий ресурс намного меньше, если сравнивать с двигателем, да, и поломки нередки, даже у автомобилей такой марки, как Ягуар. Более того, начинается «цепная реакция», так как неисправная турбина негативно влияет на ДВС, приближая дату его износа.

Часто наши клиенты решают, что могут провести ремонт турбины Land Rover в Минске самостоятельно, и это большая ошибка. Не имея опыта и знаний, аппаратуры и инструментов, это просто невозможно. Разбор – только верхушка айсберга. Следом необходимо восстановить все резьбовые соединения, а качественно сделать это могут лишь профессионалы, относящиеся должным образом к такой ответственной деятельности.

Турбокомпрессор «барахлит»: как это понять?

Турбина должна работать безупречно, так как ее состояние отражается на функционировании транспортного средства. Вы можете понять, что пора посетить наше СТО по таким признакам:

  1. Расход топлива стал больше.
  2. Вы заметили течь жидкости из турбокомпрессора.
  3. Расход масла также стал выше.
  4. Снизились мощности двигателя.
  5. Разгон дается «железному коню» непросто.
  6. В моторе «поселились» странные чужеродные звуки.
  7. Дымность выхлопных газов сильнее.

Не откладывайте на потом визит к специалистам, так как нужно незамедлительно провести диагностику, и, если потребуется, ремонт турбины Jaguar. Так вы сэкономите время и деньги.

Диагностика, ремонт и замена турбины в LRService

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера классик

Процесс обслуживания и ремонта турбины – это целая наука, и наш автосервис проводит все мероприятия в сжатые сроки, предоставляя полный пакет гарантий. У нас богатый практический, а не теоретический опыт в этой сфере, поэтому мы знаем все, и даже больше, о моторах этой марки внедорожников.

Да, турбокомпрессоры Лэнд Ровер и Ягуар надежные, и многие неисправности связаны не напрямую с турбиной. Например, очень часто ремонт турбины Land Rover в Минске требуется, когда:

  • Автовладелец использует некачественное масло.
  • Подача масла недостаточна.
  • Не заменен воздушный фильтр.
  • Качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Повреждения крыльчатки.
  • Агрессивный стиль вождения и так далее.

Помните о том, что любые сбои в работе двигателя отражаются и на турбине. У нас есть все необходимое, чтобы провести максимально точную диагностику, а затем и ремонт турбины Jaguar. Работа ведется по следующей схеме:

  1. Проведение осмотра для поиска поломки.
  2. Выполнение дефектовки с разборкой (полная/частичная).
  3. Оценка сложности работы.
  4. Оглашение стоимости услуг.
  5. Непосредственно ремонтные работы.
  6. Балансировка.
  7. Сборка турбокомпрессора и установка.
  8. Электронная настройка актюатора.

Почему стоит обращаться к нам в СТО?

чай, кофе, ТВ, есть детский уголок.

Мы выбрали свой путь развития, сконцентрировавшись на ограниченном круге внедорожников, чтобы делать свою работу безупречно. Среди дополнительных плюсов:

  • Ремонт турбины Land Rover в Минске проводится с использованием лучшего оборудования: балансировочные и разгонные стенды, инструментарий, рекомендованный производителем.
  • Высокая оперативность – до 2 дней.
  • Использование, как оригинальных, так и совместимых качественных деталей.
  • Предоставление годовой гарантии.
  • Наличие комфортной зоны ожидания.
  • Доступ к бесплатной точке Wi FI.
  • Предлагаем вкусный чай и кофе.
  • Подключено кабельное ТВ.
  • Есть детский уголок для самых маленьких наших гостей.

Проверьте свою турбину сегодня, чтобы не переплачивать за ремонт завтра. Мы ручаемся за результат!

Где квалифицированно осуществить ЛЭНД РОВЕР ремонт турбины?

Для восстановления работоспособности турбонагнетателя либо его замены необходимо задействовать опытных специалистов. Выбор компании Мастер Сервис – верное решение. В нашем центре технической поддержки в большом ассортименте представлены комплектующие для разных моделей указанного бренда по оптимальной стоимости. Технический персонал нашей ремонтной базы подготовлен на отлично, поэтому клиент смело может доверить его представителям ремонт своего агрегата. Работоспособность последнего будет качественно восстановлена независимо от модели авто LAND ROVER, будь то Trajet, Starex либо H350. Ремонтные работы будут выполнены в сжатые сроки.

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.

На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Признаки неисправности турбины Range Rover

Турбонадув устанавливают на дизельные двигатели 3.6 мощностью 272 л.с. и 4.4 мощностью 313 л.с. / 340 л.с. Но эта технология нуждается в правильном обслуживании и использовании, иначе она быстро выйдет из строя. Признаки поломки турбины Рендж Ровер:

  • повышенная шумность при работе силовой установки;
  • падение динамики во время разгона;
  • повышенное потребление масла;
  • возросший расход топлива;
  • свист;
  • течи масла из патрубков узла;
  • темный дым.
Читать еще:  Замена ступицы ниссан кашкай

Это может происходить из-за чрезмерных нагрузок на двигатель (езда долгое время на высокой скорости, буксировка на большое расстояние другого транспортного средства, частое и резкое трогание с места), глушение мотора без работы на малых оборотах после длительное поездки, в результате чего происходит быстрое локальное охлаждение. Такие действия потребуют диагностики, установки новых запчастей или замены турбины на Рендж Ровер.

Для чего требуется снятие турбины двигателя

Несмотря на заявленный срок службы, турбокомпрессор может выйти из строя гораздо раньше. Но как такое возможно, если его ресурс сравним с ресурсом мотора? Все дело в том, что система турбонаддува находится во взаимодействии практически со всеми остальными системами двигателя. Поэтому поломки турбины зачастую являются следствием неисправности в каких-либо узлах и системах автомобиля.

Одна из распространенных причин — проблемы с системой смазки. Принцип действия турбины основан на вращении выхлопными газами крыльчатки, которая вращает лопасти компрессора. Он и нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Для отведения тепла и предотвращения износа вращающимся деталям необходима смазка. Поэтому все проблемы с маслом — будь то загрязнение, его недостаток или недолжное качество — напрямую отразятся на подшипниках, втулках и роторе турбины.

Многое зависит от качества воздуха, который подается к компрессору. При износе либо загрязнении воздушного фильтра мелкие частицы способны повредить лопасти турбины, что может привести к ее полному выходу из строя.

Это лишь малая часть причин, из-за которых турбокомпрессор может перестать работать. Причем на его состояние влияет даже манера езды. При экстремальной эксплуатации, если вращение лопастей компрессора превысит заводскую норму, на них могут появиться трещины, а это может привести к разрушению агрегата.

Поэтому во всех случаях снятие турбины — необходимая процедура перед ее диагностикой, очисткой, ремонтом либо заменой. Но такая задача кажется простой лишь на первый взгляд. В некоторых случаях это можно сделать своими руками, но чаще без специального оборудования, опыта и знаний автомехаников просто не обойтись.

Как снять турбину: порядок манипуляций во время демонтажа

К процессу снятия турбины необходимо подготовиться. Под рукой обязательно должен быть набор ключей, желательно рожковых и накидных с трещоткой, плоских и крестовых отверток, а также спрей для более легкого откручивания болтов — чаще всего используется состав WD-40.

Доступ к турбине у различных марок и моделей автомобиля существенно отличается. В некоторых случаях демонтировать агрегат можно сразу же, не отсоединяя остальные детали и узлы двигателя. Но иногда, чтобы получить доступ, необходимо снять АКБ, генератор, бачок для стеклоомывающей жидкости или что-либо другое. Поэтому порядок снятия турбины зависит от конкретной модели авто, хотя общий алгоритм действий можно описать так:

  1. Отсоединяются клеммы от аккумулятора для обесточивания электросети авто.
  2. Визуально определяется, с какой стороны от силового агрегата расположена турбина.
  3. Открывается доступ к компрессору посредством демонтажа всех мешающих деталей и узлов.
  4. Отсоединяются шланги системы смазки и охлаждения турбины.
  5. Демонтируется турбокомпрессор и верхняя воздушная магистраль, по которой сжатый воздух подается в цилиндры.
  6. Извлекается турбокомпрессор из моторного отсека.

На первый взгляд, все действия можно осуществить без проблем. Однако при работе возникают трудности с расположением самого агрегата, прикипевшими болтами креплений, необходимостью четко соблюдать порядок действий, не повредив турбину и другие узлы.

Разница в демонтаже турбокомпрессоров с автомобилей разных марок

Рассмотрим подробнее, как снять турбину на авто различных классов и марок. Практически у каждой модели имеются свои нюансы, не зная которых на демонтаж можно потратить много времени и сил.

Как демонтировать турбины у внедорожников и кроссоверов

У автомобилей этого класса при снятии турбины есть отличительная особенность: у некоторых моделей для доступа к турбокомпрессору необходимо отсоединить раму от кузова. Такую операцию можно произвести только в профессиональной автомастерской: понадобятся специальное оборудование и знания автослесаря.

«Ниссан Патфайндер»

Демонтаж на этой модели — трудоемкий и долгий процесс. Чтобы снять турбину на «Ниссан Патфайндер», необходимо отделить кузов от рамы автомобиля. Для этого следует:

  • демонтировать передний и задний бампер;
  • снять защиту арок;
  • демонтировать защиту двигателя, используя подъемник;
  • демонтировать фары;
  • снять радиатор и другие детали.

Осуществить такую работу своими силами невозможно, к тому же процесс может занять день или больше даже у профессионала. Однако некоторые «гаражные» мастера могут предложить услуги демонтажа без отделения рамы. В этом случае велика вероятность повреждения не только самой турбины, но и других деталей двигателя. К тому же о полноценной диагностике, ремонте и калибровке не может идти и речи.

«Лэнд Ровер Рендж Ровер»

Модели «Рендж Ровер Эвок» и «Рендж Ровер Фрилендер» укомплектованы турбинами, которые монтируются в задней части двигателя. Чтобы снять агрегат, потребуются:

  • разбор переборки между мотором и отсеком воздухозаборника;
  • демонтаж клапана ЕГР;
  • частичный демонтаж электрической и топливной магистралей.

Это достаточно трудоемкие операции, и выполнить их без подготовки не удастся.

Читать еще:  В мороз не заводится ваз 2114

Сложнее снять турбину с модели «Рендж Ровер Спорт». Как и в случае с «Ниссан Патфайндер», здесь придется отделять раму от кузова, поскольку пространство между ними очень ограничено. Иногда автомеханики предпочитают не делать этого и пытаются демонтировать турбину, используя только подъемник. В этом случае может возникнуть проблема с верхними гайками крепления — со временем они ржавеют, и открутить их при неполном доступе не получится.

Снятие турбины с двигателя микроавтобусов и фургонов

Как правило, демонтаж турбин у этой категории авто не вызывает больших проблем. При желании он может быть осуществлен самостоятельно.

«Форд Транзит»

Снятие турбины на «Форд Транзит» осуществляется в следующем порядке:

  • демонтируется воздушный фильтр;
  • отсоединяются трубки впускного и выпускного коллекторов;
  • отсоединяются патрубки подачи и возврата смазывающей жидкости;
  • демонтируется турбокомпрессор с выпускным коллектором;
  • выпускной коллектор отсоединяется.

Единственный нюанс — понадобится смотровая яма, поскольку некоторые операции необходимо производить со стороны днища авто. В крайнем случае можно с помощью домкрата приподнять переднюю часть машины.

«Мерседес Спринтер»

Чтобы снять турбину со «Спринтера», потребуется демонтировать воздушный фильтр, теплозащитный кожух, патрубки нагнетающего и сливного маслопровода и воздуховоды. После этого ослабляется крепление выпускного коллектора для более удобного доступа к болтам, которые удерживают турбину. Но даже в этом случае с некоторыми из них могут возникнуть проблемы. Если болты туго затянуты или подверглись коррозии, необходимо использовать состав WD-40 или аналогичный ему очиститель ржавчины. После того как болты откручены, турбина извлекается из моторного отсека.

Как снять турбину с двигателя «КамАЗ-740»

У двигателей этой серии есть отличие от легковых автомобилей: на каждый ряд цилиндров установлен свой турбокомпрессор [2] . В процедуре демонтажа следует учитывать один нюанс: перед снятием левой турбины придется снять и воздухоочиститель. В остальном же порядок действий таков:

  • отсоединяется масляный патрубок;
  • ослабляются крепления;
  • выкручиваются болты выпускного коллектора;
  • разъединяется магистраль слива масла;
  • компрессор демонтируется вместе с выпускным коллектором в сборе.

После всех процедур корпус турбины отсоединяется от выпускного коллектора. Наиболее распространенная проблема — прикипевшие болты креплений, которые весьма проблематично открутить.

Итак, даже при наличии необходимых навыков и инструментов в некоторых случаях снять турбину своими руками невозможно. Для этого может понадобиться специальное оборудование, которое в простом гараже не найти. К тому же при демонтаже велика вероятность повредить не только турбину, но и другие детали двигателя. В таком случае попытка сэкономить на этой операции обернется еще бóльшими тратами. В свою очередь, цена снятия турбины на СТО не ударит по карману, зато услуги профессионалов помогут избавиться от лишних проблем.

Где можно не только снять, но и отремонтировать турбину

Мы попросили Игоря Николаевича Снеткова — генерального директора компании «Ремонт турбин 24» — рассказать о преимуществах демонтажа, диагностики и ремонта турбин в специализированных автомастерских:

«Демонтаж турбины может выполнить любая автомастерская, но немногие могут правильно диагностировать причину поломки, квалифицированно произвести очистку, ремонт и замену изношенных частей. Такие услуги предоставляют автомастерские полного цикла. Именно к ним относится компания «Ремонт турбин 24».

В нашем распоряжении оборудование для демонтажа турбокомпрессоров как легковых, так и грузовых автомобилей. Но снятие турбины — лишь один из этапов ремонта. Для того чтобы турбина в скором времени снова не вышла из строя, автомеханики нашего сервиса производят полную диагностику автомобиля — нужно выявить истинную причину поломки. После ее устранения и ремонта турбокомпрессора необходима калибровка агрегата — одной замены изношенных частей недостаточно. Эта операция осуществляется на специальных балансировочных станках и стендах.

Гарантия на работу — отличительная черта добросовестной мастерской. Мы работаем только с оригинальными новыми комплектующими, поэтому даем гарантию на один год без учета пробега. По желанию клиента предоставляем рассрочку на полгода.

Если турбина с вашего автомобиля уже демонтирована, мы готовы приехать по указанному адресу и забрать ее, а после ремонта доставить обратно. Такая услуга доступна в Москве и Московской области».

  • 1 http://krutimotor.ru/resurs-turbiny-dizel/
  • 2 https://clck.ru/PUp3h

По мно­гим при­чи­нам име­ет смысл об­ра­щать­ся в ав­то­ре­монт­ные тех­ни­чес­кие цент­ры пол­но­го цик­ла, вы­пол­ня­ю­щие ком­плек­с­ный ре­монт лю­бой слож­нос­ти. Все де­ло в том, что иног­да на­сто­я­щую при­чи­ну не­ис­прав­нос­ти тур­бо­ком­прес­со­ра слож­но опре­де­лить, а без ее устра­не­ния вы­пол­нять ре­монт тур­би­ны не име­ет осо­бо­го смыс­ла, по­сколь­ку аг­ре­гат мо­жет сло­мать­ся сно­ва и до­ста­вить еще боль­ше хло­пот.

Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор

Ремонт турбокомпрессоров в Москве: куда можно обратиться и сколько придется заплатить

Замена турбины: как рассчитывается стоимость услуги и во сколько обойдутся работы

Ремонт дизельных и бензиновых турбин: как устранить поломку и где заказать ремонт?

  • Авто и мото
  • Активный отдых
  • В здоровом теле
  • Делу время
  • Домашний мир
  • Жилищные условия
  • Играй с умом
  • Комфортная жизнь
  • Личное развитие
  • Правильное питание
  • Спортивные товары
  • Это интересно

© ООО «Экспресс газета» 2017 Возрастная категория сайта: 18+

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector