Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет зачастую оно так и бываетто тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации. Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Для замены рено меган 3 замена задних тормозных дисков колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим. Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы.

Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, после этого обильно нанесите высокотемпературную смазку. Данную операцию нужно делать каждые 10 тыщ км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие могут стать предпосылкой отказа тормозов. В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта. Установите суппорт на место, после этого затяните болты крепления.

Выпрямите руль и установите колесо на место, после этого рено меган 3 замена задних тормозных дисков приниматься за обратную сторону.

How to Replace Disc Brakes. Замена фронтальных тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Диски тормозные для рено меган 3 — низкие цены. Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Замена задних тормозных дисков форд фокус 2 видео.

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Blue Print могут протянуть тысяч, но для тормозного диска это не пробег, поэтому преимущество явно на стороне SNR. SNR KF Из инструментов нам пригодится:. Кроме этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, а также проникающую смазку WD, которой желательно обработать винты крепления суппорта и скобы заранее. Если все это под руками, приступаем к работе. На свой страх и риск без этого шага обойтись. Однако может появиться сбой в электронной системе управления, который чреват надоедливыми ошибками.

Читать еще:  Митсубиси лансер не заводится

Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок. Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже.

Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 — Ведущий авто портал

Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок. Активация режима обслуживания проводится так:.

Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секундмоторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Задние колодки на Рено Меган и Сценик меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания.

Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.

Открываем крышку расширительного бачка. Дальше работаем по такому алгоритму:. Ваш e-mail не будет опубликован. Skip to content Четверг 9 августа, Renault Все записи Ремзона Тормозная система.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Renault77 01 207 829От 4 тыс. рублей

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

LPR R1040PCA — 3444 руб.

SNR KF155.103U — 4069 руб.

TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

На автомобилях Рено Меган 3 и Сценик 3 замена задних тормозных колодок проводится по одинаковой технологии. Никаких сложностей в процессе замены возникнуть не может, единственное, что может выбить из колеи — электропривод ручного тормоза. Выбор колодок Для Мегана и Сценика мы рассматривали не так давно. Сегодня заменим задние колодки с электрическим ручником и заменим задние тормозные диски на Рено Меган 3 и Сценик 3.

Как менять задние колодки рено сценик 2

Если все это под руками, приступаем к работе. На свой страх и риск без этого шага обойтись. Однако может появиться сбой в электронной системе управления, который чреват надоедливыми ошибками. Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок.

Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже. Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на Рено Меган 2

Активация режима обслуживания проводится так:. Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секунд 15-20, моторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Задние колодки на Рено Меган и Сценик меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания. Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.

Открываем крышку расширительного бачка.

Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic 3 и Меган 3 своими руками

Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес. Открываем крышку расширительного бачка. Дальше работаем по такому алгоритму:

  1. После снятия колес тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи металлической щёткой, стараясь не повредить резиновые пыльники.
  2. Откручиваем винты крепления скобы суппорта, придерживая с противоположной стороны рожковым ключом.
  3. Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Если скоба с колодками не поддаётся, снимаем её вместе с колодками.
  4. Откручиваем два винта крепления скобы к суппорту. Винты посажены на герметик, поэтому придётся приложить усилие.
  5. Снимаем суппорт и направляющую скобу.
  6. Тщательно очищаем суппорт и скобу до конца, используя металлическую щётку и химсредства. Осматриваем состояние пыльников. Если есть следы надрывов, трещин — заменяем их новыми.
  7. Контролируем положение поршня тормозного цилиндра. Если стандартными методами его утопить не удалось, применяем грубую физическую силу — съёмник или рычаг в виде ручки от молотка.
  8. Теперь появился доступ к посадочным местам для колодок, которые нужно очистить и смазать антикоррозионной смазкой. В идеале — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Эту смазку нельзя использовать для направляющих пальцев.
  9. На очищенные и смазанные суппорта устанавливаем новые колодки, предварительно смазав их консистентной смазкой.
  10. Принимаемся за диск. Снимаем колпачок с помощью плоской отвёртки и молотка. Ступичная гайка откручивается головкой на 36 мм ½ дюйма.
  11. Снимаем тормозной диск.
  12. Очищаем ступицу от грязи, а с особой тщательностью и аккуратностью чистим датчик АБС. Устанавливаем новый тормозной диск, смазав посадочное место обычной консистентной смазкой Литол 24. Момент затяжки ступичной гайки 220 Н•м.
  13. Смазываем винты крепления суппорта резьбовым герметиком (ABRPlok Threadlok TL-342) и устанавливаем скобу с установленными колодками.
  14. Устанавливаем суппорт и протягиваем крепёжные болты с усилием 35 Н•м.
  15. Можно все проверить и навешивать колесо. Если мы использовали адаптер ELM327, необходимо вернуть систему в рабочее состояние. Для этого деактивируем режим техобслуживания, выбрав пункт 15 в меню. Моторчики вытолкнут поршни в рабочее положение.
  16. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости — доливаем.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector