Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков на Шкода Октавия Тур

Замена задних тормозных дисков на Шкода Октавия Тур

Ну а теперь разберемся, как можно самостоятельно произвести замену передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шкода Октавия А5.

Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто! Для начала заменить скользящие Передние дисковые тормоза Шкода Октавия Тур А4 Х22 и Х22устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов рисунок.

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки.
  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
  11. Производим монтаж новых колодок.
  12. Далее, идет установка суппорта.
  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок.

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Видео: Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

  1. Покупаем передние накладки. Например, взято из ATE.
  2. У них есть датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь вам нужен бесплатный доступ к штангенциркулю. Конечно, нужно снять колесо, конечно.
  4. Разберите заглушки направляющих.
  5. Берём шестигранник на 7 и вам нужно открутить сами направляющие.
  6. Снимите удерживающие пружины колодок.
  7. Также возможно демонтировать опору напрямую.
  8. Отвинчивание крышки главного тормозного цилиндра сбрасывает давление в системе.
  9. Теперь вы можете получить прокладки.
  10. Нагреваем поршень с помощью специального инструмента.
  11. Мы делаем сборку новых блоков.
  12. Далее устанавливаем суппорт.
  13. Поставь колесо обратно.
  14. Подключаем датчик износа колодки.

Теперь Skoda Octavia Tour с новыми накладками.

Замена задних дисковых тормозных колодок аналогична передней.

Замена задних барабанных тормозных колодок

С задними тормозными колодками немного сложнее, чем с передними, но с инструментом, руками и желанием. все получается.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Мы покупаем прокладки напрямую. На основе производства TRW.
  2. Снимите колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь вам нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и отсоединить тросы стояночного тормоза.
  4. Потяните шпильки.
  5. Сейчас мы делаем прокладки.
  6. Мы разбираем детали.
  7. Давайте разберем дизайн.
  8. Установите проставку и наденьте пружину.
  9. Установите второй блок на первый.
  10. Мы собираем оставшиеся части конструкции, как показано на фото.
  11. Мы ставим всю конструкцию на тормозной цилиндр и размываем ее.
  12. Мы вращаем барабан и ставим колесо на место.

Заводские рекомендации

Производитель рекомендует заменять детали тормозной системы только в специализированных мастерских Skoda. Любительские выступления от производителя не приветствуются, и это может быть исключением из гарантии на автомобиль.

Но несмотря ни на что, многие поклонники Skoda сами все меняют и не хотят делать это за большие деньги в автосалонах.

Похожие видео

Выходные данные

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour довольно проста, как оказалось, и не требует каких-либо специальных навыков. Каждый автомобилист, ознакомившись с материалами этой статьи, сможет менять тормозные колодки самостоятельно и поэтапно.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости. Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок. Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм.

Модели Skoda Octavia (в том числе и модели Тур), которые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях. Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.

Читать еще:  Коды ошибок рено логан

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.

— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
— видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
— пищат колодки — в чем может быть дело,
— размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять выработку тормозных дисков,
— какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.

Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!

Как понять выработку тормозных дисков

Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
Передние колодки с датчиком износа идут или нет?

Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.

У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

И второй — это толщина. Всё.
Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.

Если колодки начали пищать

Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!

Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

Как выглядит значок износа тормозных колодок


Горит неизвестная контрольная лампа на панели?

Обозначения ее в мануале нет.

На передних стоит датчик износа.
Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.
А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.

Еще нюанс

Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то

— проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
— причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
— лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.
Поэтому, лучше поехать на сервис.

Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.
Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

Что делать в гаражных условиях.
Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.
Головка стачивается, остаются 2 усика.

Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

Читать еще:  Фольксваген тигуан не заводится

Новые колодки ставятся на место.
После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.
Достаточно подергать ручником и тормозами.

ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

Номерочки ( по вину перепроверяйте !)

13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком
13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)

Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб.
Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841
В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.

Нюанс

Датчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же.
Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.

Апдейт 13.02.2019

Поставил на пробу брембо.
Проездил 4 месяца, очень доволен.
Очень мягкое торможение.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.
2. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.
3. Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.
4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.
6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.
7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.4-я минута видео/
8. Открываем тормозной бачок.
9. Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.
10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа. С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка. Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре.
11. Ставим суппорт на место. Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы.
12. Надеваем новые колпачки. После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает.
13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка. Далее, вставляем его на свое место.
14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.
15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.

Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги.

Что в итоге?
а) переплатил,
б) кат.номера в заказ-наряде и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод:
а) Аналог ничем не хуже оригинала;
б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве;

Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.

Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу изготовителю слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран.

Плюсы оригинальных деталей:

— гарантированное качество;
— каталожный номер детали страховка от подделки;

Минусы:
— цена в 1,5 — 2 раза выше;
— не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;

Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая идет на вторичный рынок. Не путаем с откровенным
контрафактом-подделкой.

Плюсы:
— приемлемая цена;
— всегда можно найти в наличии;

Минусы:
— риск приобретения некачественной детали или брака;
— для гарантийных машин риск отказа в гарантийном ремонте;

То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали.

Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло

Правила на самом деле простые:

— поиск той или иной запчасти осуществляем по vin-коду;
— тщательно проверяем на совместимость со своей моделью авто;
— продавец не оригинальных запчастей всегда имеет сертификат соответствия — не стесняемся спросить показать;
— приобретаем запчасть для своего коня в проверенном магазине, у официального дилера или проверенном интернет-сайте.
Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.
В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил
запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя самого.

Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не
оригинальные, точно зная производителя и его качество.

У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи.
Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.
Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут ли. В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги.

Всем удачи на дрогах!

На каком пробеге меняли передние и задние тормозные колодки, пишите в комменты.

ВИДЕО: Снимаем тормозные барабаны Skoda Fabia 2

Также их следует заменить, если на накладках вы заметите глубокие борозды, сколы, трещины, разрывы. Процесс замены задних колодок на Шкода Фабиа несложен, особенно, если вы когда-нибудь держали в руках соответствующие инструменты. Да и по времени эта процедура не займет у вас более получаса.

Но учтите, что если пришло время менять колодки, менять их нужно на обоих колесах. В противном случае каждое колесо будет тормозить с разной эффективностью, что существенно увеличивает риск потери управления автомобилем во время торможения. Что касается выбора колодок, то предпочтение здесь лучше отдать оригинальным запчастям, но если приобрести фирменные изделия нет возможности, то вполне подойдут и аналоги известных производителей.

Для удобства выбора ниже приведена таблица деталей с указанием бренда и каталожного номера запчасти. Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте передние колеса упорами.

Отпустите трос стояночного тормоза. Для этого в салоне между передними сидениями снимите пластиковую накладку, отвернув винты ее крепления отверткой с крестообразной битой. Если установлен подлокотник, то сначала нужно демонтировать.

Баллонным ключом отверните болты крепления соответствующего колеса. Приподнимите кузов машины домкратом, демонтируйте колесо. Подстрахуйте домкрат, установив рядом с ним упор пенек. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки. Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ. Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности.

Снимите барабан. Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD-40.

Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок. На ней не должно быть борозд, сколов, трещин и т. Удалите с рабочей поверхности тормозного барабана грязь при помощи сухой тряпки.

Пассатижами надавите на чашку направляющей колодки, и проверните ее на 90 градусов. При этом нужно будет удерживать направляющую с обратной стороны щита тормозного механизма.

Аналогично демонтируйте направляющую второй колодки. Используя шлицевую отвертку в качестве рычага, выведите нижние части колодок мыски из их нижней опоры. Снимите пружину на регулировочном клине. Прежде чем устанавливать новые колодки, утопите поршни рабочего тормозного цилиндра, прижав их отверткой или небольшой монтировкой.

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Присоедините один конец верхней пружины к новой передней колодке, а после установите на нее распорную планку. Присоедините второй конец пружины к верхней распорке.

Установите на место регулировочный клин. Другую заднюю тормозную колодку поставьте в другой паз распорной планки, смазав предварительно места контакта пластичной смазкой. Собранную конструкцию установите на тормозной щит. При этом сначала загоните верхние части колодок в пазы поршней рабочего тормозного цилиндра, а уж потом нижние — в нижнюю опору.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree. Ссылка на сообщество. Главная Автосообщества skoda Замена задних тормозных колодок Шкода Фабиа.

Содержание статьи 1 Когда нужна замена колодок 2 Какие колодки лучше выбрать 3 Необходимые средства и инструменты 4 Порядок выполнения работ. Рекомендуемые статьи по теме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector