Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов Хендай Акцент

Замена амортизаторов Хендай Акцент

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Стойка передней подвески

Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.

Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.

Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался.

Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.

При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки. На шпильки закрутите гайки. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу сек. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Снимите заднюю крышку с арки колеса. Выверните три верхние гайки крепления задней стойки. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса.

Читать еще:  Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой

11.6. Стойка задней подвески

Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из—под крыла автомобиля. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески.

Снимите резиновую прокладку с нижней опорной чашки пружины. Внимательно осмотрите резиновые прокладки верхнего и нижнего витков пружины и, если появились признаки старения резины, замените их. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.

Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Meyle37-26 725 00002500
JapkoMJHY0212500
TokoT3203005 AUTOX2500
MonroeG216592500
KYB (Kayaba)3433982500
FenoxA223822500
SACHS313 4543000
Doda10601700273000
Monroe216593000
LYNXautoG12413LR3000
Al-ko1034633000
TRWJGT554T3500
Mapco40536/23500
Bilstein19-1517934000

Передняя подвеска

Вынимаем болт со стопором болт со стопором представляет собой неразборную конструкцию. Отворачиваем гайку оси крепления поперечных рычагов к кулаку… …вынимаем ось и снимаем рычаги.

Поперечные рычаги правой и левой сторон автомобиля — невзаимозаменяемы. Устанавливаем поперечные рычаги в обратной последовательности. Регулировочный болт заднего рычага устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей.

Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent. Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена прокладки клапанной крышки

Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг.

Стойка передней подвески

После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства. Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Начнем с задней подвески: Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора. Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6.

Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока. Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку.

Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку. Аккуратно вынимаем старую стойку.

Передняя подвеска

Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке. Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку. Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку.

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

Подготовка новых амортизаторов к установке. Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.

На сайте производителя есть Ссылка скрыта. Согласно ей, прокачку нужно производить и в «перевернутом» состоянии. Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее «излишней», и проводят прокачку лишь в рабочем положении, то есть не переворачивая.

Но я решил следовать инструкциям с официального сайта производителя.

Читать еще:  Рено сандеро замена моторчика печки

Конструкция подвески автомобиля

Кроме того, телескопическую стойку заменяют и при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора и повреждении резьбы в верхней части штока.

Передние стойки стабилизатора служат тысяч. Все остальное в подвеске служит тысяч км. На дастере слабые места втулки стабилизаторов передние, кто монетки подкладывает, кто меняет резинки.

Остальное все служит тысяч спокойно, подвеска непробиваемая, но валкость и клевание носом при торможении, да и более слабые тормоза, еще учитывая, что я ездил на штатном амтеле — на кашкае разница большая в устойчивости, да и все остальное тише работает.

Исходя из штудирования машинных форумов такие выводы сделал. Барабаны могли еще пройти примерно 30 ккм, но с них надо снимать бортик, что по стоимости работы приближается к стоимости новых барабанов.

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом. Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками. Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера. Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры. Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом… …конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки. Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек.

Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности.

Неисправности задней ходовой части

Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага. Операции показываем на правом рычаге. Вынимаем болт при затруднении выбиваем болт через выколотку из мягкого металла.

Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector