Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Эта процедура довольно проста. Единственное, что стоит учесть — замер параметров наконечника, а именно его длину и степень натяжения контргайки. Необходимо измерить эти данные как можно точнее, чтобы перенести эти параметры на новую деталь.

Это позволит максимально точно установить схождение колес, и если не сэкономить на этой услуге в СТО, то хотя бы доехать туда, сохранив поверхность покрышек. Замена рулевых тяг.

Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса. Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник.

Пришла пора притягивать левую сторону вала 1.

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

А для этого нужна гайка, с которой у меня случился казус. А именно — провернулась внутренняя головка на Пришлось выкручивать гайку зубилом и газовым ключом.

В общем взял гайку с прессшайбой на 15 и болт М8. Просверлил гайку по центру и вкрутив гайку на 15 на болт приварил все это.

Дальше пришлось поработать на точиле, чтобы гайка приняла такой вид.

Теперь имея все необходимое в наличии нужно собрать и отрегулировать рейку. Я вывернул рейку сначала в одну сторону, потом в другую и по мере выкручивания промазал то место, где вал 1 прижимается сухарём.

Дальше поставил сухарь, пружинку, закрутил гайку. Одел стопорное кольцо на рулевой вал, забил обратно сальник.

Можно помазать герметиком, там где дырочка от самореза. Кстати, подойдёт и как диагностика только что снятой рейки. Закручиваем до конца гайку сухаря и отворачиваем на градусов.

Выкручиваем рейку вправо — беремся за вал и начинаем тянуть его в стороны относительно корпуса рейки. Но так как втулка с колечками в состоянии — вал сидит на месте как влитой.

Теперь крутим вал влево. Проделываем то же. Тут вал как следует притянут сухарём. Решение проблемы — полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет; Если изношены рейка рулевая рено меган 2 проблемы и реечные зубья; Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется еще быстрее и появляется назойливый стук. Решение проблемы — выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона.

Но для того, рейка рулевая рено меган 2 проблемы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры. Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит. Подтяжка Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник.

Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.

Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки

Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт. Подтяжку осуществите поэтапно: Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.

Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом рейка рулевая рено меган 2 проблемы вращению. Меняем детали Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект.

При прохождении планового ТО поинтересуйтесь у мастера, который не делал для Рено Меган ремонт рулевой рейки, осматривал ли он рулевой механизм вашего автомобиля и, в частности, техническое состояние рейки. Эта деталь вносит существенную лепту в уровень безопасности машины, так что пренебрегать ей. Посторонние предметы Еще одной причиной возникновения люфта может стать поломка рейки в результате ее механического повреждения посторонним предметом. Все это, опять же, следствие нарушения герметичности кожуха.

В этом случае возможно но не обязательно появление скрежета, треска или стуков при повороте рулевого колеса. Конструкция рейки Меган 2 такова, что даже при отсутствии на ней одного зубца автомобиль полностью не теряет управление: Только в одном из секторов его поворота возникает существенный люфт.

Однако управление автомобилем со столь серьезной неисправностью становится очень опасным. Поэтому в автосервис его следует доставлять на эвакуаторе. В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум — подложить кирпичи под колеса рейка рулевая рено меган 2 проблемы избежание отката.

Передок авто поднимается домкратом. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется.

Замена рулевой рейки Ford Sierra

На самом деле этот миф можно назвать достаточно абсурдным, так как современные авто перед продажей проходят различные краш-тесты, в том числе и на лобовое столкновение. В то же время производители применяют все новые технологии, за счет которых пассажиры и водитель в основном получат только травмы грудной клетки, чего не скажешь о старых авто.

Читать еще:  Замена ромашек ваз 2114

Они тоже прошли тесты, но в свое время и не настолько усовершенствованные. Действительно, панели переднего бампера обшиваются пластиком, но это никак не влияет на безопасность современных моделей. Многим кажется, что старые авто прочнее только потому, что их не так жалко при получении вмятин или царапин, к примеру, при парковке, повреждения не так видны.

Езда накатом экономит топливо. Многие водители выключают коробку передач при езде накатом, таким образом экономя топливо, и это действительно отчасти. Обороты двигателя действительно падают до холостых, но когда машина катится с бугра с включенной передачей и брошенной педалью газа, колеса продолжают крутиться, создается эффект торможения двигателем.

Блок управления тормозит подачу топлива в силовой агрегат, но для поддержания холостых оборотов двигателю необходимо 1,5 — 2,5 литра бензина в час. Таким образом, езда накатом может стать не только опасной, но и увеличит расход топлива вместо экономии. Фирменное топливо увеличит мощность и очистит двигатель.

Как показывает опыт, фирменное топливо отличается от обычного, к сожалению, только ценой. На большинстве заправок они практически не отличаются по своим свойствам, а на более дорогих — в фирменное топливо добавляются специальные моющие средства.

Стоит помнить только о том, что если бензин хороший, переплачивать за него нет смысла, а если в него добавляют моющие средства, они вряд ли помогут улучшить качество бензина.

Необходимо заменять масло через каждые — км. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что более частая замена масла продлит срок эксплуатации двигателя, однако замену стоит производить согласно рекомендациям производителя, а более частые действия вряд ли дадут результат, кроме того, что деньги будут потрачены зря. Многие автомобилисты ошибочно верят в некоторые мифыкоторые под собой практически не имеют основы. К таковым можно отнести «фирменное» топливо и частая замена масла, что не дает результата.

Стоит учитывать рекомендации производителей и помнить, что современные машины по уровню безопасности ничем не уступают более старшим комплектациям. Автомобиль Toyota Raize появился на рынке Японии в прошлом месяце. Сейчас же на него есть заказы на несколько месяцев. Поэтому неудивительно, что активизировались перекупщики. На вторичном рынке уже появились экземпляры с символическим пробегом, но дороже новых Toyota Raize.

Многие покупатели не хотят ждать своей очереди и готовы переплачивать. По большому счету Raize является перелицованным вариантом Daihatsu Rocky.

Незначительные отличия заключаются в радиаторной решетке, оптике и внедорожном обвесе. Что же касается габаритов, то они составляют 3 х 1 х миллиметров. Силовым агрегатом для кроссовера с передним приводом является литровый турбомотор на 98 лошадиных сил. Работает он при поддержке вариатора D-CVT. Расход топлива, объявленный производителем, составляет 5,4 л на км.

ВИДЕО: Замена рулевой тяги на Рено Меган2, Сценик2

Raize может похвастаться дисками на 17 дюймов, кожаным салоном и панорамным люком. Вместимость грузового отсека составляет литров, что является лучшим показателем для машин такого класса.

Есть и пакет безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также опцию предотвращения столкновений. Стоимость Toyota Raize в Японии в рублевом эквиваленте составляет порядка миллиона рублей. Однако скоро машина станет доступной и в аренду по подписке. Тем не менее, в Америке этот внедорожник относят к классу легких грузовиков.

Этот пикап является базовым для эвакуаторов, службы спасения, даже для вывоза мусора. Рядом с другими автомобилями Ford F смотрится как Гуливер среди лилипутов.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Прислушиваясь можно определить, остались сторонние стуки или. Затягивать следует до исчезновения их полностью. Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием. Меняем детали Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект.

После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон — их тоже необходимо открутить. Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовойне будут откручиваться только шаровые опоры.

Далее открутите стойку стабилизатора достаточно это сделать только сверху и рулевой наконечник. Проведите аналогичные стук рейки рено меган 2 с другой стороны. Поднимите машину либо поставьте на яму и отсоедините датчики АБС — совсем снимать стук рейки рено меган 2, достаточно просто освободить, чтобы был ход.

Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя. Так стук рейки рено меган 2 она крепится к подрамнику и к коробке — она нам будет мешать. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на Теперь подрамник держится на 4х точках.

Читать еще:  Коды ошибок форд мондео 4

Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках — повиснет на рычагах.

Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Обратите внимание, что для удобства можно снять защиту. Теперь извлекаем и меняем рейку. Проблема решена — стуки устранены.

На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган. Реечный механизм Меган очень стук рейки рено меган 2 к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук.

Нефтекамск Dieselboy сказал а: Все рулевые рейки, по устройству, почти одинаковы. Отличаются только местом крепления рулевых тяг.

Есть ли аналог втулок для Renault Megane II?

Вот и посмотрим Какая либо отдача от колес в руль ушла полностью на данный момент. В выходные сгонял в Пермь на металлорынок. Капролон полиамид-6 был представлен только в виде круга большого диаметра больше мм и в виде параллелепипеда. Взял параллелепипед, по размерам он как раз подходит для точения втулки.

На станке поменял патрон на 4-х кулачковый. На стойку нацепил ИЧ 50 и отцентрировал заготовку. Суть такого способа центрирования заключается в том, чтобы пары противоположных граней были на одинаковой высоте.

Меняем конструкцию полностью

Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.

    • Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
    • Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
    • После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
    • Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
    • При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
    • Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
    • Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
    • Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
    • Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
  • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.

В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.

Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен. При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект. Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.

Полезные советы.

  1. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.
  2. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль. В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена.
  3. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги – он не пролезет в большинстве мест.
  4. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.
Читать еще:  Ремонт шкода октавия тур

Renault Megane 2005, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

Авто выпускались как с гидро-, так и с электроусилителем руля. Колесо управления установлено на шлицах рулевого вала с самоконтрящейся гайкой и оснащёно модулем подушки безопасности.

Рулевой вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний — неразборный, с двумя карданными шарнирами на концах. Рулевая рейка «Рено Меган-2» передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем. В исправном состоянии она не издаёт никаких звуков, а усилие от рулевого колеса передаёт без задержек.

В случае, когда в этом узле появляется стук, особенно на неровностях, и отдача в рулевое колесо, которое не принимает своего исходного положения после поворота, машина отправляется на ремонт, так как в рейке есть неполадки.

Составляющие рулевой рейки Рулевая рейка «Рено Меган-2» состоит из: По отзывам обладателей «Рено Меган-2», самостоятельный ремонт рулевой рейки — это достаточно трудоёмкий процесс: А самая капризная деталь — втулка — часто ломается при демонтаже и создаёт дополнительные проблемы. Да и ремкомплект рулевой рейки на «Рено Меган-2» не предусмотрен.

Приходится подбирать аналогичные запчасти от других автомобилей. Распространённые проблемы Самыми частыми симптомами поломки рулевой рейки являются: Лужа масла, особенно после длительной стоянки. Это признак повреждения сальников.

Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязь и вода. В данном случае будет достаточно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца.

Чаще всего появление люфта связано с неисправностью рулевой крестовины, однако могут быть и другие причины. Поэтому рекомендуется в первую очередь провести диагностику всего узла, выявить неисправности, заменить отработавшие своё детали и провести регулировку на специальном стенде. Стук в рулевой рейке. Он появляется, если изношены втулки скольжения, прижимной механизм или пыльник. Здесь понадобится диагностика и проверка на стенде с последующей заменой деталей.

Как подтянуть рейку Прежде, чем начинать трудоёмкий процесс ремонта и замены, стоит попробовать подтянуть рулевую рейку «Рено Меган-2».

Что такое рулевая рейка

Со всем этим поехал к знакомому в сервис там рейками не занимаются, но обещали помочь с ремонтом. После ее разбора было выявлено что распался игольчатый подшипник червячного вала и все иголки высыпались в рейку.

рулевая рейка Рено Меган 2 Часть 1

Червяк весь изжевало, но сам вал рейки остался целый. Верхний шариковый подшипник сильно люфтил и втулка рейки превратилась в губку хоть и оставалась целой. В общем собрали из двух реек одну, все промыли и хорошо промазали. Выставили примерно чтобы оба конца вала рейки торчали из корпуса одинаково и отдали слесарям обратно устанавливать рейку на машину.

Renault Megane club была 1 день назад Ремонт рулевых реек, втулки для самостоятельного ремонта Renault Курск, Россия Попросил товарищ меня перебрать рулевую рейку. Статья подойдет для владельцев автомобилей Megane 2.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Для Megane 3, Scenic 2, 3, Fluence тоже самое. Если Вы уверены что опорные подшипники работают исправно, а треск либо стук при поворотах руля на месте или в движении имеет место быть 2. Рейка стучит слева, или справа. Игольчатый подшипник Ina 00 или аналоги.

По опыту скажу что он скорее всего нахрен вам будет не нужен 2. Шариковый подшипник закрытого или открытого типа размер Выходит из строя старый подшипник крайне редко 3.

Диаметр которого 3 мм. Либо если не найдете колечко с такой толщиной никто вам не запретит подложить шайбу ее диаметр 17мм тольщина 2мм между подшипником и колечком.

Втулка рулевой рейки при необходимости. Сперва проверить после подтяжки покрутить как обычно рулем, держась за крестовину рулевой колонки достаточна ли затянута гайка крестовины рулевого вала если не затянута хорошо она и будет потрескивать.

Если подтяжка гайки крестовины вам помогла радуйтесь. Радует то, что кучу ремонтных и восстановительных работ можно без особого напряга произвести самостоятельно если, конечно, руки растут из положенного места.

Обратим внимание неопытных владельцев Megane: Может быть, кому-то совет покажется разумным, но большинство народа вряд ли сходу и безболезненно согласится выложить тысяч 25 за оригинал. А все потому, что в целом рейка вполне жизнеспособна. Ее штатную работу нарушает небольшая втулка, сделанная из твердой, но все же пластмассы.

Рейка ходит внутри запчасти, постепенно разбивая ее и обеспечивая люфт. Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 самостоятельно, в гаражных условиях, у вас отнимет часа три, зато в финансовом отношении обойдется в копейки, что в условиях имеющегося кризиса не может не радовать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector