Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Nissan X-Trail

Тормозные колодки Nissan X-Trail

Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

«Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Читать еще:  Какой предохранитель на прикуриватель ваз 2110

Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

Смотрите:

Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Экстрейл T31 07-14

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

При проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и измерение «на глаз» недопустимо.

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

Замена колодок Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена колодок Ниссан

Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

В зависимости от полученных результатов нами проводится:

  • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
  • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

  • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
  • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
  • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
  • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32

Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.

Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:

  1. На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
  2. Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
  3. Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.

В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:

    Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.

В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
  • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector