Замена задних тормозных дисков рено меган 2
Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.
Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет зачастую оно так и бываетто тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации. Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.
Для замены рено меган 3 замена задних тормозных дисков колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим. Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]
Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы.
Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, после этого обильно нанесите высокотемпературную смазку. Данную операцию нужно делать каждые 10 тыщ км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие могут стать предпосылкой отказа тормозов. В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта. Установите суппорт на место, после этого затяните болты крепления.
Выпрямите руль и установите колесо на место, после этого рено меган 3 замена задних тормозных дисков приниматься за обратную сторону.
How to Replace Disc Brakes. Замена фронтальных тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Диски тормозные для рено меган 3 — низкие цены. Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Замена задних тормозных дисков форд фокус 2 видео.
Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3
Blue Print могут протянуть тысяч, но для тормозного диска это не пробег, поэтому преимущество явно на стороне SNR. SNR KF Из инструментов нам пригодится:. Кроме этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, а также проникающую смазку WD, которой желательно обработать винты крепления суппорта и скобы заранее. Если все это под руками, приступаем к работе. На свой страх и риск без этого шага обойтись. Однако может появиться сбой в электронной системе управления, который чреват надоедливыми ошибками.
Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок. Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже.
Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 — Ведущий авто портал
Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок. Активация режима обслуживания проводится так:.
Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секундмоторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Задние колодки на Рено Меган и Сценик меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания.
Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.
Открываем крышку расширительного бачка. Дальше работаем по такому алгоритму:. Ваш e-mail не будет опубликован. Skip to content Четверг 9 августа, Renault Все записи Ремзона Тормозная система.
Оригинальные
Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Renault | 77 01 207 829 | От 4 тыс. рублей |
После выполнения замены задних тормозных колодок
Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.
Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.
Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.
А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.
Аналоги:
LPR R1040PCA — 3444 руб.
SNR KF155.103U — 4069 руб.
TRW DF 6182 — 1810 руб.
Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.
Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.
Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.
Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
Смазываем и устанавливаем направляющие.
Устанавливаем тормозной диск.
Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
Вставляем скобы в направляющие
Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).
Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!
На автомобилях Рено Меган 3 и Сценик 3 замена задних тормозных колодок проводится по одинаковой технологии. Никаких сложностей в процессе замены возникнуть не может, единственное, что может выбить из колеи — электропривод ручного тормоза. Выбор колодок Для Мегана и Сценика мы рассматривали не так давно. Сегодня заменим задние колодки с электрическим ручником и заменим задние тормозные диски на Рено Меган 3 и Сценик 3.
Как менять задние колодки рено сценик 2
Если все это под руками, приступаем к работе. На свой страх и риск без этого шага обойтись. Однако может появиться сбой в электронной системе управления, который чреват надоедливыми ошибками. Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок.
Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже. Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок.
ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на Рено Меган 2
Активация режима обслуживания проводится так:. Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секунд 15-20, моторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Задние колодки на Рено Меган и Сценик меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания. Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.
Открываем крышку расширительного бачка.
Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic 3 и Меган 3 своими руками
Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес. Открываем крышку расширительного бачка. Дальше работаем по такому алгоритму:
- После снятия колес тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи металлической щёткой, стараясь не повредить резиновые пыльники.
- Откручиваем винты крепления скобы суппорта, придерживая с противоположной стороны рожковым ключом.
- Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Если скоба с колодками не поддаётся, снимаем её вместе с колодками.
- Откручиваем два винта крепления скобы к суппорту. Винты посажены на герметик, поэтому придётся приложить усилие.
- Снимаем суппорт и направляющую скобу.
- Тщательно очищаем суппорт и скобу до конца, используя металлическую щётку и химсредства. Осматриваем состояние пыльников. Если есть следы надрывов, трещин — заменяем их новыми.
- Контролируем положение поршня тормозного цилиндра. Если стандартными методами его утопить не удалось, применяем грубую физическую силу — съёмник или рычаг в виде ручки от молотка.
- Теперь появился доступ к посадочным местам для колодок, которые нужно очистить и смазать антикоррозионной смазкой. В идеале — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Эту смазку нельзя использовать для направляющих пальцев.
- На очищенные и смазанные суппорта устанавливаем новые колодки, предварительно смазав их консистентной смазкой.
- Принимаемся за диск. Снимаем колпачок с помощью плоской отвёртки и молотка. Ступичная гайка откручивается головкой на 36 мм ½ дюйма.
- Снимаем тормозной диск.
- Очищаем ступицу от грязи, а с особой тщательностью и аккуратностью чистим датчик АБС. Устанавливаем новый тормозной диск, смазав посадочное место обычной консистентной смазкой Литол 24. Момент затяжки ступичной гайки 220 Н•м.
- Смазываем винты крепления суппорта резьбовым герметиком (ABRPlok Threadlok TL-342) и устанавливаем скобу с установленными колодками.
- Устанавливаем суппорт и протягиваем крепёжные болты с усилием 35 Н•м.
- Можно все проверить и навешивать колесо. Если мы использовали адаптер ELM327, необходимо вернуть систему в рабочее состояние. Для этого деактивируем режим техобслуживания, выбрав пункт 15 в меню. Моторчики вытолкнут поршни в рабочее положение.
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости — доливаем.