Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник коленвала Рено Логан 1

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Рено Логан замена заднего сальника коленвала

Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив. Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.

Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость.

Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты. Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.

Набором головок торцевого профиля и трещоткой.

Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.

Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами подъемник, домкрат. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок. Снятие ремня ГРМ.

Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет.

Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.

Что нужно для замены

  1. Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
  2. Набор торцевых головок и трещотка.
  3. Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
  4. Молоток и оправка для запрессовки сальника.
  5. Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
  6. Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.

Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.

Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.

Сальник коленвала рено дастер

Сальник коленвала задний:
Размер 85x105x8
Оригинал # 12 27 974 03R, 77 03 087 224 (сальник стандартного типа)
PTFE сальники:
Corteco # 19036599B
Victor Reinz # 81-38532-00

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид

Сальник коленвала передний:
Размер 42x54x6
Оригинал # 13 51 094 70R (сальник стандартного типа)
PTFE сальники данного типоразмера на данный момент не производятся

Сальники распредвала:
Оригинал # 77 01 477 180
это комплект из двух сальников один из которых стандартного типа, второй — PTFE
размеры и номера сальников по отдельности пока не нашёл (не было времени)

Сальник коленвала задний:
Размер 80x100x9
Оригинал # 77 01 473 544 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20030112B
Victor Reinz 81-35051-00

Сальник коленвала передний:
Размер 35x47x7
Оригинал # 77 01 475 009 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20034106B

Сальник распредвала:
Размер 28x42x6
Оригинал # 77 01 478 550 (PTFE сальник устанавливается с завода)
Оригинал # 77 01 471 376 (сальник стандартного типа, иногда встречается на дорестайлах)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20035460B
Victor Reinz 81-38506-00

Сальники на двигатель K4M и двигатель H4M по размерам совпадают с сальниками на двигатель K9K.
Просьба к тем, кто уже менял коренные сальники: поделитесь в комментариях, какой стоял и на какой заменили. Изготовители декларируют PTFE сальники как сверхнадёжные. У меня статистика по другим авто (преимущественно американским) подтверждает меньший процент отказов при схожем пробеге. Про Renault ничего сказать не могу.
Всем, кто планирует замену сальников на двигателе и понятия не имеет что такое PTFE-сальники, настоятельно рекомендую ознакомится с заметкой блоге. Есть нюансы при установке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.


5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).


4. Поддев отверткой извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

Читать еще:  Ваз 2110 замена передних стоек


6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду замена сальника коленвала на рено логан В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.

Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя.

Но поломку легко устранить.

Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника замена сальника коленвала на рено логан Рено Логан. Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел. Каждый из элементов имеет свои особенности: Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.

Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон.

Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку. После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку. Источник чертежа remontiruemrenault.

Не забываем снять шпонку. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его через оправку молотком.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2114

После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

Причины поломки

Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску.

На этом этапе также нужно частично вытащить стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать. Сливаем масло из коробки.

Для этого нужно открыть крышку, слить грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Для этого сначала отсоединяем коробку: После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.

Перемещаем двигатель на рабочую поверхность.

Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП.

Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector