Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать тепло в нексии

С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор. Как усилить поток воздуха в печке Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие.

Результатом является то, что воздух подсасывается и слабо дует печка дэу нексия может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок. Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении.

Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не.

Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед.

«Дэу Нексия», печка плохо греет: инструкция по ремонту

А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный слабо дует печка дэу нексия снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух.

Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя. Тачка не прогрета вот и не дует теплый воздух.

Читать еще:  Как снять панель приборов форд фокус 2

Через 20 минут она и без воздухонагревателя будет греть. Это ж нексия.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Поломка вакуумного переключателя

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Читать еще:  Как снять подголовник на приоре

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Как снять радиатор печки?

Опровергнем ошибочное мнение касаемо того, чтобы добраться до радиатора печки Дэу Нексия, необходимо полностью разобрать торпедо и снимать руль. Теплообменник находится в корпусе отопителя, соответственно, добравшись до него, можно извлечь неисправный радиатор для его замены.

Для выполнения этой процедуры необходимо убрать напольную консоль, которая закрывает печку на Дэу Нексия, далее необходимо перейти к моторному отсеку для того, чтобы отсоединить патрубок отопителя. Теперь сливаем тосол из системы охлаждения, и возвращаемся обратно в салон. Отсоединяем провод «масса» от моторчика печки и снимаем нижний переходник её воздуховода, предварительно послабив хомут. После этой процедуры открывается корпус отопителя, который необходимо извлечь. Он состоит из двух половинок, скреплённых между собой металлическими скобами. После разборки корпуса можно достать теплообменник, после чего выполняется установка нового элемента, и осуществляется сборка отопителя в обратной последовательности.

Установка печки daewoo Nexia после ремонта. И как сделать ее теплее. | | Пелинг Инфо солнечные батареи — ветрогенераторы DIY своими руками 2011 г-2018г

Решил сделать отдельную тему и немного рассказать про печку после установки. По началу наблюдались шумы печки, но с прогревом машины и опять дальней поездкой шумы быстро ушли,после того как машина постояла в теплом боксе. Печка начала жарить просто ужас как.

Если я раньше ездил по трассе в мороз, то я включал ее выбирая 3 или 4 режим работы, то теперь мне приходится выбирать или первый или второй. Жалко нет что то среднего, так как на 2 положении сильно жарко а на первом, для меня прохладно.

Читать еще:  Как открыть форд фокус 2

Стал задумываться над тем чтобы сделать электронный блок управления скоростью подачи воздуха, с датчиком температуры. Подобная вещица бы сделала з обычной печки вполне неплохой кондиционер.

Так же в видео еще раз покажу пальцем как именно можно сделать теплее нексию даже в лютую стужу. Летом если будет время может даже залезу и найду причину сие зла, если разберу воздушный карман этой печки.

От себя спешу добавить, что данная процедура проста, и мне кажется многие с минимумом инструментов смогут сами воскресить печку в своем железном коне при этом сэкономив на ремонте в сервисе.

По поводу обкатки и притирок щеток, это нужно делать только не на машине! То есть делается это отдельно от проводки машины, так как токи в начале притирки могут быть бешеные, и можно ненароком что то спалить в авто.

Поэтому притирку я делал щеток от АКБ с подключенным блоком питания. Блок питания служил подпиткой чтобы уменьшить нагрузку на 7 А аккумулятор. Сложности со снятием и установкой мотора печки отопителя возникнуть не должно. Единственное о чем нужно помнить, то что все машины разные и печки могут сильно отличатся по многим параметрам, например корпусом, длиной/шириной лопастей вентилятора, глубиной посадки, мощностью мотора и так далее.

Если вентилятор отопителя не снимается проверьте все ли крепежные винты вы открутили, есть ли замки поворотного механизма корпуса вентилятора. Так же стоит убрать в сторону трубки от моторчика чтобы их не повредить.

Ну вот пожалуй и все и маленькое видео из центра Сибири 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector